Опубликовано 25 Октябрь, 2017 - 16:22

Сломалась машинка стиральная, не крутится барабан. При этом сами открутили крышку, проверили что ремень на месте, не порван. Решили что проблема с двигателем. Самое дорогое, поменять его.

Позвонила в Айсберг, объяснила что к чему.

Девушка по телефону ясно сказала что диагностика бесплатно. При этом ни слова не сказали о том, что эта услуга платная если отказываешься от ремонта.

Вызвали мастера. В результате, за то, что мастер послушал как работает машинка, при этом даже не удосужился открыть крышку и заглянуть в машинку.

3 минуты и озвучивание результата. Стерлись щетки.

Замена 10 тысяч.

Машинке 3 года, простенькая, сама стоит 7500.

От ремонта отказалась, сказав подумаю.

За диагностику заплатили 2200, это со скидкой, при этом еще что то написал в квитанции невнятное на 200 рублей, и вот типо скидка.

За бахилы наверное.

В результате, мы постучали по мотору, машинка заработала.На пару раз хватило. Купили новые щетки, заплатили около 700 рублей. Поменяли сами.

 

В компанию написала, при этом они мне ответили что диагностика платная ))) А мой отзыв не поместили на сайте.

Так что , выкиньте эти магнитики на помойку, чтобы не было соблазна позвонить.

Plushikне рекомендует
Читать все отзывы 529
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 529
Смотрите также