Опубликовано 18 Июнь, 2020 - 05:45

Всем доброго дня!

Ух, никогда не ставила такую низкую оценку в своих отзывах, но считаю что рассказать о процедуре, подорвавшей здоровье моего ребёнка я просто обязана. Возможно мой отзыв кому-то поможет и предостерегет. Я буду описывать исключительно свой опыт и своё мнение об амниотомии и допускаю, что будут несогласные со мной.

Амниотомия – это акушерская операция – искусственный разрыв плодного пузыря. В норме вскрытие плодного пузыря происходит самостоятельно при полном открытии шейки матки. Роды могут также начаться с излития вод.

Итак, я беременная вторым ребёнком ложусь в предродовое отделение на сроке 40 недель. Лежу уже 4 дня и начинаю поднадоедать своему лечащему врачу. На пятый день:

 

8:30 утра - мой врач осматривает меня на кресле вместе с заведующей отделением. При этом я так понимаю они «случайно» зацепили плодный пузырь. После осмотра я возвращаюсь в палату и у меня начинают подтекать воды, о чем я незамедлительно сообщила.

 

09:30 утра меня перевели в родовое отделение после замечательных процедур (кто знает, тот поймёт) и прокалывают мне полностью плодный пузырь. Мотивируют это тем, чтобы я быстрее родила. Процедура это была абсолютно безболезненна. Воды излились в подставленный тазик, были чистые и прозрачные. В течении дня подтекали и подтекали ещё.

 

10:30 - 16:30 - абсолютное отсутствие родовой деятельности, ни схваток, ни-че-го. Врач родового отделения на меня забила и на мои вопросы отвечала: «ну попрыгай на фитболе, по палате походи, вот схватки и начнутся». Пока моя соседка корчилась в муках, я скакала на мячике, наворачивала круги по отделению, но ничего не помогало.

16:30 меняется смена. Дежурным врачом была как раз заведующая отделением. Она быстро поставила капельницу с окситоцином и процесс пошёл))

Я не буду описывать все прелести родового процесса, для этого есть отдельная ветка.

22:00 я наконец родила сына! Таким образом безводный период у меня составил почти 12 часов.

После родов мы лежали с малышом на каталке, я под грелкой со льдом. И тут меня начинает прям колотить, прошу измерить мне температуру - 38,8 градусов. Мне сразу же вкололи антибиотик со словам: «Ну что же ты хотела, длительный безводный период, могла инфекция попасть».
23:00 - сына забрали, чтобы я могла отдохнуть ночь, не забыв дать подписать согласие на прививку.

На следующий день утром, немного очухавшись иду за сыном, мне его не отдают со словам: «Ребёнок плакал всю ночь, вот врач придёт и решить отдавать его или нет».

 

09:00 утра приходит врач неонатолог и говорит: «У вас были сложные роды, с ребёнком не все в порядке, нужно делать УЗИ головы. И пока метотвод от прививок, но первую вам успели сделать уже». Сына мне отдали, всего бледненького, лицо в непонятных синих крапинках, как в синячках и с полопавшимся сосудами глаз.


В последующие дни ребёнку сделали нейросонографию (УЗИ головы через родничок), УЗИ показало, внутричерепное кровоизлияние в желудочки головного мозга, нарушение мозгового кровообращения.

Пять дней мы находились в роддоме, как только мой гинеколог дал добро, мы с сыном сразу отправились в областную детскую больницу в неврологическое отделение.

В неврологическом отделении малыш прошёл обследование, диагнозы подтвердились и некоторые ещё добавились. Детский невролог сказала что это все последствия кислородного голодания вследствие длительного безводного периода.

Там сыну сразу назначили лечение, ребёнку становилось лучше прям на глазах.

После выписки мы встали на учёт к местному детскому неврологу, боролись с последствиями гипоксии и думали что уже все преодолели, но оказалось не так(

 

В физическом развитии ребёнок ничем не отличался от своих сверстников, вовремя сел, пополз, пошёл, но вот связную речь мы от него не слышали!

 

До трёх лет он посто молчал, иногда выдавал только невнятные звуки, к четырём появились отдельные слова. Мы поменяли невролога, нашли дефектолога и логопеда

Наши диагнозы: ЗПР, моторная алалия, дизартрия. На сегодняшний день осталось только дизартрия. Она не лечится, а только компенсируется. Со слов нашего невролога, пострадала часть коры головного мозга и это навсегда.

На сегодняшний день, сыну шесть с половиной лет. Речь появилась, но с особенностями. У ребёнка проблемы с падежами, родами, склонениями, произношением отдельных звуков. Мы занимаемся у двух логопедов, проходим курсы лечения у невролога, научились читать и много читаем дома сами. Короче, работаем, работаем и ещё раз работаем. В школу идём через год, о ней даже думать боюсь.

 

ПОДЫТОЖУ:

✔️ амниотомия безболезненная процедура, но не факт, что она поможет вызвать схватки и ускорить роды.

✔️ Чем больше безводный период, тем большая вероятность для матери занести инфекцию.

 

✔️ Для ребёнка безводный период опасен кислородным голоданием непредсказуемыми последствиями в будущем.

