Опубликовано 25 Ноябрь, 2022 - 21:05

Много лет делаю покупки в Снежке,очень приятные цены, персонал в магазине. Сейчас качество заметно ниже,чем несколько лет назад, но цены при этом не завышены. Удобные скидки, акции,промокоды.

Но!!!!!

23.11 начала формировать заказ на куртку, были реальные скидки, а не промоходы-завысь-занизь. Применилась скидка 30%,+промокод еще 10% при этом раскладе куртка выходила за смешные деньги. в итоге пока выбирала пункт выдачи заказа 23.11 примерно в 23:30(+1 час МСК) стоимость резко поменялась на 4200 рублей!! Начала клацать в панике,что произошло. Нашла телефон, дозвониться не смогла, продолжила звонить утром. Сначала мне предложили подождать еще 3 минуты, и перезвонить,так как не было специалиста чтобы мне помогли в моём вопросе. я перезвонила,специалист Марина очень вежливо и оперативно среагировали,дала рекомендации написать в кротчайшие сроки письмо на адрес электронной почты,что указан на сайте,сказала что писать и как. я все срочно написала и отправила. и тишина!!!! Просто зачем отвечать на письма, если человек хочет выгодно получить заказ, причём морозы впереди,ну и пусть мерзнет, ее проблемы. действительно проблемы мои, но Вы, «уважаемая редакция» Снежная королевы, с таким подходом останетесь без клиентов. Думаю, кто хоть раз сталкивался с хамством, меня поймёт. Что за каждого клиента нужно бороться, тем более клиента,на регулярной основе делающего покупки в этом чудо-магазине! жду ответа!

Недостатки
  • Отвратный сервис
  • Хромает качество обслуживания
Анна.Смитне рекомендует
Читать все отзывы 183
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 183
Смотрите также