Опубликовано 13 Август, 2018 - 14:58

  • Опыт использования:
    месяц или более

Чтобы сразу понятнее было, скажу, что не отношусь к избалованным людям, которые пишут негативные отзывы на отели, если лебедь из полотенец свернут недостаточно туго или туалетная бумага в номере неровно висит)). Попросту говоря, стараюсь быть максимально объективной, т.к. может кому-то пригодится эта инфа.

Ура, в июне 2018 года рядом с домом открылся новый фитнес центр с бассейном (Фитнес хаус в Цветах). Важная деталь: планировалось открытие осенью 2018, открыли раньше. Видимо очень торопились и не смогли нормально все доделать и адекватно решить кадровые вопросы.

Затарились, значится, всей семьей абонементами по акции и давай туда ходить, качать мышцы (и права, с сожалению). Кстати, акции там какие-то постоянно, поэтому советую не вестись на речи менеджеров о том, что "только сегодня, только для вас, последний шанс и т.д.".

И так, к делу. Посещаю данное заведение со дня открытия, 2 месяца (годовой же абонемент приобрели, никуда не денешься). Рассказываю о нюансах, с которыми сама столкнулась.

Ключ-брелок

После оформления всех бумажек при первом посещении зала выдается вот такой вот ключик. Он работает на вход в клуб (пикается на турникете), он закрывает/открывает шкафчик в раздевалке, им можно запустить солярий (на выходе расплатиться) и, соответственно, он работает на турникете на выход из клуба. Терять крайне нежелательно.

Нюансы входа/выхода. Пускают всех, выпускают не всех. Ключ на выход не срабатывает если:

- вы пользовались чем-то платным и не оплатили

- у вас закончился абонемент (не понятно, зачем пускают тогда) - точно заставят заплатить за разовое посещение или купить новый абонемент. То есть самостоятельно необходимо следить за сроком действия вплоть до дня (при годовом легко забыть)

- у вас дневной абонемент (до 17:00), но вы задержались в клубе за пределами действия абонемента до 17:05, прокопались в раздевалке (могут взять деньги за разовое посещение - около 2х т.р.)

- вы начали посещать клуб, но еще не сделали справку (о справке ниже подробно)

минусы оборудования. Лично у меня один раз этим ключиком не открылся шкафчик с моими вещами. Я была просто счастлива, что это произошло после тренажерки и я была в одежде (т.е. смогла одетой выйти к администраторам). Каждый раз выходя из душа в полотенце, молюсь, чтобы шкафчик открылся.

Справка (дополнительный съем бабла с населения)

Да-да, справка. Говорят о ней после подписания договора (нам, по крайней мере). Каждый, кто посещает клуб, обязан получить справку от терапевта в течение 2 недель (об отсутствии противопоказаний к физ.нагрузкам). Ну что ж, дело хорошее, на самом деле, если б не было так абсурдно. Мы не поленились и всей семьей сходили в поликлинику (не вредно лишний раз анализы, флюорографию и экг сделать). Принесла, значит, я справку в fitness house (так как первая из семьи ее получила) и отправили меня с ней к фитнес-консультанту. Справку мою она взяла с большим расстройством, ибо, по ее словам, проще было у нее за 600 рублей оформить. На мой вопрос, а как она проверяет, действительно ли у меня нет противопоказаний (лаборатории ведь у нее нет, экг нет, даже тонометра не наблюдалось), она ответила, что устанавливается годность ее ВИЗУАЛЬНОЙ ОЦЕНКОЙ И АНКЕТОЙ С ВОПРОСАМИ О САМОЧУВСТВИИ. Блин-блин, то есть фитнес-центру, в принципе, наплевать на ваше физическое состояние и противопоказания. Справка используется как просто доп.сбор к недешевому абонементу. Спросила ее, а для чего вам справка-то, если вам фуфлыжные бумажки за 600 рублей тоже подходят? Она начала ссылаться на какое-то постановление. Ну думаю, это законодатели наши опять палки в колеса ставят бедным бизнесменам. Зашла я в консультант+ с телефона прямо при ней, нашла это постановление (посвящено оно организации спортивных мероприятий и соревнований) и попыталась за уши подтянуть хоть один пункт - не вышло. Спросила ее - говорит, не знаю, сама не читала, начальство говорит, ссылаться на него.

