Опубликовано 31 Март, 2017 - 10:06


Всем привет!

 

Сейчас я нахожусь в стадии ремонта, поэтому несколько отзывов будут на эту тему, надеюсь, они будут полезны.

 

Так как ремонт у нас капитальнее некуда, меняли все. Но этот отзыв будет об интернет-магазине Superbath .ru, так как их работой я оказалась очень недовольна. Как понятно из названия, они занимаются сантехникой, мой заказ состоял из ванны, ручек и ножек для нее.


Заказ был совершен утром, через сайт, в этот же день обещали доставку, что вообще редкость для подобного товара (обычно доставка со склада или завода занимает 3-7 дней). Такая скорость доставки не может не радовать, да еще и цена одна из самых низких, вообще красота. Условились на доставку во второй половине дня.


В 6 вечера позвонил водитель и сказал, что будет в течение получаса. (Назвал также свое местоположение - 15 минут езды от моего дома). В итоге он приехал в 7.15 вечера, было уже темно и лил дождь (к этим обстоятельствам мы еще вернемся). Помощник водителя/грузчик/лицо кавказской внешности помог моему МЧ выгрузить ванну к подъезду, начал сувать бумажки на подпись и торопить. Ванну я мельком посмотрела, так как было очень холодно, лил дождь и темно, в общем, все равно ничего не видно.

Так как этот грузчик подторапливал, был задан вопрос: когда же нам проверять ванну на целостность? Был получен ответ, что они лично со склада когда заберают, проверяют. Ну ок. Также не дали времени нормально прочитать акт приема, сказали: Распишитесь, а дома копию почитаете. Ну ок. Расписались, те уехали.


Подняли ванну в квартиру, и включили свет. И Опа, скола и вмятины. Звоним в офис, те говорят: "Вечер пятницы, претензии на почту, в понедельник посмотрим". Написали, полезли читать отзывы на Яндекс.Маркет. Нет ну первую страницу мы читали до заказа, а вот вторую нет. И тут будто холодной водой обкатили. У очень многих людей подобные ситуации: привозят вечером грязную ванну, чтобы нельзя было сколы заметить, торопят и не дают гарантийный талон. И тут до нас дошло, что нам-то тоже его - гарантийник- не дали. Ну такие прикольчики.
Скола
Скола + вмятины подсвечены вспышкой
Еще вмятинки


Хочу ответить, что сам акт приема составлен таким образом, что не подкопаешься. Ты расписываешься за то, что осмотрел ванну при нормальном освещении и претензий не имеешь. Оспаривать в суде это все можно, но не факт, что выиграешь. Подпись же поставил. Когда погуглили это ИП (Полное название на чеке), то нашлись судебные разборки, кстати. Видимо, после этого внесли этот супертекст в акт приема.


Выложу переписку с этим магазином, комментировать ее незачем, каждый сам сделает выводы.
Гарантийный талон нам на следующий день привезли, это стоит отметить. "Команда" была та же, грузчик даже не удосужился окно машины до конца опустить, передавая гарантийник. Будто боялся, что его побьют.

Читать снизу вверх
Читать снизу вверх

 

Хочу еще раз отметить моменты, которые совпали у меня и людей с Яндекс.Маркета:

  • 1. Ванну привозят с браком
  • 2. Ванну привозят грязную. Возможно, я не утверждаю, чтобы сколы были незаметны на фоне грязи
  • 3. Не выдают гарантийный талон
  • 4. Торопят и заставляют расписываться, не вникнув в суть

 

Я признаю, что вина наша в том, что не настояли на хорошем осмотре, что поверили словам грузчика, что расписались, не прочитав. Да, это все наши ошибки. Но ванну привезли бракованную уже. Даже если бы ее осматривали нормально, то мы бы ее не купили, а это значит, трата своего времени взамен покупки в нормальном магазине. Я ни в коем случае не рекомендую покупать в магазине [ссылка]. Я могла бы написать пожестче, но не хочу опускаться до оскорблений.

Кусочек позитиване рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.04.2017
Да уж... Нам тоже скоро кап.ремонт предстоит, спасибо что предостерегли!!!
24.05.2019
Полностью согласна с вашим отзывом, столкнулись с тем же самым, плюс ещё развод на деньги дополнительные и ужасно выполненный подъем на верхние этажи, что поломались ножки у ванной. Сплошной обман и куча проблем за свои же деньги! Обходите стороной данный магазин!
как жаль, что мой отзыв вы заранее не увидели! Напишите еще сами, чтобы точно привлечь внимание других людей!
26.05.2019
Да, я и сама хотела, но вот сайт почему-то не разрешает (пишет, что нельзя для данного сайта, что наводит на определенные мысли), поэтому решила хоть под вашим отзывом высказаться.
Да, Irecommend не разрешает новым пользователям писать в разделе Сайты и некоторых других, так как борется со спамом таким образом. Спасибо, что отметились под моим отзывом. 😊
25.05.2019
обходите этот магазин стороной!!! Проблем не оберетесь и по качеству товара, и по доставке, и по подьему!
Недостатки
барыжут бракованным или б/у товаром, сколы и вмятины на сантехнике! хитрожопый кавказский курьер один и разводит на деньги, по этом не оказывая услуги надлежащим образом (стоимость подъёма огаваривается с менеджером заранее, а по факту цена оказывается в разы выше и плюс жутко неаккуратно, даже поломали ножки на ванной, плюс пришлось мужу самому тащить вверх по лестнице, хотя за подъем заплатили (встаёт вопрос КАК ТАК???). С руководством компании вопросы решать бесполезно, у них главное продать, а дальше уже клиент вообще не важен, говорят, что курьер это сторонняя организация и на них повлиять нельзя, что странно, заказ то оформляли в магазине, а все вопросы по доставке и подъему решайте сами и не через них ((( они даже сами с курьером своим не связались, не поговорили ситуацию. вот такой неклиентоориентированный подход, жутко непрофессиональный и неуважительный как по отношению к самим себе как к интернет-магазина, так и по отношению к покупателям.
Другие отзывы
Смотрите также