Сломалась машинка стиральная, не крутится барабан. При этом сами открутили крышку, проверили что ремень на месте, не порван. Решили что проблема с двигателем. Самое дорогое, поменять его.
Позвонила в Айсберг, объяснила что к чему.
Девушка по телефону ясно сказала что диагностика бесплатно. При этом ни слова не сказали о том, что эта услуга платная если отказываешься от ремонта.
Вызвали мастера. В результате, за то, что мастер послушал как работает машинка, при этом даже не удосужился открыть крышку и заглянуть в машинку.
3 минуты и озвучивание результата. Стерлись щетки.
Замена 10 тысяч.
Машинке 3 года, простенькая, сама стоит 7500.
От ремонта отказалась, сказав подумаю.
За диагностику заплатили 2200, это со скидкой, при этом еще что то написал в квитанции невнятное на 200 рублей, и вот типо скидка.
За бахилы наверное.
В результате, мы постучали по мотору, машинка заработала.На пару раз хватило. Купили новые щетки, заплатили около 700 рублей. Поменяли сами.
В компанию написала, при этом они мне ответили что диагностика платная ))) А мой отзыв не поместили на сайте.
Так что , выкиньте эти магнитики на помойку, чтобы не было соблазна позвонить.