icq аватар
Опубликовано 25 Декабрь, 2014 - 10:47

Ну поставила я себе это приложение на телефон. И вот появилась возможность опробовать чудо сервис. Решили с любимкой суши заказать в Тануки. Ну я вся такая "умная Маша", заказала в Деливери. Мне написали, что мол заказ принят. И всё...тишина...ни уведомления, что заказ принят и его начали готовить, ни звонка..тишина..я подождала минут так 20 и в моём сердце затаилось напряжение. Позвонили мы в сервис, благо есть такая возможность. Оператор пыталась найти наш заказ, но увы и ах..заказа не было в базе, соответственно никто ничего не готовил. А на дворе пятничный вечер и два голодных человека с шампанским в обнимку. В этот момент моя вера в собственную адекватность начала рушиться..

В то время, пока я соображала, что совсем отстала от технологий, раз не смога сделать заказ в мобильном приложении, оператор предложила сделать заказ ещё раз. И если что звонить снова к ним в сервис. Теперь я под неусыпный голодный взор сделала ровно такие же действия, что и в первый раз и снова этот тескт, что ЗАКАЗ ПРИНЯТ И ЖДИТЕ ОТВЕТА МЕНЕДЖЕРА. Все мы убедились в моей адекватности. И снова тишина...и снова зовнок в сервис, где всё тот же оператор опять не нашла наш заказ в базе. В итоге заказ сделали напрямую на сайте тануки и уже через 40 минут, мы поглощали вкусняшки.

Что сказать, я удалила нафиг это приложение. Смысл в нём, если сервис не работает. Если мы потеряли аж 40 минут (то же время готовки и привоза заказа, если заказывать на прямую) только на заказ и дозвон в сервис.

Думаю, что скачаю данный сервис через несколько месяцев, когда они наладят свои настройки. Если, конечно, они вовсе не исчезнут)))

icqне рекомендует
Читать все отзывы 295
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.12.2014
Ничё сервис)))Капец))
25.12.2014
Удаляю) тоже установила, думала при случае попробовать)))
Другие отзывы
Читать все отзывы 295
Смотрите также