Опубликовано 12 Декабрь, 2014 - 17:02

Судя по работе менеджеров по продажам, в фитнесе настолько большое количество лояльных клиентов, что новые не нужны.

Вчера, 11.11.2014, позвонила в фитнес-центр 100% уточнить стоимость клубной карты. Позвонила по рекомендации коллеги, которая хорошо отзывалась об этой фитнес-сети (управляющая компания Fitness Holding), является клиентом не один год.

Прежде чем звонить я неплохо изучила сайт, в том числе возможности клубных карт, выбрала подходящий вариант.

При звонке сразу озвучила, какая карта меня интересует. Довольно милая девушка менеджер по продажам, не помню, как звали, может быть, Ирина, может быть, Алёна, вежливо пригласила на личную встречу, чтобы показать сам клуб, подобрать карту.

Всё было бы отлично, если бы не одно НО. У меня нет возможности и желания тратить время на «посмотреть». Всё что меня интересовало в плане оснащения фитнес-клуба я увидела в фотогалерее на сайте, количество программ, расписания занятий и, конечно, состав услуг самих карт аналогично. У меня был один прямой вопрос: сколько стоит? Хотя бы примерная стоимостная вилка. И если бы эта вилка меня устроила, конечно, я бы приехала обсуждать конкретику, заключать договор.

Девушка же ответила стопроцентным, в духе названия самого клуба, отказом сообщить информацию. Соблюдение инструкций свыше – это чудесно, но про подход к клиенту забывать опасно, тем более менеджеру по продажам, тем более в сфере услуг. Затащить клиента в клуб и всячески обрабатывать его, смотря глаза в глаза, – прекрасное желание, понимаю мотивацию этого менеджера. Но если потенциальный клиент чётко обозначает желание, не колеблется и понимает, что ему нужно, задача сферы обслуживания, которая хотела бы увеличить свои продажи, сделать всё возможное для удовлетворения потребностей, за это как бы деньги потом хорошие платят.

Для примера, возможные варианты развития ситуации: менеджер уточняет, почему именно не получается подъехать (а в моём случае это рабочий график и территориальная удалённость места работы) и предлагает договориться о более позднем времени, когда клиенту удобно – предлагает во что бы то ни стало дождаться клиента. Второй вариант: менеджер выезжает к клиенту с предложениями лично (возможно, эта практика не сильно пока развита, всё-таки пропаганда здорового образа жизни действует, острой нехватки в новых клиентах у фитнес-центров пока, видимо, нет). Третий вариант: назвать вилку вопреки инструкции, это расположило бы клиента к менеджеру (так как его желание удовлетворено) и продолжить диалог о встрече лично. На мой личный взгляд, эти варианты должны быть более привлекательные для фитнес- клуба, нежели тот финал диалога, который произошёл у меня. Я сказала, что мне такой формат не подходит, мне ответили: что ж, ничем не можем помочь, хорошего Вам дня.

После такого «чудесного приветствия» желания идти в этот фитнес-клуб у меня нет, если уж на входе так встречают, то что же будет внутри.. Наверное, для фитнеса это не большая потеря. Но при этом уже и моя коллега, которая рекомендовала и посещает пока эту сеть, задумалась о том, стоит ли давать положительные отзывы и пролонгировать свою клубную карту в будущем.

Уважаемые менеджеры по продажам и их руководители, не забывайте, пожалуйста, что в настоящий момент выбор среди фитнес-сетей в Москве огромный, и более сговорчивых, борющихся за клиента, выбирают намного чаще.