Короче, не жалко мне было бы этих 600 несчастных рублей, если б не понимала, что это просто съем денег и при чем ничем не прекрытый, на пустом месте. Это как прийти в парикмахерскую стричься (за деньги, естесственно), а мастер вам скажет, что стрижки делает, только если у вас ногти красным лаком накрашены и будет уверять, что так по закону положено. А рядом будет сидеть маникюрша и ждать, пока Вы к ней придете за красным лаком. В общем, это первый звонок быдлоотношения к клиентам.

И да, справку можно не приносить вовсе, но это исключит вас из бонусной программы (т.е., типа больше нельзя будет покупать абонемент со скидками на следующий период). И еще одно важное "И": справка действует полгода (т.е. годовой абонемент подразумевает 600 р * 2)

Раздевалки

Раздевалки просторные, шкафчиков полно, есть туалет, дополнительные раковины, фены, солярий, кулер с водой, подключенный к водопроводу.

кстати о кулерах и водопроводе. Честно искала инфу о способе очистки воды, фильтрах, сроках замены и т.д. - ничего! Допускаю, что просто водопроводная вода и в лучшем случае фуфлыжный фильтр (если очистка воды качественная и серьезная, то об этом обязательно пишут, фильтры пломбируют, сроки замен с печатями, сертификаты и проч.). Короче, воду я решила там не пить, ношу свою.

Солярий/вход в душевую

Правила пользования: заходишь, выбираешь любой понравившийся шкафчик и занимаешь его.

Из грядущих минусов раздевалки. Сейчас fitness house в Цветах пустой, посетителей мало, я даже сталкивалась с тем, что в раздевалке находилась совсем одна. Если допустить, что посетители наберутся, то лавочек категорически не хватит - шкафчики в 2 этажа и плотно друг к другу, если одновременно переодеваться с кем-то даже через шкафчик, то уже тесно.

Из раздевалки можно попасть в душевую, из душевой в спа-зону, из спа-зоны в бассейн. Либо через вход в раздевалку выйти в фойе и пройти в тренажерный зал.

Тренажерный зал

Ну тут, вроде, все нормально, штатно и стандартно. Кардиозона большая (очередей на дорожки, велики нет), железа в избытке. Лично мне не хватает 2-3 тренажеров, которые были в НЦЕФе, а в фитнес хаусе их нет. Но замену найти можно, не проблема.

Из "но". Напрягает, что спустя всего 2 месяца после открытия, тренажеры уже начинают поскрипывать и выходить из строя. А загрузка тренажерки сейчас маленькая (зал полупустой, те кто ходят заниматься друг друга в лицо уже узнают). Ну это скорее говорит о некачественном обслуживании тренажеров.

Бассейн

Тоже почти без нареканий. Вода теплая, дорожек всем хватает, есть отдельная чаша-лягушатник для детишек. Табличкой отдельно выделяют дорожку для спортивного плавания.

Из субьективных минусов: нет тумб для ныряния и вообще правилами запрещено нырять в бассейн. Я страдаю от этого, так как люблю именно нырять, а плавать мне туда-сюда скучно. Но это мои личные тараканы и, в принципе, я понимаю, почему нельзя.

Дно в чаще бассейна везде ровное, 2,2 метра (информация для тех, кто любит по дну походить - тут не получится).

Всякой снаряги в бассейне полно: гантели для аквааэробики, пояса, досочки для плавания, палки какие-то и проч.

Спа-зона

Выход в спа-зону из душевых (и мужской, и женской), т.е. не забывать надевать купальники до выхода)))

Хамам, ИК баня, сауна. Особенно хамам часто выходит из строя. Я хожу в fitness house 2-3 раза в неделю, в спа-зоне бываю не чаще 1 раза в неделю (итого 8 посещений за 2 месяца) из них 2 раза хамам не работал(а это 25% моих посещений вообще-то).

