Опубликовано 18 Декабрь, 2014 - 16:39

Всем привет! Отзыв будет для тех, кто ищет краску для волос красивого и насыщенного тёмно-фиолетового цвета. И сейчас мне хочется поделиться с вами новой находкой - L'Oreal Preference серия "Жемчужные чёрные" .

Место покупки: "Золотое яблоко"

Цена: около 350р.

Надо сказать, что найти во всем нынешнем многообразии краску фиолетового цвета и приличного качества не просто. Раньше покупала Palette цвет XXL "лиловая мистерия" , но она исчезла из продажи. MATRIX до сих пор есть в запасах, но оттенок краски Матрикс не совсем устраивает. Поэтому я двинулась в магазин в поимках чего-то нового. L'Oreal Preference привлекла больше всего.

_______________________Что в упаковке?_____________________

  • Инструкция. Все просто и понятно (ее фото оставлю внизу).
  • Тюбик с краской.
  • Бутылочка с окислителем.
  • Большой тюбик с бальзамом. Реально удивило его количество.
  • Перчатки. Неожиданно черные.

Приступаем к делу
Приступаем к делу

__________________________Что было ДО____________________________

О волосах: короткая стрижка, средняя густота, натуральный цвет корней - пепельно-русый без седины, отросли на пару см.

Без вспышки и со выспышкой
Без вспышки и со выспышкой

_________________________ПРОЦЕСС________________________________

Выдавливаем тюбик с краской в бутылочку с окислителем и хорошенько взбалтываем.

Такого количества смеси для такой длины даже многовато оказалось. Но я наносила густо, не жалея, поэтому ни капли не осталось в итоге. Использовала кисточку, самостоятельно нанести (как написано в инструкции) не составит труда.

Краска не течет, запах не резкий, но имеется.

Полчаса....и

Смываем под струёй теплой воды, пока вода не станет прозрачной. Наносим бальзам (из комплекта). Смываем, сушим и.....

__________________________РЕЗУЛЬТАТ_____________________________

И со вспышкой

Цвет насыщенный, глубокий. Всё прокрасилось.

Посмотрим на ДО и ПОСЛЕ.

__________________________Что выявлено:_______________________________

  1. Совершенно не щипет кожу. Хотя кожа головы чувствительная. Найти мягкую краску - проблема.
  2. Спустя даже 2 недели ежедневного мытья головы, мокрые волосы всё равно пачкают полотенце. Сухие - нет.
  3. Краска подсушила волосы, средства для мытья приходится использовать только мягкие и увлажняющие.
  4. Заметила, что после окрашивания волосы стали выпадать чуть больше. Но в связи именно с окрашиванием на 100% не уверенна.
  5. Цвет спустя 2 недели сохранился полностью, но его продолжает курировать всё тот же бальзам из упаковки, которого много.

РЕЗЮМЕ. Краску можно рекомендовать, но необходимо учесть её минусы. Оценка - четверка!

Спасибо всем за внимание! Удачных покупок и отличного настроения! Smile

__________________________________________________

Обновление 8.09.15 - сейчас перешла на Estel Professional ESSEX в оттенке 5/6 БОЖОЛЕ

