Чаша терпения переполнилась и вылилась в этот отзыв. Насколько помню, являюсь клиентом 2кома как минимум с 2017 года. До текущего времени все более менее устраивало (скорость, потоковое видео, игры) и происходящая в среднем одна авария в год особо не напрягали, однако текущий 2021 г. бьет все рекорды, т.к на моей памяти происходит уже как минимум 3-я авария (2 «обрыва» помню точно), и причём весьма продолжительная. 09.08 прихожу домой около 15:00, интернета нет, звоню в службу поддержки, говорят «наблюдаются проблемы в сегменте, время устранения 09.08 в 16:00». Ок, жду. В 16:00 интернета нет. Звоню, общаюсь голосом с мальчиком из службы поддержки. Приносят извинения, обещают наладить соединение к 21:00. Ок. Ложусь спать, хотя планировал работать, но без интернета это делать трудновато (были нужны правовые базы для подготовки позиции по трудовому спору). Просыпаюсь в 00:30. Интернета нет. Звоню по телефону службы поддержки, снова слышу про «проблемы в сегменте», только теперь время устранения неполадок сдвигается до 16:00 10.08. Занавес. Есть очень сильное желание просудиться с провайдером за некачественное оказание услуг и взыскать с 2кома убытки, т.к в нашей стране, увы, только наказание рублем заставляет людей задуматься о смысле жизни. Буду искать нового провайдера, хотя судя по отзывам москваонлайн таковых попросту нет.
Номер договора: 318070.