В предбаннике дополнительная душевая, туалет и шезлонги для отдыха. Но вот отдыхать в шезлонгах совсем не хочется - они стоят на самом ходу у лестницы в помещение бассейна и эвакуационного выхода. Очень неуютно, как в тамбуре подъезда.

Персонал - главная ложка дегтя (или кадры решают всё!)

А теперь о самом неприятном и непостижимом в fitness house - о персонале. Дня невнимательных повторюсь, что не считаю себя избалованным, капризным и сверхтребовательным человеком. Для тех кто в теме уточню, что до этого долгое время ходила в НЦЕФ (Нижегородский центр единоборства и фитнеса) на Нартова. Для тех кто не в теме: бюджетный фитнес центр, но без бассейна. Так вот. Люди там в разы приветливее, отзывчивее, приятнее и воспитаннее. Все: от уборщиц до администрации. Они человечнее что ли. Сразу ясно в НЦЕФе к кому по какому вопросу обратиться, ни один вопрос не остается без внимания, ни одна просьба не замыливается и сразу дается обратная связь (либо сразу выполняется, либо говорят, что невозможно, либо говорят конкретные сроки). Не сочтите за рекламу, просто провожу аналогию. В ФитнесХаусе все иначе: складывается такое впечатление, что это они мне платят и я должна им что-то, какой-то совковый подход у услуге. Это общее впечатление, теперь конкретика.

Администраторы. Они сидят в этой будке у входа/выхода с турникетом

Будка менеджеров/администраторов на входе

Постоянно в ней находится 2-3 человека. На самом деле они ни фига не администраторы, а обычные продажники. Они занимаются тем, что обзванивают потенциальных клиентов, проводят экскурсии и оформляют договоры. То есть их основная функция - продажа. Побочно они следят за турникетом, неохотно выполняют просьбы и отвечают на вопросы. То есть к посетителям они теряют интерес сразу же после оплаты. Вопрос у руководству: а кто должен помогать посетителям и следить за качеством услуги? Как-то я обратилась с просьбой выключить обогрев в раздевалке в 30-градусную жару (!), на что получила очень хамоватый ответ одной из девиц, что "всем вам тут не угодишь, замучали уже" и очень нехотя нажала на кнопку на пульте. Ощущала себя оплеванной и виноватой (пока не вспомнила, что вообще-то я получатель услуги и мне должно быть хорошо, я за это деньги плачу, а не хамоватая девица).

Когда сломался шкафчик и я сообщила об этом в эту стеклянную будку, но не могла от них добиться вразумительного ответа. Оказывается, они сразу вызвали девочку техника, но забыли мне об этом сказать и я вынуждена была стоять в позе просителя и ждать хоть какой-то реакции (на самом деле в этот момент они там все были заняты продажами и им было не до меня). Очень я в тот момент радовалась, что шкафчик сломался не после душа/бассейна и я хотя бы одета. Девочка, прибежавшая чинить замок молодец. Просто и по существу обьяснила, как обезопаситься в следующий раз и извинилась.