Достоинства
  • Красивый цвет
  • Много бальзама
  • Насыщенный цвет
  • Не течет
  • Перчатки :)
  • Простое применение
Недостатки
  • Сушит волосы
  • Цена
Shadow Crystalрекомендует
Читать все отзывы 380
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.12.2014
Отличный цвет получился, особенно на фото со вспышкой! Laughing out loud
18.12.2014
Очень красивый цвет!
18.12.2014
какой цвет смелый!!!! Big smile Мне нравится! Хороший результат!!!!
18.12.2014
Девушки, спасибо! Да, вспышка она такая Wink
18.12.2014
У меня мама несколько лет подряд подобным оттенком красилась..Только в простонародье он назывался "баклажан" Smile
18.12.2014
PhateKate, он так по-прежнему и называется ))) а сейчас мама на какой оттенок перешла?
18.12.2014
Такой глубокий и насыщенный цвет получился. Smile
18.12.2014
))После фото с краской на голове захотелось селедки под шубой Shy
А если по делу, то цвет получился довольно насыщенный.
18.12.2014
Neon_Rain, спасибо! Shy
_Linda_, Юля, да-да Big smile я маме всегда об этом говорю пока она с краской сидит)) ассоциация здесь стопроцентная)
18.12.2014
Даша привет!! Никогда бы не подумала, что скажу так про фиолетовый оттенок, настолько он далек от меня в плане цвета волос, но результат мне очень понравился! Благородный цвет и хорошо сдружился Со стрижкой! Волосы стали выпадать и сухость- мне кажется обычная история! Из всех хим красок самой мягкой для волос считаю Олеа. Наносится как масло и волосы неплохо реагируют. Сама то хной мажусь, но дамочек своих именно Олеа крашу, у нас тоже салон на дому)))
18.12.2014
Очень красивый цвет, я такой ходила в годы юности своей, только тоникой красилась.
18.12.2014
Лет 15 назад я тоже на себе экспериментировала такой баклажанчик) мне нравится, но сейчас уже сама в такой оттенок не решилась бы перейти))
18.12.2014
Красивые и блестящие волосы.
18.12.2014
Очень благородный цвет получился! Wink
18.12.2014
Красивущий цвет и волосы! Густые такие Love Мне искренне жаль, что мне не идут короткие стрижки и густота волос не позволяет, жутко хочу.
18.12.2014
Интересный цвет Smile
19.12.2014
Приветик Дашуль! Laughing out loud
Какой оттенок класный, я бы такой хотела Love Я только вчера в магазине страдала у полок с красками Лореаль. Взяла себе Кастинг Крем Глосс, палитра конечно скудная...но ведь скидки Big smile
А маме все же взяла Щварцкопф Нектра колорс, стойкость хорошая)
Кастингом красила маму - 70% седину плохо прокрашивает, а вот качество волос отличное. Теперь на себе ее попробую Smile
19.12.2014
Девочки, всем спасибо за комментарии! Smile
TreFLe , Аделя, привет! Smile спасибо большое Smile да, для такого цвета нужна соответствующая стрижка Laughing out loud Ты имеешь в виду Garnier Olia? Смотрю палитру - да, есть там фиолетовый Smile может, попробуем в следующий раз. у меня самой руки чешутся покрасится, но я терплю, жду когда волосы отрастут с натуральным цветом Innocent
Su krashenaya , да я тоже бывало Laughing out loud спасибо!
Madam_Mos, к такому оттенку нужна прическа соответствующая. А сейчас в основном мода на длину и натуральность. Shy
Alexa_shv, Леди Юлия, MiaRed , спасибо большое Shy
Nostalgia , Вика, а у тебя была короткая стрижка когда-нибудь? Smile просто я тоже так думала, пока не постриглась. сейчас, правда, отращиваю, но год ходила с удовольствием Big smile
Shabby , Саша, привет! Спасибо! У них темные цвета хорошо представлены, насколько я успела заметить. я вообще боюсь долго у этих стендов стоять, чтобы самой что-нибудь импульсивно не схвтить и не перечеркнуть то, к чему я долго уже иду - натуральный цвет Big smile
Какой цвет необычный Love
20.12.2014
Красивый цвет получился! Черные перчатки - прикольно) Тоже в какой-то краске, которую выбирала для своей мамы, были такие! Наверняка та же фирма, другая серия... Ей тоже было комфортно во время окрашивания, кожу не раздражает совсем!
21.12.2014
Девочки, спасибо:-)
Наташ, я сама не ожидала, что такие перчатки прикольные окажутся, ещё и удобные:-)
21.12.2014
Хорошая краска Smile я недавно красила подружку краской Гарнье - думала умру от ужасной вони.
А здесь и без запаха, и цвет хороший. Волосы, мне кажется, все краски чуть подсушивают..
25.12.2014
Тоже сегодня красилась)
А Ваш цвет очень яркий и красивый.
28.12.2014
Я в подростковом возрасте млела от такого цвета волос , постоянно в него красилась Love
С фиолетовой помадой весь образ классно смотрится)))))
эх, было время Big smile
28.12.2014
Девочки, благодарю Laughing out loud
05.01.2015
фиолетовый отлив получился более деликатный и очень красивый
05.01.2015
Лично пользовалась этой краской, положительные впечатления остались
05.01.2015
вот честно, Даш, просто шикарно смотрится такой оттенок! Он еще и молодит сам по себе. Smile И стрижку подчеркивает. Вообще думаю девушкам с короткими волосами нужны вот такие насыщенные, яркие цвета. Smile

