Опубликовано 17 Ноябрь, 2022 - 11:08

  • Стоимость:
    42000 рублей

Пришел забрать заказ ИМ-1254023. Сперва вначале сказали, что нет какой то одной позиции и в этом виноват менеджер который оформлял заказ по телефону(мне вообще какая разница как у вас устроена внутренняя кухня продаж - видимо плохо, зачем мне рассказывать про ваших плохих коллег).

Ок - нет одной позиции не страшно, если забрать остаток можно все равно прийти домой и собрать полный комплект для сна и уже поспать. Но все не так просто - спустя 20 минут поиска, менеджер сказала, что не хватает еще позиции(комплекта белья). На вопрос, что мне делать с недостающими позициями менеджер не знает. Попросил чтобы связались с менеджерами интернет магазина, мне сказали, что он выходной (Т.е. 1 менеджер и я должен ждать пока он выйдет с выходного? а если отпуск вдруг то не поспать мне в ближайшем будущем с новым постельным?)

После звонил на горячую линию тоже сказали подождать и сбросили трубку - не помогли ничем, возможно, после прочтения отзыва отдел контроля качества найдет силы и время научить сотрудников правильно работать.

Разгильдяйство, безобразно настроенные бизнес процессы и не компетентные менеджеры.

 

С моей стороны как клиента было все сделано быстро и своевременно, я выбрал товар и оплатил его, а вы не можете мне предоставить оплаченный товар.

bystritsky_aне рекомендует
Читать все отзывы 465
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Торговый дом Аскона
17.11.2022
Ситуация действительно странная. Приносим свои искренние извинения.
Произошла ошибка, в которой мы хотели бы как можно скорее разобраться и исправить ее.
Все данные по вашему заказу направили в ответственный отдел и как только получим ответ, сразу свяжемся с вами.
17.11.2022
Должны были доставить матрас сегодня, приехали только доставщики сказали матрас мой доставили другому человеку - похоже так работает вся компания. Заказ АПлаза/9353

Я не хочу матрас за цену нового который побывал уже у кого то другого дома или делайте скидку или буду возвращать все заказы, сервис у вас просто жесть....
Официальный представитель Торговый дом Аскона
17.11.2022
Передали информацию коллегам. Вернемся с результатами, как только будет информация.
18.11.2022
Привезли сегодня доставщики матрас, но от вашей поддержки не было совершенно никакой информации. К доставщикам претензий нет матрас был запакован и запаян в заводскую упаковку.

А вот к вашей поддержке и сопровождению клиентов вопросы большие - почему вы не можете оперативно выяснить, что с заказом и проинформировать клиента и не заставлять нервничать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 465
Смотрите также