С 3-го по 16-е июля 2017 года была в Риге. Для перелета туда и обратно воспользовалась услугами новой для меня компании "Руслайн". Билеты на момент покупки были самыми дешевыми на рынке. Рассудила так - лететь всего полтора часа, так что мелкие неудобства, описанные в других озывах, можно и потерпеть. Целый месяц до отлета следила за расписанием на сайте компании - рейсы вылетали регулярно, максимальная задержка 10-30 минут. Ну это ерунда, по-моему. А прилетали даже раньше времени. Самолетики у "Руслайна" маленькие - всего 13 рядов по 2 кресла с каждой стороны. Кто любит смотреть в окно во время полета должен учитывать, что крыло занимает 8-10 ряды. А спинки кресел 7-го ряда не откидываются, т.к. на 8-ом ряду расположен аварийный выход. Самолет очень уютный. Работает один бортпроводник. На взлете и посадке леденцы не давали (запасайтесь своими), а в полете предлагали воду, соки, чай и кофе. Когда летели в Ригу, тем, кто брал горячий напиток, давали еще и пряник. А когда летели обратно - пряники давали всем! 😊 Взлет и приземление идеальные. Сам полет тоже без проблем. За счет того, что самолет маленький, посадка и высадка пассажиров, а также загрузка и получение багажа прошли очень быстро, что несомненный плюс.
В общем полетом и услугами авиакомпании "Руслайн" я осталась очень довольна.