Всегда летала с S7, но с таким ужасом столкнулась впервые. Аэропорт Толмачево, г. Новосибирск. Одномоментно вылетает 7 или 8 рейсов S7, при этом из 26 стоек регистрации работают 2, но можно сказать, что одна, т.к. на вторую сотрудники компании все время тащат кого-то, кому нужнее, чем стоящим в бесконечной очереди пассажирам. Простояли час, нервы начали сдавать у людей, пошли без очереди с рефреном "у меня заканчивается регистрация", но таких вся очередь, в итоге устроили потасовку у единственной стойки. Сотрудники признались, что работать некому. То есть, иначе говоря, у компании серьёзный кризис. Потому как первый раз я с S7 поехала к самолёт на автобусе, телетрап компания не заслужила. Два трапа, чтобы посадка шла через первый и второй салон тоже. Но тут мне пояснили, что не заслужил город Новосибирск, в Москве, мол, подают 2 трапа. В итоге, стояли под дождём, загрузка шла медленно.
И это всё при том, что билеты на S7 самые дорогие, на 4-часовом перелете Санкт-Петербург - Новосибирск и обратно не кормят, дают несъедобный сэндвич из трех кусков хлеба, слепленных майонезом. При этом на том же перелете Аэрофлот кормит нормальным горячим обедом, а стоит билет сильно дешевле. Полетела S7 только из-за накопившиеся миль, которыми можно было расплатиться по совершенно грабительскому курсу, кстати.
Видимо, отношение у компании к своим сотрудникам такое же, как и к пассажирам. И это печально. Когда-то была весьма неплохая компания.