 

Лично я амниотомию считаю агрессивным акушерским воздействием и НЕ рекомендую!

Недостатки
  • Кислородное голодание у ребенка
  • Опасность длительного безводного периода
  • Это вмешательство в естественный процесc...
Леся Лесинане рекомендует
Читать все отзывы 95
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.06.2020
Согласна с Вами во многом. Ускорение процесса, когда всё нормально до этого в плане здоровья малыша и мамы чревато последствиями. Тоже был не очень благоприятный исход и в спец. центрах медицинских (например, кардио), негласная статистика подтвердила, что после прокалывания из определённой больницы, где это практикуют очень много у них маленьких пациентов.
18.06.2020
Очень жалко, что есть такие врачи. Здоровья вашему сыночку! Мне тоже прокалывали пузырь, но во время схваток.
Спасибо.
Мне также пришлось эту процедуру перенести. Не назвала бы ее безболезненной. Но у меня это была вынужденная мера, ибо воды отошли раньше времени, а схваток не было вообще. Но мне сразу вкололи окситоцин, дали таблетку мифепристон и только спустя несколько часов начались схватки. Мой организм без помощи и не собирался рожать 😂 Да, есть сейчас задержка речи, мы конечно в 3 года не молчим, но говорим слова коряво и пытаемся говорить простые предложения, но я склонна думать, что в этом виновата не процедура, а наша затяжная желтушка, которую нам назвали вполне нормальной, а в интернете пишут совершенно иное. По сути нас вообще в больницу должны были с ней положить, а отправили домой. Так что вот такая у нас медицина. Не лечит, а калечит.
18.06.2020
Мой после кесарева тоже не говорил долго, и долго потом ходили к логопеду. Слава богу, все нормализовалось в конце концов.
18.06.2020
Кошмар! Я думала, что амниотомию делают только по показаниям...
18.06.2020
Я думаю дело не в безводном периоде, а в способе приема родов, что то они там сделали не так. Судить не буду что именно, так как подробности ваших родов не читала, но 12 часов безводный период допускается, у меня такой же был, а роды 16 часов. Тоже была амнио, окситоцин, эпизио, все по традиции короче...(
18.06.2020
Гипоксия и все вышеописанные последствия никак не связаны с проколом пузыря. На вашем сроке были обязаны делать периодическое КТГ и в случае выявления гипоксии направить на экстренное кесарево.
12 часов не такой уж длительный безводный период. Только после 12 часов в процессе родов делают либо укол, либо капельницу, чтобы избежать инфекции.
18.06.2020
Поддерживаю!
18.06.2020
Здоровья Вашему сыну и терпения Вам. Жаль, что такие последствия получились. Мне оба раза прокалывали пузырь, по счастью, все обошлось. Но в моих случаях 12 часов после прокола, конечно, никто не ждал.
Спасибо.
18.06.2020
Я считаю, что процедура актуальна, когда уже есть родовая деятельность. Мне тоже делали, но у меня было маловодье и ребенок просто не мог прорвать пузырь. Но когда это безосновательно или как в вашем случае случайно, то конечно опасно.
18.06.2020
Идите на инклюзивное обучение. У нас в Украине такое есть, не знаю где вы живёте. У нас таких деток 11 на 130 человек во всей школе. Мой сын тоже на инклюзии. Ситуация похожа, но у нас как раз пошла проблема на опорно-двигательное отставание в развитии. Мы ходить начали после 2 лет.
Спасибо за совет, здоровья вашему сыну.
18.06.2020
Спасибо. Вам тоже.
18.06.2020
Здоровья сыночку!
Спасибо
18.06.2020
Тоже на осмотре в 40 недель "случайно" лопнул пузырь. Родила через 17,5 часов после этого. Со здоровьем дочери все ок. Нам сейчас 4 года. Здоровья вам и вашему сыну!
18.06.2020
Очень полезный отзыв.
18.06.2020
Очень сочувствую, натерпелись вы с малышиком! Скорейшего восстановления!
На мой взгляд, это последствия не только прокола пузыря, но и вообще агрессивного ведения родов. Сейчас так и говорят, акушерская агрессия.
А самое главное, что ребёнок отправляется прямо из роддома в неврологию, а с них и взятки гладки. За ними не следит что ли никто!
Да, вы правы.
18.06.2020
Сочувствую Вам, здоровья Вашему малышу! Но склонна думать, что не амниотомия всему виной, а сочетание окситоцин+гипоксия в родах. При гипоксии должны были делать экс, а не травить ребенка окситоцином...
Я сама родилась тоже с окситоцином - разные диагнозы в детстве ставили, в том числе, и дизартрия(( до сих пор не все хорошо, конечно, но я училась в обычной школе, закончила ее неплохо, закончила университет) так что, такие диагнозы - совсем не приговор! Пусть и у Вашего сына тоже все будет хорошо!
18.06.2020
Здоровья вам и сыну!!!
18.06.2020
У моего сына гипоксия была в следствии обвития пуповиной. Диагнозы такие же, как у вас. Нужно просто помнить, что это рили навсегда и не требовать в школе от ребенка 5. Школа - это будет очень тяжело и для вас, и для него.
Другие отзывы
Читать все отзывы 95
Смотрите также