Опубликовано 22 Январь, 2018 - 23:14

Начну с того, что заказать одежду этого интернет-магазина мне посоветовала сестра еще года два назад, и вот в конце ноября я наконец-то решилась сделать заказ. Магазин территориально расположен в г. Одесса, Украина.

Магазин предоставляет два вида услуг - заказ как розничный покупатель (цена в 2 раза дороже) и заказ как оптовый покупатель (необходимо заказать минимум 10 единиц товара). Оптовые заказы, как правило, оформляются через совместные покупки либо нужно кооперироваться нескольким людям и отправлять совместный заказ.

Расскажу про мой опыт по двум видам. Сначала про оптовый заказ.

20 ноября 2017 года через совместные покупки в моем городе был отправлен в том числе мой заказ, который пришел в мой город уже 10 декабря 2017 года. Считаю, что достаточно быстро, учитывая, что заказ сначала отправляют до г. Белгород, а потом транспортной компанией ПЭК или Почтой России уже до места назначения в России. Клиент сам выбирает курьерскую доставку или почту.

Так вот, получив заказ 10 декабря, отправили новый заказ 11 декабря 2017, но не надеясь, что он придет до Нового года, но я и не рассчитывала, учитывая заявленные сроки доставки.

Данный заказ пришел в мой город 15 января 2018 года. Специально обращаю внимание на сроки прибытия заказа, это важно. Получилось 25 дней, учитывая новогодние праздники.

И вот теперь самое интересное.

Отправив заказ 20 ноября через совместные покупки, я спохватилась, что не заказала себе платье на Новый год. При этом на сайте началась распродажа "Черная пятница" и, естественно, я не удержалась и решилась сделать заказ как розничный покупатель, хотя одну вещь заказывать очень невыгодно из-за стоимости доставки.

Как указано на сайте, доставка ПЭК стоит 400 рублей, Почтой России - 350 рублей.

Учитывая приближение Нового года, я решила не экономить 50 рублей и заказать ПЭК, уверенная, что курьерская доставка успеет 100 % доставить до Нового года.

Ну что сказать, я ошиблась...

Заказ из одного платья я оформила около 21.00 24 ноября, соответственно обрабатывать его начали на следующий рабочий день. 26 ноября я увидела еще одно платье и решила добавить его в заказ, так как статус стоял "собран" и "не отправлен".

Написала везде, где только можно - в Viber, по почте, но ответа не было, пришлось заказать звонок и оператор мне пояснила, что добавить вещь нельзя, так как заказ уже ожидает передачи курьеру.

Я расстроилась этому факту, но, с другой стороны, обрадовалась, что буквально за сутки мой заказ уже обработали и собрали.Значит, я получу свое платье до Нового года.

С этого времени началась моя эпопея по выманиванию трек-номера транспортной компании, которая должна была доставить мой заказ.

Трек-номер присылает интернет-магазин, как только в Белгороде курьер передает заказ для доставки по России.

Через 10 дней тишины от магазина, а именно 5.12.2017 я написала первое письмо с просьбой предоставить трек-номер моего заказа. В ответ на следующий день сообщили, что 5.12.2017 (совпадение) заказ передан курьеру, который отвезет его до Белгорода.

Еще через неделю тишины я позвонила в ПЭК (курьерская служба) и узнала, что на меня ничего не поступало и что ждать трек-номер нужно от магазина.

Написав очередное письмо, получила ответ, что нужно ждать трек-номер.

19.12.2017 опять-таки после моего письма мне сообщили, что сроки доставки увеличены в связи с очередью на таможне, но на текущей неделе трек должны предоставить.

В этот момент у меня еще была надежда, что мое платьице ко мне приедет.

29.12.2017 эта надежда накрылась медным тазом. В ответ на свое очередное письмо с огорчениями, что не получу свой заказ до Нового года, получаю такое.

Да, вроде как дают скидку, но что такое эта скидка пос сравнению с тем, что я осталась без новогоднего наряда. И срочно пришлось искать замену. Ни разу менеджеры по работе с клиентами не удосужились самостоятельно мне написать, что заказ задерживается. Каждый раз я сама выпрашивала информацию по своему заказу.

 

И самое смешное, что трек-номера я вообще не дождалась, 9 января после моего обращения я получила такой ответ.

13 января 2018 мне звонит курьерская служба, что пришел мой заказ и я могу его получить. Мне было очень смешно) По треку мой заказ был передан курьеру в России именно 9 января, но меня не удосужились об этом предупредить.

Честно говоря, я в шоке от такого сервиса интернет-магазина.

При том, что оптовые заказы собираются 10 рабочих дней, по неведомой причине они успевают приходить в рекордные 3 недели от момента заказа, а мое единственное платье мотылялось неизвестно где 1,5 месяца!!!

Для себя я однозначно решила, что как розничный покупатель я умываю руки. За такую завышенную цену (для розничных покупателей), за свои деньги получить такое ожидание заказа я считаю неприемлемо.

Такое ощущение, что магазину не интересны розничные покупатели, хотя они переплачивают двойную цену за изделия и за доставку.

Кстати, ПЭК с меня взяла 440 рублей (+40 р. за пломбу на мешке), хотя на сайте магазина стоимость стоит 400 рублей.

