Опубликовано 13 Ноябрь, 2022 - 17:03

В Асконе делали покупки не раз, и всегда все шло как по маслу: вовремя приехали, собрали качественно, максимально вежливо и четко работали.

Но вот недавно заказали кровать для загородного дома. И начались проблемы. Сначала о том, что доставка и сборка в разные дни узнали только накануне доставки. Доставка была вовремя, но по вопросу сборки никто не позвонил. В сервисе дали номер сборщика, который ответил, что в его списке на день наш адрес не значится. На горячей линии нас перекидывали с оператора на оператора несколько в течение 2 часов!! Наконец, одна из менеджеров все же нашла номер бригады сборщиков, и нам удалось, созвонившись со сборщиком напрямую, узнать, что он будет к 18.00

Выходные псу под хвост! «Спасибо» Асконе!

enedopekinaне рекомендует
Читать все отзывы 465
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Торговый дом Аскона
14.11.2022
Понимаем, как важно планировать свое время и знать, что на самом деле с заказом. Поэтому нашим клиентам всегда стараемся давать реальные сроки. Ситуация сложилась неприятная, хотим детально в ней разобраться. Пожалуйста, напишите номер вашего заказа, либо ваши ФИО и номер телефона, который указывали в заказе как контактный.

Уверены, что сможем решить ситуацию и еще не раз порадовать вас сервисом и качеством 😌
14.11.2022
КшД/1085 от 06.11.2022
Официальный представитель Торговый дом Аскона
14.11.2022
Спасибо за информацию, передали ее коллегам.
Как только будут новости, сразу свяжемся с вами!
Другие отзывы
Читать все отзывы 465
Смотрите также