Опубликовано 10 Ноябрь, 2015 - 06:18

Доброго времени суток всем заглянувшим!

Сегодня в отзыве речь пойдёт о довольно странном интернет-магазине, заказ из которого я так и не получила. Но сначала немного предыстории.

Захотелось мне познакомиться поближе с косметикой белорусских производителей. Вариантов её заполучить было 3:

  1. Съездить в город и закупиться в отделе белорусской косметики, но для меня этот вариант не очень удобен, так как одна я теперь не езжу, а с мужем, который не любит ходить по магазинам, - это явилось бы испытанием для моих нервов. а волноваться мне сейчас вредно. :).
  2. Заказать через сайт СП - это был бы самый выгодный вариант, так как цена там - просто сказка. Но я не знала, когда соберётся закупка, и именно на этом сайте СП пока не участвовала в закупках. Сомневалась, что успею, а людей подводить не хотелось. И опять же центр раздачи находится в городе.
  3. Заказать через интернет-магазин с доставкой Почтой России. Прошерстив интернет, почитав отзывы (почти все положительные), я выбрала сайт [ссылка].

Этот ИМ является представителем официального дилера белорусских производителей косметики в Москве.

Что мне понравилось, и что разочаровало в итоге в этом ИМ?

  • "+" На главной странице находится вся основная информация об ИМ.

 

  • "+" Огромный ассортимент. Здесь я нашла, например, Огуречную серию для лица от Dr.Sante.

"-" Но тут меня ждало разочарование: заказ я собирала долго, обдумывала, передумывала. в итоге, когда я его оформила 30 сентября, оказалось, что этой серии уже нет в наличии. И, вообще, в наличии не оказалось 1/4 части заказа (в корзине эти товары были перечёркнуты красным).

 

  • "+" Приемлемые цены. Цена оказалась значительно ниже, чем на других подобных сайтах.

 

  • "+" Минимальная сумма заказа - 700 рублей.

 

  • "+" Удобное меню:

Разные варианты поиска:

Есть описание товара.

 

  • "+" На момент моего заказа было несколько вариантов доставки:

Действует в следующих регионах:

  • Москва - доставка курьером;

  • Регионы России - доставка почтой России.

"-" примерно в середине октября я заметила следующую надпись в правом верхнем углу:

Оказывается, теперь заказы из регионов не принимаются.

 

  • Оплата:

доставка товара курьером только по Москве; оплата при получении курьеру, срок 1-2 дня с момента заказа;

доставка в регионы России по почте с оплатой наложенным платежом.

 

  • Чтобы оформить заказ, можно регистрироваться, а можно и не делать этого. Я регистрировалась. И даже с этим возникли проблемы: капча у них дурацкая, и система её распознаёт через раз.

 

  • "+" Я уже упоминала выше, что заказ собирала долго. Меня порадовало, что он никуда не исчезал из корзины, как это бывает на других сайтах.

 

А теперь история моего заказа. Заказ я отправила 30 сентября. После того, как я его оформила, мне на электронную почту пришло письмо с подтверждением.

Доставку я выбрала Почтой России, оплату - наложенным платёжом после получения посылки.

Подтверждение было и в Личном кабинете на сайте.

Заказала и стала ждать. Отмечу сразу, что никто со мной дополнительно не связывался и не уточнял заказ: это меня сразу немного насторожило. В других отзывах отмечается, что с заказчиками созванивался менеджер ИМ. Ладно, решила ждать. В середине октября, когда прошло уже 2 недели (за это время посылки из Москвы до нас уже обычно доходят), а от данного ИМ ни ответа, ни привета, я решила написать им письмо. В ответ - ТИШИНА и полный игнор. Потом я пыталась ещё 2 раза обратиться к ним и через обратную связь на сайте, и через электронную почту. Но снова - ТИШИНА. Звонить я не стала, так как межгород, и для меня это накладно. Да и не должна я этого делать.

