Опубликовано 10 Август, 2021 - 02:15

  • Опыт использования:
    год или более

Чаша терпения переполнилась и вылилась в этот отзыв. Насколько помню, являюсь клиентом 2кома как минимум с 2017 года. До текущего времени все более менее устраивало (скорость, потоковое видео, игры) и происходящая в среднем одна авария в год особо не напрягали, однако текущий 2021 г. бьет все рекорды, т.к на моей памяти происходит уже как минимум 3-я авария (2 «обрыва» помню точно), и причём весьма продолжительная. 09.08 прихожу домой около 15:00, интернета нет, звоню в службу поддержки, говорят «наблюдаются проблемы в сегменте, время устранения 09.08 в 16:00». Ок, жду. В 16:00 интернета нет. Звоню, общаюсь голосом с мальчиком из службы поддержки. Приносят извинения, обещают наладить соединение к 21:00. Ок. Ложусь спать, хотя планировал работать, но без интернета это делать трудновато (были нужны правовые базы для подготовки позиции по трудовому спору). Просыпаюсь в 00:30. Интернета нет. Звоню по телефону службы поддержки, снова слышу про «проблемы в сегменте», только теперь время устранения неполадок сдвигается до 16:00 10.08. Занавес. Есть очень сильное желание просудиться с провайдером за некачественное оказание услуг и взыскать с 2кома убытки, т.к в нашей стране, увы, только наказание рублем заставляет людей задуматься о смысле жизни. Буду искать нового провайдера, хотя судя по отзывам москваонлайн таковых попросту нет.

Номер договора: 318070.

Достоинства
  • Скорость была неплохая
Недостатки
  • Иногда сложно дозвониться до техподдержки
  • Медленная и некачественная техподдержка
  • Никакого сервиса
  • Частые сбои
Porshe 4sне рекомендует
Читать все отзывы 35
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Как много мутных провайдеров
08.11.2023
Кого нашли, если не секрет?
Другие отзывы
Читать все отзывы 35
Смотрите также