Сеть РивГош просто обожаю! Хожу туда уже 10 лет как минимум. Начинала еще с косметики Энитайм (кто помнит такую?) и дешевой на тот момент lumene.
Найти люксовую косметику для меня возможно было только в РивГош.
Давайте пройдемся по пунктам
Охранники
Это паранойя наверно. Мне как и всем кажется, что они с меня глаз не спускают! Это конечно напрягает, и мешает выбирать косметику. В итоге иногда беру косметику не особо мной протестированную.
Консультанты
Я конечно понимаю, что это их работа - предлагать помощь, но они такие приставучие иногда. Есть кадры, которые даже не понятно как попали на эту работу. Много не знают. Например никто не в курсе о помадке для бровей, хотя в марке pupa представлена аж в двух оттенках.
Или спросишь о составе, о конкретном компоненте. И она стоит и читает упаковку, которую я и без нее прочитаю.
Еще консультанты марок. Они как соперники между собой в зале. Например конс бренда Кларанс не рекомендует продукты Клиник, а Клиник говорит плохо о Кларанс. И так всегда.
Или консультант при выборе тонального крема утверждает, что тональник не розовый, хотя прекрасно видит на моей руке поросячего цвета пятно.
У меня многолетний стаж использования декоративной косметики, и сколько баночек и тюбиков я купила и потратила, страшно вспомнить. Я даже по свотчу на руке определю, подходит мне тон или нет. И мне даже смешно слушать, когда конс доказывает обратное.
Консультанты РивГош в любом случае будут предлагать к покупке марку Eva и N1. РивГош является официальным дилером этих марок, магазину выгодно их продать. Так что, зайдя в магазин и спросив любую косметику, хоть тушь, хоть помада, карандаш и тон, консультант поведет вас к стенду Eva или N1.
В общем, к консультантам я не рекомендую обращаться никогда, только если спросить о наличии товара, или достать из ящиков снизу стендов нужный продукт.
Ассортимент
Магазин предоставляет нам огромный ассортимент товаров.
От масс до люкс.
Приятно, что новинки в РивГош появляются сразу же после выхода их в России. Можно затестить нынешние формулы и тренды, и быть в курсе дела.
Чаще всего я выбираю масс-маркет, потому что цены на люкс заоблачные просто. И Римель и Мейбеллин производят косметику не хуже.
Цены
Ценники конечно не дешевые. Но каждый месяц магазин выставляет желтые ценнички, по которым можно купить любимую косметику по меньшей цене. Но с магазином "Подружка" не сравнится конечно.
Акции
Каждый месяц магазин предлагает выгодные акции.
Подарок с покупкой мне больше всего нравится. Но бывают такие нелепые подарки. Например от марки Лореаль, при покупке от 1000 рублей - браслет в подарок. А он огромный какой-то, позолоченный пластик.
Или перед новым годом акция была, при покупке на 2500 рублей - рождественская свеча или блокнотик в подарок.
Что-то как-то не солидно..
Что я люблю в РивГош
Много тестеров. Тестеры есть почти на все товары, включая уход. Вы можете намазюкаться дорогущим кремом и затестить его.
Еще я часто стираю свотчи с руки именно салфеткой смоченной в самом дорогущем средстве из тестера.
Часто просто захожу в магазин, чтобы напшикаться любимыми духами.
Тратить баллы на день рождения!
Поясню: если вы являетесь обладателем золотой карты, то начиная с даты вашего рождения, ровно год, начисляются баллы в размере 5% от покупки.
Вот купили вы за год на 30 т.р., то баллов вам начислят 1500. Тратить их можно за 7 дней до дня рождения, и 7 дней после. Тратим так: набираем товаров на 3000 рублей, а платим 1500, т.е. оплачиваем 50% покупки. Если набрали на 4000 рублей, то платим 2500 руб., 1500 списываются. Цены смотрим только верхние, а на желтые ценники не обращаем внимания.
Пробники выколачиваются легко. Просто просишь их у консов. У них в ящиках внизу, пробников завались. Пачки огромные обтянутые резинкой. Добрые консы поделятся, и даже если речь о тональнике, то и тон ваш дадут, а не стандартный средний темный оттенок.
На кассе тоже выдают. Но раньше по 5 сашеток ароматов давали, сейчас по просьбе 1 еле-еле. В начале месяца лучше всего дела с пробниками обстоят, в конце месяца, даже лучше не спрашивать.
Пробнички. Было очень много, но я их использую, а не храню.
Что не нравится
Не выгодные акции
Например скидка 40% на все. Это конечно от верхней цены считать. В итоге вы экономите рублей 150, если речь о люкс. А расписывают так, как будто даром. А мы ведемся.
Назойлевые, иногда глупые консультанты. Почти каждая посоветованная ими покупка, меня не устроила. Подробнее, написала выше.
Давайте я расскажу о парочке историй, которые подрывают репутацию магазина
История 1
Как то раз, стоя в очереди, я скучала, глядела по сторонам, и вдруг наблюдаю картину. Консы устроили перестановку стендов с одного конца зала на другой. И вот, конс-девушка, несет охапку кремов лореалевских в коробочках, одна коробочка падает на пол, так девушка ее не подняла, а просто допинала ногой через весь зал к нужному стенду. Я рот разинула даже. И все на глазах покупателей. Я сказала об этом кассиру (моя очередь была). Она промямлила что-то. Слушать дальше я не стала, просто расплатилась и ушла.
История 2
Случилось это недавно. Опять, картина маслом. У нас в местном РГ работает уборщица, и как я поняла, у нее какая-то болезнь головы. Что-то вроде слабоумия. Я не знаю как это называется. Так вот, очень уж она любит выходить в зал, и делать вот что: брать со стенда кисти, румяна, пудры и идти ими малеваться. Прям как попало, по всему лицу елозит. Любит брать люксовые помады, помазюкать об ладонь, плюнуть, бросить и уйти, размахивая мусорным пакетом, задевая покупателей. После этой картины, мне напрочь расхотелось тестировать косметику на руках. Я вообще брезгливая очень, но это уже край. Я к тому, что ни охранники, ни консы не шелохнулись.
Просто хочу посоветовать, если мажете из тестеров на руки, то старайтесь как можно быстрей все смыть, лучше чем-нибудь антибактериальным.
В основном, проблем и личных стычек у меня не было. Человек я спокойный и неконфликтный.
Сеть РИВГОШ люблю и уважаю, и ни на что не променяю! Пошла бы туда работать, да вот мало платят, да и стоять столько времени трудно.
А меня, наоборот, однажды увели от стенда EVA Mosaic к стенду Max Factor 😂
А вообще, когда консы реально нужны, то ни одной в округе нет, либо все заняты с другими покупателями. Один раз даже пришлось через весь зал идти к свободному консу, чтобы мне достали косметику из ящика, потому что на стенде не было.
у нас нет Рив Гош, но других магазинов косметики хватает и консультанты везде одинаковы) Мне тоже проще выбрать самой, а за помощью обратиться только, чтобы помогли найти или достать конкретный продукт нужного оттенка) Но с другой стороны это их работа - предложить помощь покупателю.