При бронировании были оплачены места, но в аэропорту Сочи оказалось, что этих мест нет и они выбираются случайно. Очень странно, не так ли? Мне досталось место посередине. По какой причине я должна сидеть посередине 4 часа, если у меня оплачено место у окна. Это возмутительно.
На стойке делали вид что не понимают об чем речь, требовали ДОКАЗАТЬ, что я купила место, и какое именно. Это за гранью разумного, посылали на мифическую стойку № 1 (чтобы решить вопрос) где никого нет и не могло быть, т к это обычное место оператора.
Никакого менеджера Победы в аэропорту Сочи нет или он маскируется и решать вопрос не с кем. Ужасно!
Багаж на сайте добавить невозможно! Онлайн регистрации нет. Со скандалом удалось выбить место у окна, на другом ряду от родных, у которых тоже оказались другие места. И это при оплаченной услуге!!
Невозможно было на сайте добавить багаж, посмотреть свое место и как либо управлять бронированием, кроме как сдать билет. Нет слов. На победе вообще есть программисты????
Поддержка на сайте так же не понимает, в чем собственно проблема, типа скажите спасибо, что вообще место какое-то дали.
И это дочь Аэрофлота, ставлю оценку -20, за потраченные нервы и испорченный полет.
Проверяйте свои места заранее и заранее начинайте бить тревогу, пытаться с ними связаться на сайте. Колл центр 60 р/минута - самое дорогое прослушивание музычки.
Прилагаю скрины билетов, есть место, а потом раз и нет его.
Если вам с великим трудом удастся найти на их сайте кнопку - написать в поддержку, знайте, что никакие документы там приложить нельзя. Потому, что никто их читать не собирается, у них есть заготовки ответов, именно такой ответ вы и получите. Ваши проблемы их абсолютно не интересуют.
К полету претензий нет, у пилота шикарный голос.