Опубликовано 1 Декабрь, 2020 - 21:40

Пока стояли достаточно тёплые дни поздней осени, мы с сестрой решили навестить город-курорт Горячий Ключ в Краснодарском крае, в этом городе мы обе ни разу раньше не были.

Организационные вопросы я взяла на себя. На нежно любимом мною и много раз испытанном Букинге, опираясь на рейтинги и читая отзывы посетителей (низкий им поклон от меня!), я нашла отель-ресторан «Прованс», в коем и забронировала двухместный номер с завтраком, на одну ночь. При этом я использовала свою скидку Genius.

29 ноября 2020 вечером мы с сестрой приехали на автобусе из Краснодара в Горячий Ключ, в пути всего полтора часа. Без особого труда, ориентируясь по карте города, нашли отель, заселились и благополучно переночевали. И я готова о нём рассказать.

Начнём с плюсов:

Шикарное месторасположение – недалеко от входа в курортный парк.

Новое здание небольшой этажности, красивое, стильное, ухоженное. У входа размещён интересный фонтан – вращающийся каменный шар. Интерьер соответствует названию, выдержан в прованском стиле. Красивый вестибюль. Любезный персонал, милые девушки на ресепшен. Несмотря на малую этажность, есть лифт.

Номер открывается при помощи магнитной карточки, ничего нигде не заедает. В номере отличный санузел, всё новое, сверкающее. Разовые пакетики мыла, шампуня, геля для душа. Разовые шапочки для душа. Разовые зубные щётки и зубная паста. Хорошая белая туалетная бумага. Белые вафельные халаты. Разовые тапочки. По четыре белых махровых полотенца разного размера на каждого из гостей. Удобная душевая кабина с полочками для мыла и прочих пакетиков. Отличный напор воды. Фен тоже имелся.

В прихожей расположился большой платяной шкаф с зеркалами во весь рост, внутри много плечиков-вешалок для одежды. В одном из отделений шкафа прятался маленький сейф. Также в шкафу обнаружились два мягких пледа и солидная одёжная щётка. На скамеечке в прихожей были приготовлены разовая губка для обуви и соответственно рожок, чтобы эту самую почищенную обувь было легче обувать.

Две кровати, хорошее белое постельное бельё. На столе маленький электрический чайник, две небольших чайных чашки с блюдцами, две чайные ложки. Пакетики чёрного и зелёного чая, растворимый кофе, сахар, две микрошоколадки. Две бутылочки воды по 0,5 литра – газированная и без газа. Приятно. В тумбе стола мы обнаружили маленький холодильник, мини-бара там не было.

В номере есть верхнее освещение, настольная лампа на столе, бра над одной из кроватей. На стене симпатичная картина – репродукция с прованским пейзажем. Телевизор на стене над столом призван был разнообразить наш отдых. Также в номере был хороший качественный вай-фай.

Комната угловая, есть небольшой балкон с видом на соседние частные домики и окно с видом на второстепенную дорогу. Две батареи грели комнату как следует, было тепло и даже жарко. Есть кондиционер (сплит-система), думаю, что летом он бы пригодился, без всяких сомнений.

Завтрак подавался в ресторане на первом этаже, с 8-00 до 10-00. Шведского стола не было, можно было заказать три блюда из меню на выбор. Каши, фаршированные блинчики, сырники, омлет с моцареллой, глазунья с ветчиной, брускетта с яйцом пашот, кофе, чай и т.п. Вкусно, сытно. Хотя пригодился бы ломтик хлеба к яичнице, но и без него обошлись.

Теперь о минусах, ну а как без них. Непредвзятая доброжелательная критика всегда полезна. Как пароходу антрацит, и как больному стрептоцид… Кроме того, не каждому эти минусы покажутся минусами, кто-то бы и за плюсы счёл, или вообще не обратил бы внимания.

