Держите в себе обиды? Всплывают в памяти неприятные ситуации? Спрашиваете себя: "Почему всё произошло так, а не иначе?"
Сразу хочу дать совет: дочитайте книгу до конца, потом начинайте заполнять анкеты. Мне очень хотелось попробовать заполнить в процессе, но удержалась и правильно сделала.
Мой распечатанный вариант.
Книга страница за страницей открываетглаза на многие, казалось бы, простые вещи в жизни, с прочтением понимаешь, что не всё так просто. Случайности? А бывают ли они? Создаёт эффект "просветленных мозгов", как будто не замечала очевидного.
Образные фразы пишу? Прочтите, и поймёте меня.
Попробуйте выписать на бумагу все значимые события в Вашей жизни. Имена близких людей, и с которыми столкнула жизнь. Сопоставьте события, попробуйте систематизировать. Определённо найдёте связь, а поможет разобраться как объяснить эти совпадения книга, сообразительность, воспоминания, размышления. Мне вдруг стали понятны некоторые моменты.
Обиды- как же не хочется держать в себе эту "бяку", а ведь мы годами, мало того, что носим в себе обиды, так ещё и холим, лелеем их (" Какие мы бедные, несчастные, эти "гавнюшки" нас обидели"). И... годами, годами... вынашиваем, жалуемся, если не окружающим, то самим себе, прокручиваем в мозгах. Зачем?
Сознание жертвы определяется как убеждение, будто кто-то другой поступил по отношению к тебе плохо и поэтому несет непосредственную ответственность за то, что в твоей жизни не хватает покоя и счастья.
Каждый смотрит на ситуацию со своей колокольни, и человек, на которого Вы обижены, может и не представлять даже, что обидел, у него другое мировоззрение, свои принципы (будь они не ладны), другое воспитание, характер..., да он просто не в курсе, что Вы так впечатлительны, восприимчивы, нелогичны, со своими тараканами... (образно, у каждого свое). Не люблю это слово, но тут по-другому никак- Нужно Прощать, постараться это сделать, сразу не получится, если обида вынашивалась годами, но постепенно будет становиться легче и легче и легче... Заполняя анкету понимаешь истинную причину обиды.
Не следует считать, будто традиционное прощение хуже Радикального Прощения. Это просто разные вещи. При использовании в рамках определенных систем убеждений — убеждений, которые прочно укоренены в физическом мире и в повседневной человеческой реальности, — традиционное прощение является единственной возможной формой прощения и очень ценно само по себе. Оно обращается к самым высоким человеческим качествам — к состраданию, милосердию, терпимости, смирению и доброте.
Радикальное Прощение отличается от традиционного тем, что оно укоренено в мире Духа, который мы также называем миром Божественной Истины. Таким образом, мы очень четко проводим границу между радикальным и традиционным прощением, поскольку теперь нам ясно, что они представляют собой как бы взгляды на мир через разные окуляры бинокля. От того, через какой окуляр мы смотрим на ситуацию, зависит, станем ли мы использовать традиционное прощение или радикальное. Эти окуляры дают нам совершенно разные точки зрения на предмет
Книги Типпинга и анкета естьв свободном доступе. Можно распечатать, заполнять анкеты, по мере необходимости. В лёгких случаях все становится на свои места уже после одной, двух анкет. В сложных- придётся поработать, оно того стоит.
Я заполняю, как почувствую необходимость, до сих пор (больше полу года) периодически работаю над анкетами по одному человеку, и параллельно, если всплывает, или появляется желание и по другим. Очень восприимчива, и накопилось.
Что самое интересное, обида, которая висела на мне не один год,свалилась, рухнула, после прочтения первой главы и сопоставления повторяющихся моментов. Она выеденного яйца не стоит!Зачем, спрашивается, обижалась?