Всегда ходила в этот магазин с удовольствием. Мне нравилось, прежде всего, что следят за качеством продуктов. Купила продукты для ужина, должны были прийти гости. Среди покупок был 10 яиц, набор из 3 видов ягод (голубика, малина, ежевика) и авокадо.
Уже на кассе начались первые нестыковкию. К авокадо была приклеена этикетка, которая ему не соответствовала, и при нас кассир ее просто отодрала и просканировала нижнюю. Я еще спросила, как авокадо по качеству, собиралась гуакомоле готовить.
Пришла домой, все распаковала. Начала готовить тесто для шарлотки. Яйца открываю, одно просто сломано и белок растекся вокруг, приклеив другие яйца. С краю яйцо было с дефектом внизу (то есть, его не сломали, а бракованное сложили в решетку). Выкинула 2 яйца, остальные поставила под холодгную воду, чтобы из решетки достать, кое-как удалось. Потом распаковала ягоды, хотела ими шарлоику украсить. Малина и голубика были номальные, а вот ежевика подгнившая снизу. Причем, сверху этого было не видно.
Но гвоздь программы были авокадо. Гнилые 6 из 6! Вот тут меня уже взбесило реально. Я х сфотала, и когда было время, написала о ситуации в чат обратной связи во Вкусвилле. Мне ответили, что они не могут знать, хорошие ли авокадо, ведь у них шкурка толстая. Пардон, вы торгуете недешевыми продуктами. Моя проблема, как вы будете качество определять? Может, просрочку убирать вовремя? Потом мне с горем пополам вернули стоимость авокадо баллами бонусными. А на остальное сказали, что у меня фото нет, поэтому возврата не будет. То есть, то, что я постоянно хожу в этот магазин, а жалуюсь впервые, доверия не вызвало. Нет фото - нет возврата!
Деньги и даже баллы так и не вернули. Мой вам совет: если покупаете во вкусвилле яйца - открывайте решетку и проверяйте. Если авокадо - только наразвес после тщательного осмотра. Ну, с ягодами сложнее. Но для меня в таком походе в магазин одни сложности, поэтому от Вкусвилла я откажусь. Вот такая печальная история.