Так что у тебя мама молодец, что выбрала такой. Smile Круто смотрится! Love
05.01.2015
Ой, девочки, спасибо! Shy маму хвалите, а мне вдвойне приятно Laughing out loud
Наташ, да. для короткой стрижки это самое оно)) Причем, бывает бабульки себе то розовые, то голубые волосы делают, это немножко из другой оперы Laughing out loud тут все креативно )))) спасибо!
17.06.2015
Присмотритесь к профессиональной Лонде) Что аммиачная, что безаммиачная - очень хороши по качеству. Попробуйте безаммиачную, очень хорошая краска. Богатая палитра, да и цена чуть ниже. Волосы шикарные после нее (особенно, если в краску еще добавить какую-нибудь хорошую восстанавливающую ампулу для волос).
12.02.2016
Хорошая краска, насыщенные цвета, разнообразные оттенки, волосы блестят, долго не смывается, супер!
04.01.2020
Жаль, но цвет совсем не фиолетовый, а бордовый! Совсем не соответствует картинке на упаковке.
Другие отзывы
  • Здравствуйте, я как и многие люблю разные эксперименты с цветом волос. Люблю каштановые и шоколадные оттенки, но с ними вечная проблема, они дают рыжину или желтизну, либо красноту. Красила волосы и у мастеров и сама, но все никак не могла подобрать красивый цвет без ненужных побочных эффектов.
  • 12.07.2017
    3
    В целом Loreal Preference recital 8.1 краска неплохая. Я еще раз буду ее пробовать. Для меня плюсы этой краски перевешивают минусы. Да и к этим минусам я решила найти свой подход. Долгое время я красилась с предварительным осветлением корней.
  • 23.12.2014
    10
    Всем привет! Не люблю писать о продуктах, на которых написано уже более сотни отзывов. Ничего нового тут уже не скажешь, а сам отзыв тупо утонет где-нибудь в конце. Но эта краска заставила меня "взять перо в руку" ибо именно она привела мои волосы в порядок перед новогодними праздниками.
  • 13.12.2014
    1
    Краску я покупала оттенок Копенгаген.Цвет даже сначала получился темнее ,чем я ожидала.Краска по-моему подслушивает волосы сильнее ,чем краски с аммиаком.Зато в комплекте идёт замечательная маска,которая идёт на 3-5 применений.Честно говоря,я бы даже краску только из-за маски купила,так она мне…
Читать все отзывы 380
Смотрите также
  • 13.05.2015 - 22:57
    58
    Омбре на темные длинные волосы. Что из этого выйдет? Подробный отзыв с фотографиями
    Доброе время суток, дорогие читатели! Сегодня я расскажу о том, к чему шла очень давно - о своей покраске. Мода на омбре потихоньку проходит, ну а я как всегда долго решалась. Что такое омбре? Техника окрашивания омбре была на пике популярности в течение последних нескольких лет.
  • 17.06.2015 - 18:49
    72
    Мой сложный путь избавления от желтых волос,и поиск краски которая даст цвет как с картинки на упаковке возможно окончен.Возможно?Отвечу почему.Отзыв на краску для волос L'OREAL RECITAL PREFERENCE. Оттенок 03 светло-светло-русый пепельный
    Привет всем,кто в поисках идеального цвета для его волос. Предистория В ряды блондинок я поступила почти 3 года назад.Из них 2 года пользовалась "Garnier" Колор Нэчралс 10 - Белое солнце.В течении этого времени признаюсь -за волосами я не ухаживала.Нет,я их мыла, бывали странные моменты когда я…
  • 02.08.2014 - 13:30
    1021 - отличный цвет! ФОТО
    Всем привет, хочу написать отзыв о краске L'Oreal Mousee Absoulue 1021. Начну с того,что я её взяла из-за интересной коробочки и из-за того,что это пенка и я думала,что ей будет легко покрасится самой т.к обычно меня красит муж.
