Опубликовано 17 Январь, 2022 - 19:56

  • Опыт использования:
    несколько раз

В начале декабря 2021 с моей выручай карты было списано более 2000 бонусов при покупке товаров в каком то городе, название которого я уже не помню. Знаю точно, что в этом городе я точно не был, кому либо карту я не передавал. По данному факту я сразу обратился позвонив на горячую линию, по но так как были какие то у них проблемы, ситуацию разрешить не удалось. На следующий день, я написал в чате Телеграмма о данном факте, на что оператор сообщила, чтобы я заблокировал карту и выпустил новую, после чего необходимо создать обращение для решения возникшей проблемы, что я и сделал- заблокировал карту и выпустил новую виртуальную карту. Позже после долгих переписок с оператором, которая изначально соврала мне о том, что зарегистрировала обращение, а как оказалось позднее через другого оператора, обращение мое не было зарегистрировано, мне удалось зарегистрировать обращение 10475220 от 16.12.2021. Сначала оператор сообщила, что срок ответа составит 5 дней. Спустя 5 дней ответа не последовало. Я снова обратился в чат, на что оператор ответила, что срок увеличен из за большого объёма, прождав неделю я ещё раз обратился в чат, на что оператор сообщила, что ответ будет предоставлен в течении 30 дней, однако спустя 30 дней ответа так и нет, на мое новое обращение оператор ответила, что вопрос передан руководству. Девиз пятёрочки должен быть не «Пятёрочка выручает», а «Пятёрочка клала на вас большой и толстый, футболить- вот что мы можем».

Недостатки
  • Много хитростей выкладки товаров
  • Не покидает ощущение брезгливости
  • Недолжное содержание товара
  • Непрофессиональные сотрудники
  • Обман на ценах
  • Пренебрежение администрации
artemlomakin111не рекомендует
Читать все отзывы 1209
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.01.2022
Здравствуйте. Я представитель "Пятёрочки". Напишите мне в личные сообщения о ситуации подробнее, пожалуйста. Постараюсь разобраться.
17.01.2022
Вы издеваетесь? Куда еще подробнее? Вся информация указана в отзыве!
18.01.2022
Помимо указанного описания, требуются персональные данные для регистрации обращения через меня, поэтому я и попросил написать в ЛС.
03.02.2022
Прошло два месяца, вопрос так и не решён, бонусы не вернули, операторы кормят завтраками. За то «Пятёрочка выручает», такую помощь врагу не пожелаешь
03.02.2022
Добрый вечер. Мне бы хотелось помочь вам разобраться с этой проблемой. Для этого, пожалуйста, напишите мне в личные сообщения для уточнения некоторых деталей.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1209
Смотрите также