И ещё меня поразило то, что теперь я не могу войти в свой Личный кабинет как Пользователь, а могу входить на сайт лишь как незарегистрированный Гость - модуль ПОЛЬЗОВАТЕЛИ у них теперь отключён.

В итоге, сегодня уже 10 ноября, получить свой заказ я уже и не надеюсь.

Данный ИМ меня очень огорчил. Кто-то может сказать:" Ну и что такого? Заказ же не был оплачен". Про сути, я ничего не потеряла, кроме своего времени на ожидание и потраченных нервов. За этот срок я бы уже могла 2 раза получить заказ через СП.

Мне очень не понравилось полное игнорирование клиентов. Зачем тогда писать, что у них

индивидуальный подход к каждому клиенту.

Наша задача:

  • Максимально комфортное для Вас сочетание цены и качества, нашего сервиса и Вашего пребывания на сайте. О последнем - для Вас мы создали возможность оставлять свои отзывы о товарах, чтобы помочь другим покупателям определиться с выбором той или иной косметической продукции; оценивать наши товары, кликая на звёздочках; добавлять комментарии и предложения по нашему магазину в гостевой книге и на нашем форуме, которые мы обязательно учтём. Часто задаваемые вопросы покупателями и гостями и ответы на них Вы можете просмотреть в рубрике "Вопрос-ответ".

А в итоге, сервис-то - абсолютно никакой, клиента не ценят, а об индивидуальном подходе не может быть и речи.

С такой неприятной ситуацией я столкнулась впервые. Иметь дело с этим магазином у меня желания больше не возникает. Да и теперь они ещё и не отправляют заказы в регионы.

По идее, ИМ заслуживает оценку 1, но я поставила 2 только за ассортимент и низкие цены.

Спасибо за внимание! Удачных покупок!

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Приемлемые цены
Недостатки
  • Возникли сложности с регистрацией на сайте
  • Заказ так и не пришел
  • Многих товаров нет в наличии
  • Не выходят на связь с клиентом
  • Теперь нет доставки в регионы
Happy time ♐не рекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.11.2015
Какой ужасный ИМ!
Первый раз слышу, чтобы такое творилось...
Я не совсем поняла или не увидела - Вы заказ оплатили?
кошмар 😞
10.11.2015
Risha82, нет, не оплачивала. Я и в конце об этом написала, и в письме об этом есть информация, но ещё уточнила. Я заказывала Почтой с наложенным платежом. Но всё равно мне неприятно.
10.11.2015
неудачный магазин, я связываться не буду
10.11.2015
Ужас, тоже рекомендовали этот им, но теперь буду обходить стороной!
Гадкий магазин! Жалко, и правда, ожидание иногда также ценно...
10.11.2015
Помню заходила на данный сайт, хорошо что ничего не стала заказывать, а просто знакомилась с ассортиментом 😊
10.11.2015
Хорошо, что деньги не заплатили,и так бывает (
10.11.2015
Таня, хорошо что хоть заказ не оплатила, я вот все время оплачиваю заранее, теперь думать буду. Странный магазин конечно, может он просто уже не работает и сайт скоро прикроют? Остается только догадываться.
10.11.2015
Ярослава Великая, это точно.

Oquarius, FEYA_FEYA, и правильно сделаете.


ЗВЕЗДОЧКА НА НЕБЕ,
в моём случае - потерянное время - существенный недостаток. Теперь смогу заказать такую косметику в СП только ближе к весне, так как в ближайшем будущем будет не до этого.

Lu_564, может, это только мне так не повезло. но в одном отзыве девушка пишет, что её заказ вообще перепутали.

sgs_2007, это да.

Юля (YLaLarina), я стараюсь оплачивать сразу только в проверенных магазинах. Может, и вообще его прикрыть хотят, не знаю. На связь они не выходят.
10.11.2015
странное поведение какое-то у магазина 😕
10.11.2015
Может, ИМ собирается накрыться медным тазом и народ повыгоняли? 😏 С какой стати еще может быть такое наплевательское отношение?
10.11.2015
Я сюда ни ногой. 😐
10.11.2015
Настусья, не то слово.

