Вот ведь загадочная русская душа: вроде и решила делиться отзывами о своей парфюмерной коллекции, но начала почему-то с кашарелевского компотика Amor Amor и с относительно нового мэнсфилдовского TAM TAM, вместо того чтобы сразу удариться в «тяжёлую артиллерию» и написать о своём до невозможности любимом, буквально сакральном аромате Rosarium от Angela Ciampagna.
Angela Ciampagna — это итальянский парфюмерный бренд. Моё знакомство с ним началось с двух наборов пробников. Кстати, марка выпускает свои ароматы коллекциями, сейчас их всего три. В одной два аромата, в другой — три, а в третьей — семь. И для каждой коллекции, помимо собственно парфюмов, есть набор пробников, в который входят абсолютно все ароматы коллекции. И лично я недоумеваю, почему так не делают все парфюмерные производители, потому что отдельные пробники есть у многих, но не всегда выбранный аромат придётся по душе. А вот со всей коллекцией больше шансов найти тот самый аромат. Ну и конечно, знакомство сразу с целой коллекцией для меня — это настоящее путешествие в мир этого бренда, когда пытаешься уловить почерк парфюмера, погрузиться с головой в эти объединённые каким-то единым духом парфюмы… В общем, я от таких наборов получаю чистейшее наслаждение, и у меня, как я сказала, есть два набора Angela Ciampagna: из двух (коллекция называется Cineres) и семи пробников.
Коллекция из семи ароматов называется Hatria, и именно в неё входит завораживающий меня Rosarium. Хотя, признаться честно, вся эта коллекция просто потрясающая, и я мечтаю рано или поздно заполучить как минимум пять ароматов из семи, потому что для меня они представляют собой что-то невероятное.
ОФОРМЛЕНИЕ
Парфюм выпускается во внушительного размера чёрной матовой прямоугольной коробке. Спереди — наклейка с названием бренда и аромата, сзади — прочая важная информация. Верхняя часть коробки сидит плотно, снимается с усилием, что хорошо, потому что даже если вы случайно возьмёте коробку за верхнюю часть, флакон, скорее всего, не свалится на пол, заливая всё вокруг драгоценной ароматной жидкостью. В нижней части коробки есть специальная мягкая подложка, которая «держит» флакон и не позволяет ему болтаться из стороны в сторону, что опять же сделано в целях безопасности.
Сам флакон — это магия в чистом виде. По сути, казалось бы, ничего сверхъестественного в нём нет: параллелепипед из толстого стекла, сквозь который просвечивает жидкость песочного оттенка; наклейка с названием парфюма и логотипом бренда Angela Ciampagna. Но эта подчёркнутая простота флакона потрясающе гармонирует с чёрной крышкой с названием бренда, увенчанной металлическим украшением, стилизованным под готическое окно-розу.
Меня эта эстетика просто завораживает! Хоть я и не любитель готики, здесь это очень уместно, красиво и в духе аромата, скрывающегося во флаконе. Вообще в духе бренда Angela Ciampagna. Я такой гармонией внешнего и внутреннего всегда восторгаюсь и наслаждаюсь.
И раз уж я выше упомянула пробники, то скажу пару слов и об их оформлении. Набор приходит в маленькой чёрной матовой картонной коробочке. Тут опять же наклейки сзади и спереди. Из коробочки выдвигается подложка, на которой уютно устроились семь ароматов. Каждый из них упакован в чёрного цвета фиолку-спрей с чёрной же наклейкой, на которой указано название. Между фиолками есть картонные разделители, что очень удобно, потому что они не перекатываются по коробке, а спокойно лежат на месте.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Аромат, помимо 2-миллилитрового формата, представленного в наборе семплов, выпускается в двух объёмах: 50 и 100 мл. Они отличаются между собой не только ценой и размером флакона, но и крышкой: у 50-миллилитрового варианта, увы, простая крышка, без готической розы, на мой взгляд, такая упаковка сразу теряет в шарме и уникальности. Но естественно, если вам упаковка не важна, то спокойно можно брать меньший объём, это я мечтала именно о флаконе с розой и самом большом объёме, потому что люблю-не-могу, так что у меня 100-миллилитровый флакон.
Что касается стоимости, набор семплов (2 мл × 7) стоит на официальном сайте бренда 25 евро, что очень даже по-божески, если учесть, что общий объём парфюма составляет 14 мл. Парфюм объёмом 50 мл обойдётся в 100 евро, а 100 мл — в 160 евро. Не знаю, представлены ли в России семплы, но оба больших объёма представлены: 50 мл стоят 8 500 рублей, а 100 мл — 13 600 рублей. В бутике официального дистрибьютора бренда в Москве, например, периодически бывают скидки из серии 25% на всё, так что в такой день аромат получится урвать фактически по той же цене, что указана на итальянском сайте производителя.
Также в Москве сейчас открылся парфюмерно-косметический аутлет iBeauty, где бренд Angela Ciampagna тоже представлен. Здесь 50 мл парфюма стоят 5 400 рублей, а 100 мл — 8 700 рублей — выгода получается очень даже внушительная.
Концентрация — eau de parfum. Страна-производитель — Италия.
