Опубликовано 11 Октябрь, 2019 - 15:44

  • Опыт использования:
    несколько раз

Здравствуйте! Накануне своего дня рождения активировал скидку в 15% на телефоне. Поехали с женой в Ленту за продуктами. Закупились по полной. На кассе я показал скидочную карту Лента и штрих код на телефоне на скидку в 15%. После подозрения жены, что скидка не прошла, кассир проверила, провела по-новой карту и штрих код, тогда скидка прошла. Она составляла 1500 рублей. Молча возмутившись мы ушли.

На следующий день жена попросила купить меня два тотортика в Ленте и два батона. Я положил в тележку два торта, два батона и две щётки стеклоочистителя. Посчитал на калькуляторе сумму, хотя не когда этого не делал, пошел на кассу, где вышло больше, чем на моем калькуляторе. Ни карта Лента, ни штрих-код на 15% не помогли, потому что все товары оказались уже аукционными, но почему же ценник оказался больше моей суммы. Потому что ценник на один торт не совпадал в большую сторону. Пришлось писать заявление на стойке информации. Думал подарят тортик на днюху, но нет. На меня смотрели, что на кассе, что на стойке как будто я что то украл. Это было в Ленте по адресу, Челябинск, Блюхера126

Недостатки
  • Акции - обман
  • Без карты лучше не суваться
  • Большие очереди
  • Пофигизм и отсутствие комфорта и спокойствия
  • Путаница с ценниками - всегда!
  • Хамство персонала бывает
Николай1971не рекомендует
Читать все отзывы 323
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Николай1971, добрый день! Нам жаль, что использование купона к Дню рождения оставило поводы для замечаний. По условиям акции скидка 15% предоставляется от первоначальной стоимости товара без карты постоянного покупателя. При наличии двух скидок на один и тот же товар применяется наибольшая скидка. Полные правила акции «День рождения клиента» всегда доступны по ссылке: [ссылка]. В случае возникновения каких-либо вопросов всегда можно обратиться к нашим коллегам на стойку «Информация». Сотрудники смогут разобраться в ситуации и своевременно помочь в её решении.
Уточните, пожалуйста, номер карты постоянного покупателя, которую использовали во время покупок, а также даты визитов. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Другие отзывы
Читать все отзывы 323
Смотрите также