Опубликовано 2 Октябрь, 2022 - 01:20

  • Стоимость:
    1700 рублей

Всегда ходила в этот магазин с удовольствием. Мне нравилось, прежде всего, что следят за качеством продуктов. Купила продукты для ужина, должны были прийти гости. Среди покупок был 10 яиц, набор из 3 видов ягод (голубика, малина, ежевика) и авокадо.

Уже на кассе начались первые нестыковкию. К авокадо была приклеена этикетка, которая ему не соответствовала, и при нас кассир ее просто отодрала и просканировала нижнюю. Я еще спросила, как авокадо по качеству, собиралась гуакомоле готовить.

Пришла домой, все распаковала. Начала готовить тесто для шарлотки. Яйца открываю, одно просто сломано и белок растекся вокруг, приклеив другие яйца. С краю яйцо было с дефектом внизу (то есть, его не сломали, а бракованное сложили в решетку). Выкинула 2 яйца, остальные поставила под холодгную воду, чтобы из решетки достать, кое-как удалось. Потом распаковала ягоды, хотела ими шарлоику украсить. Малина и голубика были номальные, а вот ежевика подгнившая снизу. Причем, сверху этого было не видно.

Но гвоздь программы были авокадо. Гнилые 6 из 6! Вот тут меня уже взбесило реально. Я х сфотала, и когда было время, написала о ситуации в чат обратной связи во Вкусвилле. Мне ответили, что они не могут знать, хорошие ли авокадо, ведь у них шкурка толстая. Пардон, вы торгуете недешевыми продуктами. Моя проблема, как вы будете качество определять? Может, просрочку убирать вовремя? Потом мне с горем пополам вернули стоимость авокадо баллами бонусными. А на остальное сказали, что у меня фото нет, поэтому возврата не будет. То есть, то, что я постоянно хожу в этот магазин, а жалуюсь впервые, доверия не вызвало. Нет фото - нет возврата!

Деньги и даже баллы так и не вернули. Мой вам совет: если покупаете во вкусвилле яйца - открывайте решетку и проверяйте. Если авокадо - только наразвес после тщательного осмотра. Ну, с ягодами сложнее. Но для меня в таком походе в магазин одни сложности, поэтому от Вкусвилла я откажусь. Вот такая печальная история.

Недостатки
  • Высокие цены
  • Можно купить тухлятину
  • Не всегда высокое качество
  • Непредсказуемое качество продукции
  • Плохая работа службы поддержки клиентов
  • Сервис
  • Стоимость продукции не соотвестствует качеству
NataliaBNне рекомендует
Читать все отзывы 472
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!
Мы благодарим вас за то, что написали нам такой подробный отзыв и рассказали о столь неприятном инциденте.
Позвольте, мы подробно постараемся ответить на все ваши замечания.
С авокадо действительно бывают такие вот неприятности. Мы проводим проверки, проверяем приходящие партии, выборочно дегустируем продукт, но вот заглянуть в каждый плод не разрезав его - возможности не предоставляется. Это тоже самое как и с арбузом, и с дыней, да и в принципе с любыми фруктами. Понять какой фрукт окажется внутри - можно только разрезав его.
К сожалению, нет еще такого оборудования, которое просвечивало бы плод на его пригодность, не травмируя его.
Что же касается ягод и яиц, то безусловно, это очень неприятно, ведь приобретая продукты никак не ожидаешь получать товар ненадлежащего качества.
Чтобы нам понять и определить порчу продукта - нам действительно необходимо получить фото. Мы всегда рады вернуть стоимость продукта, даже если он вам просто не понравился - по фото. Но когда фото нет, к сожалению. мы даже не сможем зафиксировать жалобу для ответственных коллег, чтобы избежать этого в будущем.
Любая обратная связь, какой бы она не была - помогает нам узнавать о наших промахах и работать над их устранением.
Мы будем признательны, если вы уточните номер вашей карты лояльности нам в личные сообщения, чтобы мы смогли более подробно изучить всю ситуацию и переписку с коллегами.
02.10.2022
Добрый день!

