Опубликовано 13 Июль, 2021 - 00:52

Купила дорогую цепочку в Саратове в Торговом Центре.

Думала, что этому заводу можно доверять, но нет - цепочка начала сначала цеплять, а потом и вовсе развалилась через два года ношения, считай, что выбросила деньги на ветер.

Обращаться куда-то чтоб заменили или отремонтировали - только себе нервотрёпка и пустая трата времени.

Обманывают покупателей, чтоб только лёгкие деньги себе в карман!

Не покупайте у них, это развод и халтура!!!

Достоинства
  • Хамство и мошеничество
Недостатки
  • Брак в изделиях
  • Гарантия не действует
  • Дороговато просят за 1 грамм
  • Обман
  • Поддержки нет как таковой
  • Руководство не контролирует ситуацию в компании
neattiemoonне рекомендует
Читать все отзывы 252
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!
MIUZ diamonds сожалеет о неудобствах, с которыми Вы столкнулись.

Завод работает в рамках действующего Законодательства - в течение полугода с момента покупки мы несем гарантийную ответственность за каждое проданное украшение.

Мы хотим помочь в решении Вашего вопроса, для этого первично рекомендуем обратиться в любой магазин сети с изделием и биркой, сотрудники примут цепь и сориентируют по дальнейшим действиям.

Если Вы уже обращались в магазин и хотите получить дополнительные комментарии по итогу, просим ответом на отзыв или письмом на [ссылка] (с ссылкой на данную страницу) сообщить уникальный код товара (8 цифр на обратной стороне бирки сразу под штрих-кодом) и адрес магазина.
13.07.2021
Здравствуйте,

Как я и упомянула в комментарии, эта золотая цепочка сначала цепляла и окончательно сломалась через два года со дня покупки. Я, как и любой покупатель ожидала, что изделие будет служить дольше. Бирка уже не сохранилась.
Вы хотите, чтобы мы, покупатели хранили бирки от ваших изделий два года? или ещё дольше? "Хорошую" же вы гарантию даёте вашим изделиям, так "доверяете" их "высокому надёжному качеству", если требуете с нас хранить бирки вечно! По идее вы должны только по оттиску, штампу вашего завода на изделиях определять и принимать к замене или ремонту.

Я прочитала отзывы покупателей, которые пытались найти поддержку у производителя, когда изделие было дефектно, ломалось раньше времени. Эти люди описывают все унижения и потерю времени, с которыми им приходилось столкнуться. Почему такой длительно-изнурительный процесс с нервотрёпкой и унижением вы требуете при обращении к вам с негодностью изделия?

Буду благодарна и удивлена если вы сможете мне помочь заменить изделие без бирки.
Добрый день!
В соответствии с ОСТ 117-3-002-95 на все ювелирые украшения установлена гарантия - 6 месяцев с момента покупки, т.е. срок регламентирован отраслевым стандартом, а не установлен МЮЗ.
Согласно ОСТ данного срока достаточно для выявления скрытых производственных недочетов, если таковые присутствуют в изделии.

Наличие бирки или чека упрощают процесс идентификации, поскольку в процессе частого использования украшения клеймо может стать трудночитаемым. Помочь в идентификации продажи также сможет дисконтная карта покупателя и информация о деталях покупки (примерная дата, магазин, сумма и пр.).

МЮЗ заинтересован в рассмотрении всех вопросов по качеству, поэтому призываем каждого обладаетеля украшения МЮЗ обращаться в фирменные магазины при наличии малейшего сомнения или сложностей в использовании.

Мы стараемся охватывать максимум отзывов, оставленных о МЮЗ. При этом действительно есть как положительные, так и отрицательные отзывы.
Однако хотим обратить внимание на то, что по Закону Компания несет ответственность только за гарантийные случаи (т.е. выявление скрытого заводского недочета).
При этом негарантийные случаи (эксплуатационные дефекты) мы также рассматриваем и предлагаем возможность платного ремонта на лояльных условиях.

Учитывая, что с момента покупки прошло более 2 лет, и это первое обращение по качеству, рекомендуем через любой розничный магазин МЮЗ уточнить о возможности платного ремонта цепи. При визите в магазин рекомендуем иметь в наличии дисконтную карту, которая участвовала в продаже (по контактным данным владельца также на месте можно будет найти карту в системе).

При наличии дополнительных вопросов Вы можете адресовать их на почту [ссылка] или задать по бесплатному номеру 88001001920.
Другие отзывы
Читать все отзывы 252
Смотрите также