Когда сломался хамам я так и не дождалась ничего внятного (какие уж там извинения! Хоть бы реакцию от кого-то получить). Мальчик-уборщик написал кому-то о поломке и ушёл (молча), ни одного работника бассейна не было на месте, администраторы-продажники были слишком заняты обзвоном чтобы хоть как-то отреагировать. Прождала я в общей сложности у хамама минут 15 и никакой реакции. Вообще никакой. Кстати, сообщить о поломке я была вынуждена просить кого-то в раздевалке, так как в купальнике не хотелось выходить и ни один телефон для вызова администратора, висящий на стенах, не работал (для красоты висят). Когда уже одетая подошла к администраторам с вопросом, знают ли они о поломке хамама, они подтвердили. Спросила, почему никто не подошел, почему никто не говорит, надолго ли сломано (ждать, не ждать) они очень удивились и ответили дословно: "вы от нас что хотите?" Да ёпрст! Хочу просто реакции какой-то! Хочу обратной связи, конкретики. Может хамам просто выключился и через 3 минуты заработает и я смогу туда попасть. Ну или просто формальное "извините за предоставленные неудобства". Хочу знать, что администрации не наплевать, что в настоящий момент перед ними находится клиент, который не получил услугу, на которую расчитывал. И таких эпизодов всего за 2 месяца накопилось предостаточно. Да, все они не критичны (и жару в раздевалке можно потерпеть и без хамама обойтись), но как-то это все странно получается, совок какой-то, чесслово....

На мой взгляд, проблема в том, что на продажников навешали доп.функционал. Проблема клиенториентированности решилась бы, если с клиентами занимались сотрудники, мотивированные видеть довольных клиентов, а не просто подписать договор.

Инструкторы тренажерного зала

В тренажерке постоянно находится 1-3 инструктора. Что про них сказать? Ходячие сгустки кубиков и бицух. На ком-то это сказалось в плане развития, на ком-то нет. Есть несколько инструкторов, которые реально помогают, следят за порядком, подходят и разъясняют, если ты косячишь у тренажера по собственной инициативе, на любой вопрос сразу и исчерпывающе отвечают. Молодцы ребята.

Есть другая категория. Все свое дежурство они заняты обсуждением своих диет и самолюбованием. На вопросы отвечают неохотно, подходят крайне медленно, любуясь собой в зеркале. Когда задаешь конкретные вопросы по работе тренажеров отвечают односложно, в ответ на подробные расспросы, приглашают на платную персональную тренеровку, где обещают все разжевать.

Обслуживающий персонал со швабрами

Все они выходцы из средней Азии (видимо, это политика клуба такая). Я не расистка, меня это никак не задевает. Они молодцы, постоянно шуршат и наводят блекс. Единственное, что бросается в глаза, это их затравленность и зашуганность. Такое ощущение, что у них паспорта отобрали и велели отмыть все до зеркального блеска, запретил разговаривать и поднимать глаза выше пола. Еще они постоянно с телефонами все фотографируют. Как мне потом объяснили, кроме уборки они еще следят за исправностью всего в своих помещениях и в какой-то чат сообщают о беспорядке и поломках. Тот мальчик со шваброй у сломанного хамама так и сделал, только вот с клиентами им запрещено, похоже, говорить.

В общем, тоже какое-то гнетущее впечатление.

Фитнес-консультант

он же экстрасенс, ставящий диагноз на глаз. Об этом чудо-сотруднике я писала в разделе "Справка"

 

Общие выводы по клубу

ну хз, честно. Вроде бы все есть и рядом с домом. Ходи и радуйся. Но чего-то нерадостно. Продлевать, скорее всего не буду, если ничего не изменится. Ехать из другого района сюда никому не советую - в городе полно других сетевых клубов с аналогичными услугами этой же ценовой категории, где подход к клиентам в разы лучше. Политику руководства клуба понять очень сложно. Казалось бы, новый клуб, народу еще мало, сарафанное радио никто не отменял, а они так забивают на существующих клиентов и всеми силами добиваются непродления абонемента и плохих отзывов. Или в Питере считают, что если открыть тренажерку с бассейном, то провинциальному Нижнему Новгороду от этого случится счастье без дополнительных усилий? Может они не знают, что у нас и другие фитнесцентры есть?