По поводу качества, меня уже на кассе насторожила переклеенная этикетка, о чем я спросила кассира. Она ее просто отклеила и пробила то, что было ниже. Так что со сроками годности у вас, возможно, какая-то ерунда происходит. И контроль качества явно никуда, раз 6 из 6(!!!) авокадо были гнилые.

По поводу остальных фото я цже писала, в том числе и в чате поддержки, что у мен не было намерения писать никакой отзыв и требовать возврата. Я думала № ну ладно, ну бывает, а тут просто вышла из себя, когда 3 позиция из чека в 7 позиций в отвал. Причем, с авокадо 100% продукта непригодны!!!

Впредь буду документировать каждый ваш косяк. Судя по всему, это будет несложно, т.к. качество в магазинах стало ниже плинтуса, и предыдущие отзывы говорят о том же.

Номер карты напишу в ЛС, только мы с вами уже весь чат исписали на сайте, не пойму, зачем этот фарс? Отвечать я буду, комментарий удалить не удастся, если вы надеетесб просто замять некачественную работу, это не получится.
Наталья, добрый день.

Сроки годности, указанные на этикетке, указываются в соответствии с протоколами испытаний, который производятся с каждым продуктом. При всей строгости и отлаженной системе контроля качества, к сожалению, есть нюансы продукта, о которых коллеги сообщили выше.

По поводу возврата по фото или же непосредственно в магазине сообщаем следующее: мы совершенно не против это делать и стараемся не устраивать из этого бюрократическую процедуру с заполнением бумаг и предоставлением документов. Но сведения, необходимые для фиксации замечаний и жалоб на качества, очень нужны.

Мы приветствуем то, что вы делитесь с нами обратной связью, так как вкупе с остальными процессами это является важным аспектом проверки качества продуктов.

Совершенно не преследуем цели "замять" вопрос или же каким-либо подобным образом скрыть ситуацию. Это просто не наш метод. В противном случае мы бы не имели возможности работать с объективной, честной информацией.
04.10.2022
Вы твердите фразы по шаблону, не обращая внимания на то, что вам говорят, и это грустно. В частности, я привела информацию, что поверх одной этикетки была наклеена другая, которую на кассе при мне отклеили. Меня это насторожило и я задача вопрос, на что мне сказали, что все в порядке, ошибочно наклеили. Кроме того, я написала, что вскипела я на третьей позиции, а именно, когда 6 из 6 авокадо в упаковке были испорячены. Тогда и решила фотографировать. Извините, что не догадалась достать остальное из мусорного ведра и отфотать.
Не нужно больше ничего писать. Ваш магазин дискредитировал себя не только в моих глазах, но и в глазах других покупателей, о чем свидетельствует множество негативных отзывов и оценка 3. Вы меня как клиента точно потеряли, потому что вместо того, чтобы признать, что да, стали хуже работать, исправимся, вы только выгораживаете себя.
Ну что ж, это ваш выбор, выбросила я на ветер деньги, буду теперь знать, что вкусвил больше не равно качество и свежесть, магазин стал не лучше, чем 24 часа у дома.
Всего вам наилечшего!
Наталья, приносим извинения за то, что наш ответ показался шаблонным. К сожалению или к счастью, у нас их нет, ибо каждая ситуация индивидуальна и на каждый случай выдумать шаблон невозможно.

На то, что ошибочно заклеили этикетку, мы внимание обратили. В данном случае возврат за авокадо оформили. Как и сообщали, в предыдущих отзывах, готовы это сделать в любом нашем магазине.

Отзывы для нас - ценный источник обратной связи и мы с благодарностью их принимаем, стараемся исправлять ошибки. Простите, но считаем важным выразить свою позицию по вопросу и нисколько не стремимся к тому, чтобы выгораживать или, как ранее было озвучено, скрыть, замять вопрос. Мы понимаем, что есть отношение к вопросу и есть право ее выразить в публичном пространстве. Подобное мы можем только приветствовать.

Будем рады вашим новым откликам и постараемся учесть все озвученные претензии в дальнейшем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 472
Смотрите также