Опубликовано 20 Сентябрь, 2021 - 12:41

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    13000 рублей

Добрый день, дорогие читатели!

Хочу рассказать вам о моем новом телефоне.

Ранее у меня был телефон хонор, на протяжении 4 лет,я просто была в восторге,ни разу он меня не подвел, ни разу не затупил. Даже когда я этим летом его утопила, он выжил, но когда упал с высоты на бетон,он потек и все((((

Моей ошибкой было то,что я не купила опять этот же хонор,он сейчас стоит примерно 15000 рублей.

Мы с мужем пошли купить мне телефон и мой взгляд остановился на самсунге а12. Почему он привлек меня? Во первых, я всегда считала,что фирме самсунг можно доверять на 100%, хотя у меня почему то никогда не было самсунга).

Во-вторых у моего крестника такой же телефон уже полгода и ,как он говорит, без проблем.

Подкупило меня то,что камера 48 мп, мне прям нужна была хорошая камера. На хоноре была отличная,но я хотела еще лучше. Памяти маловато, 32 гб,но я подумала, ничего страшного. Фотки у меня всегда на облаке,приложений мало.

Цена телефона была 13000 рублей.

Купили...дальше,через пару дней начинается кошмар:

1)Телефон страшно глючит,постоянно висит.

2)Когда кто-то звонит, музыка играет, и полностью зависший экран.

3)Отпечаток пальца срабатывает 1 раз из 10,нужно постоянно вводить код,просто цыфры ввести нельзя,должна быть буква,вобщем геморрой.

4)Хваленная камера оказалась просто ужасной,при уличном свете, экран просто черный,такой жести я еще никогда не видела...

5)Фонарь включается очень долго.

6)Памяти не хватает, из 32 гб 10 гб занимает система.

Короче полный кошмар, я страшно разочарована. Но видимо именно мне достался брак,потому что у моего крестника все отлично. Но в любом случае,не рекомендую.

Достоинства
  • Цена
Недостатки
  • Глючит
  • Камера так себе
  • Маловато памяти
antonina_vsне рекомендует
Читать все отзывы 94
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Samsung Russia
24.09.2021
Здравствуйте. Спасибо за отзыв.

Возможно, мог произойти системный сбой. Для устранения данной сложности Вы можете сделать сброс данных для возвращения устройства до заводских значений. При этом будут удалены все данные, включая файлы и загруженные приложения. Предварительно можно сохранить данные (информация как это сделать есть тут: [ссылка] ). Чтобы произвести сброс данных, зайдите в Настройки -> Общие настройки -> Сброс -> Сброс данных.

Также при возникновении каких-либо сложностей с настройками смартфона Вы можете отправить данные журнала системы через приложение Samsung Members, доступное в официальном магазине приложений "Play Маркет". Это поможет ускорить решение сложности. Для этого необходимо открыть приложение Samsung Members, перейти на вкладку “Сервис” и выбрать пункт “Отчет об ошибках”. В появившемся всплывающем окне выберите “Всегда” или “Только в этот раз”. Затем выберите категорию и опишите все важные подробности в появившейся форме обратной связи. Убедитесь, что выбран параметр “Отправлять данные системного журнала”. Вы также можете добавить видео или скриншот, используя значок скрепки в правом верхнем углу экрана, чтобы предоставить дополнительную информацию о сложности. После отправки Вам напишет специалист компании Samsung и сообщит дальнейшие инструкции.

Если сложность не решилась, Вы всегда можете обратиться в ближайший сервисный центр Samsung, либо воспользоваться Единой службой поддержки по телефону 8-800-555-55-55, а также задать вопрос в чат технической поддержки [ссылка] .

Вот несколько рекомендаций для улучшения работы сканера отпечатков пальцев:

• Чтобы увеличить качество распознавания, несколько раз произведите регистрацию отпечатка пальца, который наиболее часто используется для распознавания устройством;
• Убедитесь, что Ваши пальцы и область датчика распознавания отпечатков пальцев чистые и сухие;
• Если палец согнут или Вы касаетесь сканера его кончиком, устройство может не распознать отпечатки. Прижмите палец к сканеру так, чтобы кончик пальца накрывал всю поверхность в области датчика распознавания отпечатков пальцев.

Помимо сканера отпечатка пальца в экране, Вы можете использовать функцию распознавания лица для быстрой и удобной разблокировки смартфона. Оба метода разблокировки могут работать одновременно.

В меню «Настройки» -> «Экран блокировки» -> «Тип блокировки экрана» ввод пароля можно заменить на цифровой PIN-код или рисунок, без необходимости вводить буквы.

Качество фото и видео может зависеть как от освещенности объекта съемки, так и от настроек самой камеры. Поэтому при фотосъемке в темных местах, ночью или в помещении, изображение может быть размыто или на нем могут появляться шумы. Чтобы этого избежать, в условиях недостаточного освещения рекомендуем снимать в режиме 12Мп, а не в полном разрешении 48 Мп. В этом режиме происходит объединение 4 соседних пикселей в один, чтобы улавливать больше света и обеспечивать более четкое и яркое изображение. При хорошем освещении для получения более детализированного снимка рекомендуем переключиться в режим 3:4 (48Мп) нажатием на соответствующую иконку в верхней части приложения Камера.

Благодарим за выбор техники Samsung.
Другие отзывы
Читать все отзывы 94
Смотрите также