Оплата за проживание только наличными, банковские карты не принимаются. Информацию об этом я увидела в полученном мною на электронной почте подтверждении бронирования, и выглядела она вот так: «Оплату в этом отеле можно внести следующим способом: Кредитные карты не принимаются, оплата возможна только наличными». Поэтому я заранее сняла нужную сумму наличных, иначе пришлось бы вечером тоскливо бродить по городу в поисках банкомата.

В коридоре второго этажа стоит кулер. Включенный, с целой стопкой одноразовых стаканчиков, но с абсолютно пустой бутылью. Пустынная сушь.

Номер двухместный, но стул (полукресло) в номере был всего один. Попить чаю вдвоём, сидя за столом, никак не получилось. Второй жилец вынужден пить чай, сидя на кровати, используя вместо стола прикроватную тумбочку. Какой-то больницей повеяло. Внешний вид мягкой обивки на сидении этого единственного полукресла сильно настораживал. Грязно-жёлтые круговые разводы вызывали подозрение в том, что кто-то из предыдущих жильцов поленился встать и пойти в туалетную комнату. А как следует отчистить следы его жизнедеятельности потом так и не смогли. Так всё и осталось…

В номере две кровати, но светильник есть только над одной из них.

Телевизор показывал плохо, картинка всё время сбоила, но, возможно, отель тут и не причём. Да и смотреть телевизор с кровати было неудобно, планировка комнаты такая, что можно было увидеть экран, только повернувшись на 90 градусов.

Грубоватые на ощупь вафельные халаты были размера не больше 48, не всякий посетитель в такой халатик втиснется. Явно сильно севшие после тщательной стирки.

Постель странно шуршала при малейшем шевелении. Как видно, нам под простыни подстелили что-то типа детской клеёночки. Глядя на не поддавшееся очистке полукресло, думаю, что у сотрудников отеля были для того веские основания. Подушки были по одному экземпляру на каждую кровать, очень тоненькие. Пришлось свернуть найденные в шкафу пледы и устроить себе нормальное изголовье.

Конечно, администрация отеля может пояснить, что если чего-то надо, то могли бы и попросить. Попросить поставить в кулер бутыль с водой, попросить принести второй стул либо вообще заменить «стрёмное» полукресло на два чистых стула. Попросить дополнительные подушки. Попросить вторую губку для обуви. Попросить кусочек хлеба к яичнице на завтраке…

Несомненно, мне бы это труда не составило. Но не все люди любят и умеют просить. Кто-то не переносит отказов и поэтому никогда ничего не просит, кто-то считает, что нужно довольствоваться тем, что есть, и не просить лишнего. В этот раз я решила пожить в отеле не как опытная путешественница, а как домосед, для которого ночёвка в отеле – непривычный опыт, и не представляющий, что можно вообще иметь право на что-то дополнительно к тому, что уже дали. Вот и вышло то, что вышло. Хотя могли бы положить в шкаф запасные подушки, поставить в двухместный номер два стула, вовремя заменить пустую бутыль в кулере, и так далее, и тому подобное. И не заставлять клиентов, приносящих деньги, а номер не из самых дешёвых, примерять на себя роль просителей.

Отель позиционирует себя как четырёхзвёздочный. Я бы дала ему твёрдые три звезды.

И ещё немного о том, что от администрации отеля вообще никак не зависит, а просто для сведения. Рядом с балконным окном постоянно дымила какая-то труба, вероятно, ресторанный гриль, из-за чего балкон мы так и не открывали. Из окон открывался вид на не очень радующие глаз старые дома-хибарки. Это информация для тех, для кого вид из окна имеет значение.

В тот день, когда мы гостили в Горячем Ключе, на город лёг густой холодный туман. И так и не рассеялся до вечера. Фотографии получились романтично-загадочные

Достоинства
  • Красиво, уютно, удачное месторасположение
Недостатки
  • Не было второго стула в номере, тонкие подушки.
Natalla888рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.12.2020
Не, такой Прованс нам не нужен, с усатыми креслами)))
13.12.2020
😜
19.05.2023
Усатые кресла.. Пришел на ум Эркюль Пуаро😁
19.05.2023
😉
Другие отзывы
Смотрите также