Достоинства
  • + Бассейн
  • + Чистота
  • Большая кардиозона
  • Нет очередей на тренажеры
  • Пустая парковка
Недостатки
  • Кошмарное наплевательское отношение
  • Навязывание платных услуг
  • Оборудование выходит из строя
  • Отсутствие обратной связи
  • Хамоватый персонал
Rrr-rrrrне рекомендует
Читать все отзывы 276
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.08.2018
Спасибо, землячка, было интересно почитать 😊
14.08.2018
Очень надеюсь, что мой опыт окажется полезным кому-то
18.12.2019
Аналогичная ситуация в Архангельске.
Читаю и все слово в слово ка у нас.
Особенно персонал, эти хамовитые девки, больше их никак не назвать, такое чувство что с овощного склада их привезли.
13.08.2018
В питере так же.
14.08.2018
Очень жаль, я надеялась, что это по недосмотру руководства. А если и у Вас так же, то такова политика всей сети клубов fitness house....
15.08.2018
Учитывая, что родной город ФХ - Питер, то явно лучшего ждать не стоит) в Казани есть фитнес клуб Akimbo, там крайне дешевые абонементы, но все просто потрясающе сделано. Это не сеть, он один такой. Огромный и продвинутый. 14000 кв м, насколько помню. И все очень круто! И персонал, и залы, и спа зоны. Душевые просто бомбезные! После него я просто ри один не признаю клуб.
Для меня отношение очень важно!
13.08.2018
Про справку за 600 рублей, конечно, откровенный развод, и при этом в договоре фитнес-клуба порой есть пункт, что он не несет ответственность, если вдруг Вам станет плохо во время тренировки. И правильно, что воду не пьете из фильтра, т.к. ее никто не контролирует, пробы не снимает, и вряд ли фильтры вовремя меняют.
13.08.2018
полезный будет отзыв для жителей вашего города и района.

