Ну поставила я себе это приложение на телефон. И вот появилась возможность опробовать чудо сервис. Решили с любимкой суши заказать в Тануки. Ну я вся такая "умная Маша", заказала в Деливери. Мне написали, что мол заказ принят. И всё...тишина...ни уведомления, что заказ принят и его начали готовить, ни звонка..тишина..я подождала минут так 20 и в моём сердце затаилось напряжение. Позвонили мы в сервис, благо есть такая возможность. Оператор пыталась найти наш заказ, но увы и ах..заказа не было в базе, соответственно никто ничего не готовил. А на дворе пятничный вечер и два голодных человека с шампанским в обнимку. В этот момент моя вера в собственную адекватность начала рушиться..
В то время, пока я соображала, что совсем отстала от технологий, раз не смога сделать заказ в мобильном приложении, оператор предложила сделать заказ ещё раз. И если что звонить снова к ним в сервис. Теперь я под неусыпный голодный взор сделала ровно такие же действия, что и в первый раз и снова этот тескт, что ЗАКАЗ ПРИНЯТ И ЖДИТЕ ОТВЕТА МЕНЕДЖЕРА. Все мы убедились в моей адекватности. И снова тишина...и снова зовнок в сервис, где всё тот же оператор опять не нашла наш заказ в базе. В итоге заказ сделали напрямую на сайте тануки и уже через 40 минут, мы поглощали вкусняшки.
Что сказать, я удалила нафиг это приложение. Смысл в нём, если сервис не работает. Если мы потеряли аж 40 минут (то же время готовки и привоза заказа, если заказывать на прямую) только на заказ и дозвон в сервис.
Думаю, что скачаю данный сервис через несколько месяцев, когда они наладят свои настройки. Если, конечно, они вовсе не исчезнут)))