Если бы я все это знала, то хотя бы заказала Почтой России и не переплачивала за доставку.

Поэтому не рекомендую этот интернет-магазин для розничный покупателей, так как цена не всегда соответствует качеству изделий, да и проблемы с сервисом меня сильно напрягли. По совместным закупкам продолжу заказывать, так как практически все мои заказанные вещи меня устроили.

Поэтому поставила, что все-таки магазин рекомендую, но с оговоркой через оптовые закупки.

Маленькая ремарка: при заказе поставила галочку в графе "Получить подарок" - это обычно магнитик или еще какая-то мелочь с логотипом магазина. И что вы думаете? естественно, никакой подарок мне не вложили)) Так торопились обработать мой заказ за 1 день, который потом еще 10 дней ждал передачи местному курьеру, что даже не положили подарок и не разрешили мне добавить в заказ еще одно платье...Что сказать, сервис))

По заказанным вещам напишу отдельные отзывы.

А вот фото виновника отзыва))

Виновник отзыва
По этому платью напишу отдельный отзыв, но вкратце, оно меня разочаровало, в жизни выглядит более блёклым, а так хотелось яркого выразительного цвета!

Написала отзыв на это платье. Кому интересно, прошу в гости. https://irecommend.ru/content/plate-gepur-21927

 

Еще один спорный по впечатлениям заказ - леггинсы для беременных. Артикул 17760, размер S, но на сайте их уже нет, хотя я их заказывала в декабре 2017 года, получила в середине января 2018. Рада, что успела заказать. Обошлись они мне с процентом совместного закупа в 1030 рублей. По рознице вышли бы в 2 раза дороже.

Леггинсы и атласный топ
Легинсы

В жизни ткань,конечно, выглядит гораздо проще, но хорошо тянется, леггинсы садятся по фигуре, цвет в жизни не такой черный насыщенный, но смотрится хорошо. На щиколотке, в районе виртуальных карманов, а также сзади на пояснице имеются вставки кружева, за счет чего леггинсы смотрятся необычно. Широкая резинка проходит под животом и имеется более тонкая стрейчевая ткань для растущего животика. Фиксируется наверху резинкой, которая не давит на живот. Когда животик не вырос, ее можно собирать гармошкой под одеждой.

Резинка для животика

Итак, за 3 месяца почти ежедневной нОски и ручной стирки леггинсы немного потеряли свой вид, немного скатались, но не критично. Самое обидное, что на швах стало рваться кружево - в районе поясницы и в районе щиколотки. Причем само кружево расползалось от швов с растяжением нитей, что затруднило восстановление. Конечно, я максимально возможно зашила его, так как ни во что, кроме этих леггинсов, не влезаю, но меня это очень огорчило, не ожидала такого качества. Смотрите сами. При этом в районе имитации карманов кружево целое.

Рваное кружево

Если бы я купила эти леггинсы по розничной цене, то наверно вкатала бы магазину претензию за такое безобразное качество. Хотя в любом случае обидно.

На первом фото леггинсы примеряла с атласным топом, артикул 18288, красивого изумрудного цвета. Топ конечно же не из атласа, но смотрится очень достойно. размер также заказала S, но если хотите посвободнее, как на модели, то лучше заказывать на размер побольше.Обошелся он мне с процентом СП в 740 рублей. Топы имеются в нескольких цветах, я начала с изумрудного, возможно, закажу еще какой-нибудь цвет.

Атласный топ

Вот ссылка на отзыв на шапку, которой я безумно довольна и по цене, и по качеству - https://irecommend.ru/content/moya-intuitsiya-menya-ne-podvela-otlichnaya-shapochka

https://irecommend.ru/node/5197485 - отзыв на милое меланжевое платье от Гепюр, которое меня нисколько не разочаровало!

https://irecommend.ru/content/neobychnoe-plate-fio... - отзыв на платье фиолетового цвета, неоднозначные впечатления!

Достоинства
  • Доступные цены
  • При оптовой покупке цены приятно низкие
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Встречается низкое качество
  • Дорогая доставка
  • Минимальное количетсво 10штук
  • Неуважение к розничным покупателям
  • Отправка долгая
Полночьрекомендует
Читать все отзывы 58
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.01.2018
Терпеть ненавижу такие муд...ые магазины, вообще не дрожат репутацией
23.01.2018
Обидно, что не заинтересованы в розничных клиентах. Мое единичное платье наверно не приносит значимой прибыли, раз такое отношение.
23.01.2018
В декабре жесть была на таможне. Почтой возможно быстрей бы пришло. Я с асос тоже месяц ждала курьерскую доставку, которая обычно 4 дня идёт. Какие то заморочки были с введением ИНН на таможне
23.01.2018
Я все понимаю, но я же имею право хотя бы знать, что мой заказ задерживается. А в моем случае было полное игнорирование, даже трек-номер не удосужились прислать. При этом возникает вопрос, почему тогда оптовые заказы все пришли вовремя и организаторам СП были своевременно предоставлены трек-номера? Если бы я одновременно не сделала заказ по совместной покупке, то и не предъявляла бы таких претензий к магазину.
Другие отзывы
Читать все отзывы 58
Смотрите также