СОСТАВ
Состав мало что скажет, потому что самое главное в нём по традиции обозначено словом parfum 😊
ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Вот мы и добрались до самой главной части отзыва — впечатлений. Набор семплов у меня появился, наверное, года два — два с половиной назад (а вообще аромат вышел в 2015-м), я на него надышаться не могла, храню всё это время и берегу как зеницу ока. Больше всех мне тогда запал в душу именно Rosarium: с ним просто не хотелось расставаться! Особенно в прохладную погоду — такую, когда носишь шарфики и шарфы. Это абсолютно шарфовый аромат для меня, потому что нет ничего приятнее, чем вдыхать его и кутаться в него, уносясь мыслями в другие миры, когда бежишь куда-то по своим делам.
Ну и естественно, раз аромат так безумно понравился в семпле, «пришлось-таки» взять себе и «ведро».
Аромат — классический унисекс, у меня к этому вопросов нет, хотя, полагаю, что он понравится далеко не каждой девушке/женщине и кому-то покажется скорее мужским. У меня очень «унисексуальный» нос, я обожаю многим кажущиеся тяжёлыми древесно-фужерные ароматы.
Базовые ноты: ладан, ветивер, мускус, белый кедр, ваниль.
Есть такие ароматы, которые «садятся» на кожу, а есть такие, как этот, которые словно густым бальзамом растекаются по ней. Он очень тягучий, обволакивающий, словно дымкой или даже дымом, одновременно строгий и красивый, как строги и красивы в своём изяществе устремлённые к небу готические соборы…
И аромат не стартует, но вытекает откуда-то из небытия (или из вечного бытия вне времени?) янтарным мёдом и прорастающими сквозь согретую ласковым солнцем землю семенами моркови. В первые мгновения от Rosarium веет сладковатым теплом, как когда только подходишь к горящей свече. Но густая река аромата размеренно течёт и окутывает прохладно-свежим, почти что ментолово-леденящим можжевельником на деревянном постаменте, укутанном фиалковой шалью. И эта можжевелово-древесная строгость, холодность, доходящая порой до звона металла, и смолистость звучит пусть и явно, но совершенно не отталкивающе. Как строгость священника, который одновременно и в этом мире, мире человеческом, и в мире, отрешённом от мирских забот.
Вообще весь этот аромат, как мне кажется, выстроен на противоречиях, перетекающих друг в друга, соединяющихся друг с другом, ткущим друг из друга вроде бы и противоречивое, антагонистичное и тем не менее единое полотно нашей жизни. И смерти. Потому что от него веет и теплом и радостью жизни, и почти могильным холодом мира, который за пределами жизни, за пределами земного бытия. Что-то такое венчально-погребальное. Но в самом лучшем проявлении этой эстетики. Как ставшая крылатой фраза Memento mori, напоминающая римлянину, празднующему победу и жизнь, о том, что он по-прежнему остаётся смертным…
Аромат потрясающе красив в своей изящно-мрачной готичности и меланхоличности, даже печальности, но с лёгкой улыбкой на лице.
Свой покой его размеренно-волнующаяся река находит в умиротворяющем и утешающем ладане, в который вплетаются сладкие, чуть подкопчённые на ладанном дыму нотки ванили. Не остаётся почти никакой холодности, никакой можжевеловой пряности, лишь намёк на них — а первую скрипку начинает играть ладанно-ванильно-мускусный покой. И как же прекрасен и чуток этот покой!.. Далёкий от бремени страстей человеческих, чистый, почти кристальный и бесконечный… Как космически-тёплая холодность звёзд…
Если вы когда-нибудь слышали такой музыкальный инструмент, как армянский дудук, пробирающий своим печальным звучанием до дрожи, трогающий до самой глубины души и при этом заставляющий замереть, буквально оцепенеть от красоты, то Rosarium — именно об этом…
Для меня это аромат не из сейчас, аромат из самой вечности. И несмотря на то что по описанию, наверное, может показаться, что он слишком мрачный или даже вычурно-церковный, для меня это не так, я иногда буквально ухожу в розариумовый запой и пользуюсь им каждый день.
Стойкость на коже — примерно 6–8 часов, потом уже хочется его обновить, чтобы заново пережить эту игру противоположных сил, сил добра и зла. Но на тканях он слышен и на следующий день, и даже через день.
Очень надеюсь, что моя личная интерпретация этого парфюма никого не остановит от потенциального знакомства с ним, потому что он однозначно этого достоин своей нетривиальностью и многогранностью. Я рекомендую его всеми фибрами своей парфманьячной души!
И для каждой коллекции, помимо собственно парфюмов, есть набор пробников, в который входят абсолютно все ароматы коллекции. И лично я недоумеваю, почему так не делают все парфюмерные производители, потому что отдельные пробники есть у многих, но не всегда выбранный аромат придётся по душе. А вот со всей коллекцией больше шансов найти тот самый аромат.
Всегда тоже об этом думаю) Компании бы разорились, никто бы не брал полноразмеры, ведь кудв интереснее иметь 7 фиолок разных ароматов, чем одни-единственные духи))) Описание Ваше зацепило, запах не мой совсем, но очень атмосферный, судя по всему 😊
А падкие на упаковку вороны типа меня всё равно бы брали 😁 У меня была возможность взять 50-миллилитровую версию (с моим количеством парфюма мне бы её за глаза и за уши хватило), но она уже без этой красивой круглой готической розы, а мне уж так хотелось эту розу... Мне вот ещё очень жаль, что не все бренды делают миниатюры, мне кажется, что они ещё красивее, чем большие парфюмы. Но понятно, что они и в производстве стоят почти как большие объёмы, невыгодно их делать ((