  • 17.03.2015 - 18:32
    15
    Мелирование своими собственными руками,на себе,удачный эксперимент,тонкости,фото до и после и в процессе
    В салоне мелирование на длинные волосы стоит около 5тр. Я люблю экспериментировать с волосами и решила попробовать эту новую краску,посмотрела кучу обучающих видео,заплатила 250р за пачку в магазине Спектр и вот что из этого получилось. Начнем с расчески.
  • 15.01.2017 - 08:26
    2
    Цыплёнок какой-то, а не бронд (фото)
    Всем привет! Расскажу вам о краске для волос от фирмы L'Oreal- preference glam bronde в оттенке номер 4. Производитель заявляет,что покрасив волосы этой краской, вы получите потрясающий цвет, между блондом и каштановым.
  • 07.04.2020 - 09:19
    59
    Краска L'Oreal Paris CASTING Creme Gloss оттенок 810: я плакала, когда смыла краску 2 часа, я плакала так, как не плакала уже лет 5. Отзыв о краске Лореаль Кастинг крем глосс
    Добрый день. В основном я крашусь в салоне, и вот только недавно стала пробовать краситься дома сама. В целом, я уже нашла краску, которая меня пока устраивает (отзыв тут ), но сейчас в условиях самоизоляции не смогла найти ее в ближайшем магазине, и мне пришлось выбирать из того, что было.
  • 12.08.2019 - 04:52
    12
    Оттенок 7.1 русый пепельный. Бытовая краска, которая спасла мои волосы после армагедона. Как входила и как в итоге вышла из данного оттенка
    Всем большой привет!)   С данной краской в этом году меня свел не очень хороший и положительный момент - после тонировки профессиональным красителем мои волосы стали ярко рыжими и так как к хорошему колористу попасть в режиме онлайн практически невозможно, у него запись с приличным ожиданием, а…
  • 25.04.2018 - 04:39
    10
    Я решила стать рыжей и покрасила волосы... БАЛЬЗАМОМ! (56 Aurburn Brown)
    Наконец-то и в нашу деревню Гадюкино пришла весна. Душа захотела перемен. А что делает женщина, когда ей хочется перемен? Правильно, меняет прическу или цвет волос. Дабы муж не выставил из дома пинком под зад, длину я трогать не решилась. Покусилась на святое - на цвет.
  • 10.05.2014 - 09:21
    за 10 минут из пшеничного в пепельно - русый (7 1/2 medium ash blonde)фото
    Краска Excelence to go 10 minutes мне понравилась конечно за то, что окрашивает быстро - за 10 минут,   также мне понравился оттенок ( средне-пепельный блондин) , отличный кондиционер, котрый надо наносить каждую неделю, волосы увлажняются и приобретают приятный блеск.
  • 29.12.2015 - 21:28
    38
    Оттенок 8.12 Мистический блонд, который я бы назвала янтарно-русым. Результат окрашивания и сравнение с оттенком 8.13 Светло-русый бежевый.
    Всем привет! Меня зовут Наталья или Mamadochek.   С наступающим Новым Годом!   В преддверии праздника Нового Года и себя хочется обновить! К тому же пришла пора красить корни, как не оттягивай время, покраски не избежать (кто осветляется, меня поймет).
Популярные отзывы
  • 23.07.2020 - 10:31
    23
    ГРЯЗЬ заказывали? Невнятный оттенок с Колористой от Лореаль. СОВЕТУЮ по-настоящему классные пигменты для волос ❤️
    Черт меня дернул опять купить магазинную краску! Ну знала же, что лучше проф, но нет, повелась на обещания стать обладательницей красивого холодного серого цвета - купила Колористу от Лореаль   Итак, что дано : Волосы у меня обесцвечены, где-то повреждены больше, где-то меньше.
  • 08.06.2020 - 12:46
    30