вот эта фраза админов вообще меня убила напрочь:
"вы от нас что хотите?"
Не переживайте, ФХ и в Питере такой же политики придерживаются)) и со справками тоже самое, причём про возможность написать отказ от справки не предупреждают и наивные граждане платят. Очень странный подход к работе, конечно, руководство невозможно понять
25.10.2018
Посещаю этот же фитнес клуб в цветах. Согласна со всем написанным выше! Ещё добавлю: однажды забыла ключ, ну думаю и так пустят . До этого я занималась в Голд Фитнесе, готова петь оды этой сети, так вот, если я забывала карту клиента, меня просто пускали по названной фамилии. Тут процедура иная- тебе делают новый ключ, у менеджеров-продаждников, с предупреждением о том, что если ты его забудешь ещё раз, то восстановить возможно будет только за 100 рублей. Цена конечно ни о чем , но хочется спросить с какого?! Причём я этот ключ не потеряла совсем, а у меня его вынул ребёнок из Сумки!
Ещё момент - однажды забыла полотенце , ну думаю куплю . Очень много времени потратила на систему оплаты , ладно в итоге добралась до полотенца , так оно оказалось маленькое!!! По размеру как для лица ? в душ с таким тяжело! Не ужели нельзя нормальные Большие полотенца закупить?! Тем более за отдельную плату.
Хожу заниматься около 21:00 , так музыку в тренажерном зале не только убавляют в 22:00, а вообще выключают . Демонстрируя что ли что уже пора уходить?‍♀️ Хамам также отключают где-то около 22:20-30 ! Даже свет тушат, хотя я сижу в нём!!!! А предоставленные услуги обязаны быть в полном объёме до 23 часов!!!! Ну и вообще режим работы могли бы и продлить до 24, так же как и в большинстве клубов города .
А ещё я попала на тренировку по пилатесу к молодому человеку- абсолютно не понравилось ( хотелось прям подойти и сказать: «Посетите пожалуйста занятие в голд фитнесе». Совершенно другой уровень.
В общем я расстроена ? Ценник, по которым идёт Продажа абонементов , не соответствует набору услуг !!!
01.11.2018
Отличный отзыв, спасибо за подробное описание Меня насторожил тренерский состав, хотела себе и сыну(10лет), может быть ему борьбу... Там вариант только женщина-тренер, нам совсем не вариант Ради плавания, лучше Дельфин Цена на абонементы вполне обычная, никаких супер акций Устраивает близость к дому, буду думать
11.11.2018
Абсолютна согласна с автором отзыва. Посетила клуб в Цветах пока только один раз, а негатив уже переполняет. Даже не хочется все перечислять, с чем столкнулась. самое главное, конечно, отношение к тебе как к пыли со стороны обслуживающего персонала. Я не привиреда, мы с мужем уже пенсионеры и привыкли за жизнь ко всякому, но это нечто. До этого 3 года ходили в Физкульт в Жар птицу. Думала, что там бюджетный зал, но по сравнению с Фитнес хаусом, Физкульт -супер. В фитнес хаусе - один плюс. Это то, что пока мало народа. И цена у нас была -10 000 в год, тк покупали глубоко заранее. Сейчас, думаю, цена намного больше. Так что не советую.
09.12.2018
народу очень много, сегодня там были, не смогли даже в сауну попасть в районе 17-30. 15 человек сидело в сауне, и 8 человек в хамаме! напродавали очень много абонементов!
21.02.2019
То же самое и в Рио на московском шоссе. Мне кажется,что это сейентологи. А курсы по обучению тренеров-это,вообще,отдельная тема. Отъем денег. На тренеров со слезами не посмотришь ходят очень смешно, мышцы анаболитические,головка на плечах маненькая. Купила абонемент дали ключ и он работает на вход,а на выход каждый раз к менеджеру подходить. Дикость какая то.
26.06.2019
Все сетевые клубы с подобными минусами, к сожалению
18.12.2019
Я очень очень пожалела о покупке годового абонемента в Фитнес Хаус и спустя 2,5 месяца пытаюсь от него избавится. Хотя сам спортзал и тренажеры нравятся, но обслуживающий персонал (а это они обслуживающий персонал, а мы клиенты, которые заплатили за услуги - но видимо они считают наоборот) все все портит. Отношение просо скотское. Ждут только момента когда вы оплатите, а далее им безразницы на вас и меняют условия договора без предупреждения и с выгодой в свою сторону. Будьте осторожны при выборе данной сети клубов
19.02.2021
А мне нравится фх в СПб. Если сломался шкафчик, а вы голая, то где-то рядом с выходом должен висеть телефон на стене для таких случаев. Связь с персоналом.
600 руб за бесполезную справку на полгода это грабеж, я считаю. Поэтому я просто написала заявление, что отказываюсь предоставлять справку. Это законно и у них есть специальная форма. (Или кнопочку можно нажать в личном кабинете на сайте "отказаться от бесплатной персональной тренировки".) Теперь хожу без справки.
За год посещений сауна не ломалась. Хожу 1-2 р в неделю. Только по первым числам месяца у них санитарный день.
06.07.2021
Добрый день. Да. Согласна со всем, что написано. Кроме вышесказанного у меня ещё и бонус был!
Я приобрела не дешёвый абонемент на год для дочери. К слову сказать, за справку с нас просили 2000 в клубе новое Девяткино( мы заплатили 50 ₽. в одной и близлежащих клиник). Мы сразу же предупредили о том, что мы планируем переезд в ближайшее время, на что нам убедительно и ласково ответили: "можно и переоформить на другое имя и сменить клуб т.е. локацию. Никто словом не обмолвился, что это услуга платная!
В итоге, за смену клуба- 500₽, и ты не просто ПЕРЕВОДИШЬСЯ, а фактически меняешь клуб тем самым приобретая новый абонемент. Месяц ещё не закончился, мы в прежний зал не ходим уже неделю, а за смену клуба (500₽)+должны
ещё 1800 к оплаченным уже 20.000₽.
Пыталась дозвониться, потратила кучу времени и ответы: менеджер не должен об этом говорить; или менеджер не знает всех правил....
В общем на мою настоятельную просьбу составить претензию я так и не смогла дождаться положительного ответа.
Первый оператор дала вид, что не понимает в чем суть моей претензии, вторая бросила трубку, а третий оооочень долго уговаривал меня не делать этого.
Вот собственно и все.
Другие отзывы
Читать все отзывы 276
Смотрите также