Опубликовано 17 Ноябрь, 2014 - 23:02
Просто Достали!
Достоинства
- Бесплатно, ни к чему не обязывает
- Можно попробовать что-то новое
Недостатки
- Агрессивный промоушен
- Вводят в заблуждение приглашая в салон
- Заманивают обманом
- Неоправданно дорогая косметика
- Чрезмерная настойчивость и навязчивость
Feoktistaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
И не только на телевидение, мне их реклала, или их клонов, попадается на обычных сайтах вроде онлайн-библиотеки. Причем в ней не написано, что это Дешели, а висит предложение записаться на бесплатную процедуру.
Спасибо Вам за отзыв. Для улучшения качества обслуживания уточните, пожалуйста, адрес центра красоты, в котором вы были.
Ага, уточнять я Вам буду, ЩАЗЗЗ!!! Достали всех уже своими звонками, мне уже из трех ваших контор названивают по очереди. Состав косметики у вас копеечный, а вы за 50 тыр продаете! Не стыдно?! Сами разбирайтесь.
Не штрафуют потому что:
1. Вы не обратились с заявлениями на нарушения салоном законов о рекламе и о защите персональных данных после звонка вам. И никто почти не обращается.
2. Вы не обратились с заявлением по поводу нарушений работы косметологического салона, уже побывав там. Сейчас закон предполагает очень жесткие нормативы в косметологии, вплоть до того, что специалист без высшего медобразования и оконченной профильной интернатуры не вправе вам делать огромный перечень процедур, аппаратных в частности (а квалифицированные косметологи в Дешали всякие не устраиваются на работу, там в основном работают кадры вообще без профильного образования).
3. Салоны, которые ведут такой "бизнес" - небольшие ООО, которые легко прихлопываются владельцем, как только к ним предъявляют конкретные претензии. Потому что даже за первичное нарушение закона "О рекламе" штраф раньше составлял 40-60 тыс. рублей. (обзвон частных лиц с целью пригласить их на процедуру, которую закон расценивает как "рекламную" - уже и есть такое нарушение). Хотя, если это ИП, а не ООО (что не редкость) - то уйти от ответственности, сменив владельца, уже нереально.
1. Вы не обратились с заявлениями на нарушения салоном законов о рекламе и о защите персональных данных после звонка вам. И никто почти не обращается.
2. Вы не обратились с заявлением по поводу нарушений работы косметологического салона, уже побывав там. Сейчас закон предполагает очень жесткие нормативы в косметологии, вплоть до того, что специалист без высшего медобразования и оконченной профильной интернатуры не вправе вам делать огромный перечень процедур, аппаратных в частности (а квалифицированные косметологи в Дешали всякие не устраиваются на работу, там в основном работают кадры вообще без профильного образования).
3. Салоны, которые ведут такой "бизнес" - небольшие ООО, которые легко прихлопываются владельцем, как только к ним предъявляют конкретные претензии. Потому что даже за первичное нарушение закона "О рекламе" штраф раньше составлял 40-60 тыс. рублей. (обзвон частных лиц с целью пригласить их на процедуру, которую закон расценивает как "рекламную" - уже и есть такое нарушение). Хотя, если это ИП, а не ООО (что не редкость) - то уйти от ответственности, сменив владельца, уже нереально.
Другие отзывы
Смотрите также