Опубликовано 16 Сентябрь, 2017 - 11:00

Запланировали перелёт поздно вечером и сразу поездку на машине до места отдыха в Испании рейс S871.

Летим втроём я, жена и ребёнок 3.5 года. Я за руль сажусь после перелёта ехать 100 км. Чтобы нормально проехать взял жене с ребёнком место на на 12 ряду, а себе на 11 рядом с ними ( чтобы можно было вытянуть ноги ). 1) специально взял тариф( Эконом Гибкий) с возможностью выбора места(доплатил), 2) взял место (Extra space). , ещё раз доплатил. Перед полётом друзья порекомендовали пройти on-line регистрацию, я зашел на сайт и обнаружил, что выбор мест при покупке билета не сохранились, и система по новой рассадила нас, при этом на выбранном мной при посадке месте невозможно зарегистрироваться, а для выбора места Extra space необходимо 2-й раз доплатить!!!

При звонке на горячую линию 15.09.2017 сказали, что так как в брони участвовал ребёнок, МЕНЯ не могут разместит на ряду рядом с аварийным выходом!!! и система кинула меня на обычное место. Почему при этом с меня взяли деньги (1900) и возвращать их не будут!!!!! Оформили заявку на исправление этой проблемы №121404. и посадку меня на выбранное и оплаченное место.

С утра 16.09.2017 открыл страницу on-line регистрации, что-бы проверить как исправили. к сожалению ничего не исправили.

Позвонил на горячую линию, провисел на трубке 30 минут. повторно все объяснил. оказалось что пересадить меня на выбранное место невозможно !!!! Предложили посадить на другое место, и оформить претензию №55144

 

в Итоге: если вы оплатили услуги S7 это ещё ничего не обозначает.

Недостатки
  • Низкий уровень сервиса
  • Отсутсвие надежности
maxim66не рекомендует
Читать все отзывы 696
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 696
Смотрите также