31 декабря решила устроить себе подарок и сделать калифорнийское мелирование на длинные некрашенные волосы. 30 декабря администраторы салона на Полянке записали меня к мастеру-стилисту Андрею и сказали полная стоимость 5700р.+ОлаПлекс в подарок. 31.12 пришла, усадили и тут началось... Мастер [Фрагмент текста удален модератором сайта в связи с нарушением Правил сайта] и выставил счет в 14 000р за Айс Тинт + ОлаПлекс. Я сказала, что мне нужно калифорнийское мелирование, и что у меня в связи с НГ есть толко определенная сумма. Лицо мастера исказила гримаса неприязни. Мастер начал неприятно высказываться, что получиться некрасиво, и что он не может отвечать за результат. Он выставил новый счёт: 5700+2500 за олаплекс. Я напомнила что олаплекс был обещан в подарок. Лицо мастера вытянулось и процедив:Посмотрим что можно сделать..пропал минут на 5. В итоге принес чек на 5700. Но отношение мастера было такое что он довел меня до слёз. Сперва он грубо закрутил ворот моей рубашки, я промолчала. Но потом так дёрнул рубашку назад, что пуговица впилась мне в горло и уже слёзы потекли, и я ему высказала, что его отношение меняется из за цены услуги. Он сказал что нет, что он не расчитал свою силу. Я подумала ну ок, бывает. Но потом поняла что была права, все время мастер больно дёргал за волосы, и отношением показывал свою неприязнь. Кульминацией было когда он сушил мне волосы и закручивал в локоны...такой боли я никогда не чувствовала на своей голове, он как будто хотел мне волосы выдрать, причем несколько раз я показывала,что мне больно, но на это было всё равно ему. Я бежала из этого салона и чудо мастера, так что пятки сверкали! Настолько мерзкое отношение из-за того что меня не смогли [Фрагмент текста удален модератором сайта в связи с нарушением Правил сайта] я не видела ни в одном салоне, а отношение мастера и по приченению боли я вообще молчу. Краску на волосах почти не видно, так что мои деньги просто были выброшены в ведро. Девочки, не ведитесь на цены указанные на сайте, в реале, на планшете показывают как будет некрасиво смотреться простое калифорнийское мелирование, и поэтому нужно более дорогое окрашивание. Праздник был испорчен, новогоднее настроение улетучилось.
Здравствуйте, Оксана! Для нас очень важна обратная связь с каждым клиентом, это помогает делать нашу работу лучше. Пожалуйста, для проведения штатного расследования инцидента, предоставьте Ваши ФИО и контактный телефон на нашу электронную почту [ссылка]. Мы проведем полную проверку и обязательно сообщим вам о принятых мерах.