Общепит Рис, голословно названный рестораном, оставил неизгладимый след в моей памяти. Однажды тёплым летним вечером мы с друзьями прогуливались по Садовой и решили перекусить. Выбор пал на Рис. Хотя сказать что мы выбрали Рис было бы слишком опрометчиво, скорее сей прекрасный ресторан выбрал нас. Кто живёт в Ростове, прекрасно понимает о чем я - Рис на каждом шагу. Куда не глянь - везде эта зелёная вывеска.
Ну да ладно. Голод, как говорится, не тётка. Мы открыли дверь "ресторана" и двинулись навстречу приключениям.
Нужно заметить, что вероятно владельцы этого заведения чрезмерно любят темноту. Полумрак в зале в порядке вещей. Может быть кому-то это и нравится, но меня раздражает плохое освещение в ресторанах.
Ну да Бог с ним. Меню мы прождали минут десять и когда поняли , что сегодня нам его никто не принесёт и ждать более не имеет смысла - пошли искать официанта. Конечно стоило бы ещё тогда встать и уйти, но мы не ищем лёгких путей))
Официант нашёлся минут через двадцать пять, и стоя возле нашего столика, лениво протянул "ну и что, выбрали наконец?"
Может быть я излишне скурпулёзно отношусь к обслуживанию в ресторане, может быть официант устал, может быть ему мало платят или не платят вообще, но меня эта фраза повергла в настоящий шок.)) пытаясь не обращать внимание на раздраженный тон официанта, мы наконец сделали заказ. Карбонара была сырой, манты без мяса, а роллы... Даже вспоминать не хочется эти роллы, потому что кроме риса, завернутого в некое нечто и вспомнить нечего.
Заплатили мы за это великолепие 2500 рублей на четверых и ушли с гнетущим чувством голода.
Не рекомендую этот недоресторан ни жителям, ни гостям Ростова-на-Дону. Очень надеюсь, что в тот вечер нам просто не повезло ни с официантом, ни с поваром и что это не обыденная ситуация в сети этих ресторанов. Но проверять добросовестность сотрудников Риса на собственном опыте больше не хочется, увы.