Опубликовано 1 Июнь, 2021 - 21:41

Во второй половине мая сделал несколько заказов.

Вчера, 31.05.21, по приезду в магазин за заказами сотрудники сообщили мне, что часть моего заказа продана другим покупателям. Подозреваю и не исключаю, что либо самим сотрудникам магазина, либо руководителю, что не менее вероятно.

Таким образом, я не смог получить заказанные и оплаченные мной три пары обуви по вине магазина. То есть я заказал обувь, оплатил, но получить ее не смог, мне ее не отдали, а вернули деньги, сославшись на то, что ее уже продали.

Я шокирован таким обслуживанием в Кари, разочарован тем, как поступают со своими постоянными покупателями.

Если будете что-то покупать в Кари, делайте это либо непосредственно в магазине при прямом размене товар=оплата, либо выбирайте магазин с порядочным руководством и сотрудниками, которые не продадут вам свою подлость и безалаберность за ваши деньги.

Достоинства
  • Доступные цены
  • Скидки и акции
  • Широкий ассортимент
Антон35не рекомендует
Читать все отзывы 1074
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.06.2021
Здравствуйте, Антон.
Просим прощения за то, что задержались с ответом.
Чтобы мы могли провести по вашему обращению работу, уточните, пожалуйста, номер интернет-заказа.
Заранее благодарим за возможность стать лучше.
29.06.2021
Возможностью стать лучше вы не пользуетесь, пренебрегаете ей и своими покупателями.
Как вы проводите работу по обращениям, мне также хорошо известно. Функция "обратный звонок" у вас на сайте не работает вообще, никогда не перезванивали, несколько раз оставлял запрос. Тут вы через полмесяца только очнулись, и полноценно исправить ситуацию так и не смогли. Не вижу смысла в этом пустом и бесперспективном диалоге, с вашей стороны он носит исключительно формальный характер, реальных намерений улучшить качество работы магазина не просматривается.
01.07.2021
Мы действительно хотели бы разобраться в описанной вами ситуации, провести по вашим замечаниям работу. Однако отсутствие в отзыве уточняющей информации не позволяет этого сделать. Будем благодарны, если вы укажете номер вашего интернет-заказа.
Что касается попытки связаться с нами по форме обратного звонка. Обработкой данных обращений занимаются наши коллеги. Уточните, номер телефона, который указывали в заявке. Мы будем разбираться, почему ответ на ваш запрос до сих пор не был предоставлен.
Очень надеемся на продолжение диалога.
01.07.2021
Должен признать, что мне не верится в искренность ваших слов. Предоставленной магазину информации было вполне достаточно, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, провести работу, поскольку обращался я по данному поводу через ваш сайт и магазин в том числе. Здесь я лишь оставил отзыв о произошедшей ситуации. Как занимаются обработкой данных ваши коллеги, я теперь также осведомлен, раз вы не можете "сложить 2 и 2", то этого вам не хватает, то тут надо предоставить информацию. Предоставляешь по 10 раз, а толку никакого. Только имитация и видимость работы.
Кто хочет разобраться, тот ищет возможности, а кто не хочет - ищет причины. От такого диалога толку никакого. Есть ли смысл продолжать в том же ключе?
08.07.2021
Антон, здравствуйте.

Сожалеем, что у вас сложилось впечатление, будто все написанное в ответе выше расходится с нашими реальными намерениями. Мы действительно хотели разобраться в вашей ситуации, провести работу по вашим замечанием, предложить решение. Потому и просили сообщить номер интернет-заказа. Ведь в данном отзыве из фактической информации только дата посещения магазина. Чего, конечно, недостаточно для идентификации случая.

Нам удалось найти еще пару отзывов от вас, оставленных на других площадках. В них вы указываете адрес магазина. Будем пытаться разобраться в вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом.
08.07.2021
И вы будьте здоровы, безымянное неизвестно кто.
Неделю молчали, а с момента публикации отзывов прошло и того больше месяца.
Хорошо, что вы стали более внимательны за это время, обнаружили необходимую для проведения своей работы информацию, которая давно была предоставлена.
Это в очередной раз указывает на тот факт, что работа с покупателями и их обращениями поставлена у вас на невысоком уровне (мягко говоря), иначе бы вы нашли решение также значительно раньше.
Хорошо, что определенное решение по выходу из сложившейся ситуации было найдено между мной и руководителем розничного магазина, не самое подходящее, так как я хотел получить заказанную мной обувь за оплаченные мной деньги, но хоть какое-то. Не уверен, что вы сможете предложить действительно что-то стоящее, т.к. обычно недостатки своей работы покрываете виртуальными особо никому не нужными и непривлекательными бонусными баллами. Мне, конечно бы, хотелось, чтобы вы улучшили качество своей работы, функциональность сервисов, чтобы я мог оставаться вашим покупателем в будущем, получая удовлетворение от покупок, а не расстройство и разочарование.
08.07.2021
Да, и еще я получил уведомления о нескольких ваших сегодняшних комментариях к моему отзыву, которые вы впоследствии удалили, но их содержание стало мне известно. Так вот, ваши ссылки на пункты правил публикации отзывов меня впечатлили. Я тут пунктами, частями и статьями козырять не буду, но по-простому вам отвечу, почитайте закон "О защите прав потребителей", уясните, что покупатель платит вам деньги за товар, и должен получить за свои деньги товар надлежащего качества. Мало того, что вы не всегда доставляете по заказам своего интернет-магазина товар надлежащего качества и без недостатков, так вот в случае, описанном в отзыве, вы за мои деньги не сподобились выдать мне заказанные и оплаченные мной товары, вы продали их кому-то другому, а мне за плату продали негативные впечатления о вашей работе, которые до сих пор возвращаются вам здесь.
12.07.2021
Здравствуйте, Антон.
Мы можем понять ваши эмоции, и нам искренне жаль, что ваша покупка не состоялась.
Нам удалось идентифицировать ваш случай. По факту вашего обращения в указанном магазине была инициирована проверка качества обслуживания. Выяснилось, что ваш заказ был расформирован ошибочно. Просим поверить, такие ситуации не являются для нас типичными. Со всем персоналом была проведена строгая разъяснительная беседа, а также внеплановое обучение работе с интернет-заказами. Подобное больше не повториться. Магазин уже связывался с вами, чтобы лично принести извинения за случившееся и оказать содействие в урегулировании вопроса. Насколько мы знаем, вам была предоставлена денежная компенсация. Наши коллеги следили за разрешением ситуации. Позже от них вам было направлено смс-сообщение с извинениями и информацией о начислении дополнительных бонусных баллов.
Мы бы хотели оказать содействие в приобретении нужных вам моделей, искали их среди тех, что в настоящий момент представлены в магазинах kari вашего города, а также на складах, проверили информацию о наличии на сайтах наших партнеров – интернет-магазинах Wildberries и Lamoda. Но, к нашему большому сожалению, нужных моделей в наличии не оказалось. Приносим извинения за то, что разочаровали.
Будем надеяться, нам еще представится возможность оставить у вас лучшее впечатление о нашем интернет-магазине и сервисе.
С уважением, представители компании kari.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1074
Смотрите также