Mariamaria1не рекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.02.2016
Звучит как-то пугающе подозрительно: почему нельзя было все это по телефону проговорить? Такое чувство, будто приглашают на сеанс промывания мозгов, чтобы человек абонемент на двадцать лет взял в итоге.
Другие отзывы
  • 08.01.2014
    4
    В фитнес клуб 100 я пришла в декабре 2010 года, приобрела годовую базовую карту с возможностью заморозки на три месяца. До этого занималась только в тренажерном зале, изредка посещала бассейн, о возможности совмещения в один приход одного и другого только мечтала.
  • 26.09.2017
    Приобретали абонемент изначально в Терраспорт. Никто не предупреждал, что фитнес будет переезжать, хотя изначально это было уже известно. Ладно. В качестве бонуса в договоре прописали, что все платные занятия в 100 для нас станут бесплатными.В итоге мы получаем: весной фитнес переехал в «НАШ»,…
Читать все отзывы 10
Смотрите также
  • 11.07.2016
    Сплошное разочарование
    После переезда на ст.м. Академическая, встала необходимость в поиске фитнес-клуба рядом с домом. Выбор, к сожалению, пал на Фитнес студия "Лотос", так как был ближе всего к дому, и по цене был на тот момент наиболее приемлем. Я приобрела годовой абонемент на утренние часы, выходные безлимит.
  • 08.10.2011 - 22:32
    Очень современный и хорошо оборудованный, но тесный...
    Фитнес-клуб RaiSport открылся в декабре прошлого года (ст м Пражская), в настоящее время открываются еще 2. Открывались они очень долго, предпродажа абонементов началась задолго до открытия по сниженным ценам.
  • Фитнес-клуб Зебра на Алтуфьевском шоссе. Мои впечатления)
    Всем привет!) Очень долго я не могла собраться, чтобы взять и написать этот отзыв, копила впечатления, так сказать) Фитнес-клуб Зебра- не первый мой клуб, поэтому, будет с чем сравнивать.
  • 21.11.2012
    1
    Отличный фитнес клуб
    Мне понравилось в этом клубе. Супер групповые программы. Особенно танцевальные. Хочу порекомендовать всем, кому нужен элитный фитнес клуб. Отзывы о фитнес клубе skyclub просто супер. Когда я занимался все все понравилось. В бассейне можно просто потеряться. А сауна с видом на Москву.
  • 02.02.2014
    3
    5 месяцев регулярных занятий принесли результат!+ФОТО
    Через год после рождения второго ребенка, решила вплотную заняться восстановлением фигуры. Я живу рядом с метро Кантемировская, и хотела, чтобы фитнес был рядом с домом, так как ездить далеко у меня нет возможности. Поисковик выдал несколько вариантов, в том числе и фитнес клуб "Зазеркалье".
  • 24.01.2020 - 21:28
    Изменения, не в лучшую сторону.
    Всем добрый день! Надеюсь мой отзыв кому- нибудь поможет определится с выбором. Это моё личное мнение, если кого-то все устраивает, то хорошо. Хожу я в этот клуб с марта прошлого года. В конце, ближе к Новому году произошли изменения.
  • 04.08.2017
    Ужасно
    Приобрела абонемент в фитнес клуб ТИАН по адресу: ул.Плещеева,11 05.06.2017 г на 12 мес за 10900 руб. Отходив месяц не была довольна залом,т.к. отсутствует вентиляции,душно,зал старый, полы рваные, коврики 5 летней давности (я ходила 4 года назад туда).
  • 28.06.2019
    17
    Хожу уже 3 месяца, а в зале еще ни разу не была. У каждого свой фитнес, главное-определиться с целью!
    Перед написанием отзыва я прочла доступные недостатки и больше всего меня поразил один: "Нет услуги развертывания бархатной ковровой дорожки с лепестками белых роз к моему приходу в Титаниум"!
  • 24.03.2019
    16
    Фитнес-клуб СССР на Ткацкой, Москва. Обновление 2019, 2020
    Всем привет! Сегодня я хочу рассказать Вам о фитнес-клубе СССР на Ткацкой улице в Москве. О клубе я узнала более года назад из СМС-рассылки. Дело в том, что ранее посещала Сити-фитнес (2015г, в центре на Октябрьской) и Спарту (2016г, недалеко от Щелковского шоссе), ну, и каким-то "волшебным"…
Популярные отзывы
  • 27.12.2022
    2
    В кардио зоне чувствую себя 🐒 как в зоопарке >> В час пик здесь просто не протолкнуться >> А так чисто, красиво, дёшево и тренажёров много.