    Как я хотела Джокером стать: колориста желе на кудрявых волосах в оттенках ярко-розовые волосы и зеленые волосы. Обновление слоя, смывание, комфорт, маркость
    Обожаю цветные волосы, но не постоянная душа не дает сделать окрашивание более чем на месяц. Виною тому необузданная и многолетняя страсть к цветному макияжу, а как известно, цветные волосы в той или иной степени обязывают.
  • 26.06.2020 - 00:56
    6
    Живительный эликсир, преображающий волосы за секунды
    Приветствую всех заглянувших на огонек!   Последнее время мои волосы находятся не в лучшей форме. Все краски смыты, парикмахерские 4 месяца были закрыты и косо-криво стригла я себя сама. Беспокоит ли это меня? Совсем нет.
  • 16.05.2020 - 17:32
    2
    Крашу волосы краской из Ашана. + фото до и после
    Всем привет! На самоизоляции каждый сходил с ума по-своему, вот я решилась приобрести копеечную краску из Ашана и провести эксперимент на необычном участке тела. Идея эта пришла в голову спонтанно. Далее расскажу обо всём более подробно, поделюсь причинами и фото результата.
  • 03.06.2020 - 12:53
    53
    Как я изменила Londa. Окрашивание-дебют в домашних условиях.
    Волосы у меня капризные, на краску или химическую завивку могут и взбрыкнуть, поэтому предпочитаю пользоваться давно проверенными и подошедшими средствами. Год назад уже рискнула взять чуждый мне "Локон" для химической завивки, так сколько потом волосы восстанавливала!
  • 01.08.2020 - 20:57
    17
    Перешла с Kapous на Point. Ещё одна хорошая краска для волос в оттенках: 6.77, 5.77, 6.4
    После перехода из блонда в темный долгое время я красилась краской Kapous Hyaluronic . Отличная, надо сказать краска, но недоступная на Wildberries (немножко коснёмся темы коронавируса, ага). Поэтому, мне пришлось искать что-то более доступное, но при этом обязательно профессиональное, т.к.
  • 21.07.2020 - 15:04
    36
    Закрасить седину стойкой крем-краской L`Oreal Paris Excellence? Оттенок 7.1 «Русый пепельный» .Фото «До», «После», «Спустя 2 помывки» и спустя 3 недели».
    Здравствуйте!   Если раньше проблемы закрасить седину у меня не было, так как профкраска и руки мастера отлично знали свое дело, то сейчас я крашу волосы сама, так как с маленьким ребенком трудно выделить себе пару часов свободного времени, да и переплачивать за работу не хочется (что греха таить).
  • 09.06.2020 - 13:27
    7
    Новая "металлическая" краска для волос и мой эксперимент. Оттенок М68 Темный Рубин просто огонь ! Но я совершила большую ошибку.....
    Моя мечта о ярких, модных волосах без отдельного обесцвечивания практически сбылась если бы я снова не накосячила, обрекая себя еще и на дальнейшие мучения.....
  • 19.07.2020 - 15:04
    6
    Краска, которая спасла после салонного треш окрашивания, 6.1 без зелени и нежелательных нюансов, правильный, естественный русый
    Всем большой привет!)   Так уж вышло, что второе лето подряд мне жгут и портят волосы) В прошлом году я сама постаралась при помощи краски от игоры, в этом году за меня все сделал парикмахер.
  • 15.06.2020 - 08:00
    6
    Достаточно удачная новинка - краска для волос Schwarzkopf Gliss Kur Уход & Увлажнение в оттенке 4-0 Натуральный темно-каштановый. До/После и результат спустя 1.5 месяца.
    Приветствую!   Крашу волосы я уже давно. Мне не нравится, что мой натуральный цвет уходит в какую-то рыжину. Он не красивый, я люблю более темный оттенок на своих волосах.