    Всем привет! DDX - это сеть фитнес клубов с ежемесячной абонентской платой. Клубы формата ничего лишнего, а только тренажёрный зал и зал для групповых. Ну, ещё сауна и хамам, громко именуемые SPA. И вот свершилось чудо недалеко от меня открылся DDX Киргизия.
  • 22.02.2023
    9
    🫰Ходила в качалку более 4 лет! Душевная обстановка закончилась быстро и неожиданно 🥹 Не порекомендую никому или есть варианты в сто раз лучше 💪
    Всем доброго времени суток Сегодня хочу вам рассказать про спортзал, который я посещала на протяжении почти пяти лет. В августе пять лет назад мы познакомились с молодым человеком и он моментально намутил нам абонементы на год в данное место.
  • 15.10.2022 - 19:35
    23
    Ужин за 5140 рублей по рекомендации гида Мишлен. Ресторан Уголёк- полумрак, вкусная еда и коктейли с сюрпризом.
    Доброго времени суток!   В середине сентября у меня случился мини юбилей. Отметить это радостно е событие я решила в уже проверенном месте, ибо не хотелось заполучить "кота в мешке" (хотя, я его и получила, но это уже совсем другая история, никак не связанная с гастрономическим миром нашей…
  • Вам пожрать или нажраться? Место, в котором ты будешь кричать о том, что у тебя мокрая киска 😆
    Всем привет! Именно такой фразой - «Вам пожрать или нажраться ?», нас встретили в кафе Кусочки на Шаболовке, для антуража хлопнув с размаха меню на стол. Увидев наши ошалевшие лица, и ответ «и то, и другое », перформанс начался во всей красе.
  • 18.12.2022
    Почему так много негативных отзывов на шоу? И стоит ли смотреть его с детьми?
    Добрый день, дорогие мои читатели, Хочу с вами сегодня поделиться своими впечатлениями после просмотра Ледового шоу Татьяны Навки "Аленький цветочек". Признаюсь честно, я сама до недавнего времени очень скептически относилась к подобного рода представлениям.
  • 09.03.2023 - 12:20
    21
    Это было лакшери в 90х годах, интерьер остался не тронутым ) Прекрасное расположение и кровать. Высокие цены и средний сервис. ВИДОС! Отзыв на отель Континенталь Москва, Тверская. InterContinental Moscow 5* Москва.
    Привет) Буквально только-только я вернулась из Москвы домой. Летала я на обследование и заодно проводить подругу, она улетает в США и мы долго не увидимся. Я решила остановиться в центре Москвы, в гостинице INTERCONTINENTAL MOSCOW TVERSKAYA Цена за 5 ночей 33 000р на двоих.
  • С такими ценами любви к сладостям явно не получится. Зато фигура сохранится! 🍰 У Сергея Жукова всё же петь выходило лучше чем заниматься разными вкусняшками. 🍭
    Традиционно белокаменная пестрит своими развлечениями и всевозможными забегаловками. Бар, кафе и даже рЭсторан- всё без проблем. Но как говорится не за горами Новый год и самое время озадачиться покупкой подарков. А ведь они могут быть разнообразными.
  • 20.03.2023
    23
    Выкинули 9000 рублей в пустоту! Расскажу, как касатка уплыла, шоу Кругосветное путешествие сорвалось, а Москвариум просто смотал удочки и забил на расстроенных посетителей.
    А вы рыбов продаете? Неа, мы их просто через щелку в заборе показываем. В прошлую субботу 18 февраля 2023 года мы с семьей решили пойти на шоу Кругосветное путешествие в Москвариум. Билеты покупали заранее, аж за неделю. А ждали как чудо...
  • 07.01.2023 - 20:52
    Отвратительно
    Я посещал этот клуб около месяца.Плюсы:- просторный красивый зал- новое оборудованиеМинусы:- при оформлении с вас возьмут, кроме ежемесячного тарифа, вступительный взнос 3000, о котором ни слова на сайте или оферте, как и в прочих источниках- карта, с которой вы совершаете оплату привязывается к…
  • Лучший магний хелат. Крепкие сон и нервы. Магний + коллаген, результат на лицо.
    Здравствуйте.   Магний это один из моих любимых бадов, популярный минерал, который чаще всего находится в дефиците в нашем организме. Отзыв про ХЕЛАТ МАГНИЯ, решила написать после 2х лет периодических приемов курсами.