Ninusha, всё может быть. Знала бы, заказала бы в другом месте.

Urui, и правильно.
Магазин, которому совсем не нужны покупатели. С таким отношением к людям прогорят скоро.
10.11.2015
Ну не хотели они заморачиваться с регионами... но зачем же так игнорировать покупателей? Извинились, хотя бы... Теперь явно поубавится у них заказов)))
10.11.2015
Печальный магазинчик 😞 У белорусов хорошее обслуживание в диковинку! По себе знаю...
10.11.2015
Ну и что такого? Заказ же не был оплачен
Да кто так скажет? Это нормальная практика, когда заказ оформляется наложенным платежом. Если у них предусмотрен такой вид оплаты, значит, по идеи, должны отправить посылку.
Спасибо за отзыв! 😊
10.11.2015
Вот это сервис... 😲
10.11.2015
Мне он никогда не внушал доверия. Белорусская косметика онлайн - гораздо лучше.
10.11.2015
Ужасный ИМ!
10.11.2015
Отвратительное обслуживание!
10.11.2015
Даже не знала, что у них есть такой магазин! Но, заказывать там не очень хочется(
10.11.2015
надо же...
10.11.2015
Обанкротился, видимо, магазин...
Тоже недавно столкнулась с подобной ситуацией, неделю звонила менеджеру, она мне втирала, что у них землетрясение, наводнение, инсульт, инфаркт и вообще конец света. В итоге я решила забить на этот заказ, а жаль, это был единственный ИМ с таким ассортиментом 😕
10.11.2015
Да уж, ужасный ИМ! Буду знать!
10.11.2015
Не очень приятная ситуация, они должны быть заинтересованы в своих клиентах, а получается наоборот, полное безразличие! Обидно, ничего не скажешь! 😐
10.11.2015
Но вы не расстраивайтесь, значит найдете ИМ лучше 😁
10.11.2015
Северная Харита, я тоже так думаю.

ELKU, думаю, что поубавится.

СветLana, я с таким столкнулась впервые.

lena_orlovva, спасибо, что заглянули. Я часто заказываю именно с наложенным платежом - до сих пор все было ок, а здесь - непонятно совсем.

kissunia, его тут нет, вернее.

tvoyakisa, да, смотрела этот ИМ. но в след. раз всё же буду заказывать через СП, но уже ближе к весне.

Anna_T, momJulia, не то сло

Шоши, даже и не стоит.

OceanSoul, вот так...
10.11.2015
juliette_z, наверное. у Вас тоже не очень приятная ситуация. Просто после такого отношения желающих у них что-то заказать поубавится.

Crazy Mama №1, рада быть полезной.

Елена_фк, спасибо за поддержку. В след. раз закажу через СП. Но теперь придётся ждать примерно до весны. Зато я заказала недавно крымскую косметику. Вот там сервис радует, но об этом потом напишу. 😊
странный магазин...буду знать!
10.11.2015
Первый раз вижу, чтобы так игнорили. Странный интернет магазин! 😕
GJ аватар
GJ
10.11.2015
Я на него тоже натыкалась.. но что-то меня сразу оттолкнуло, побродила там, посмотрела и вышла
10.11.2015
Tatyanka M Пиши обязательно 😉
10.11.2015
Не переживайте! Может быть еще доставят... А вообще, странно как-то...
10.11.2015
Жаль, что заказ так и не пришел... Рейтинг вроде у магазина неплохой был, а тут так... 😞
10.11.2015
Тоже раз с таким сталкивалась, потом мне позвонили через 3 недели уточнить про мой заказ, а мне уже не надо, я уже другое купила! Они там рехнулись чтоли все??? С таким отношением все клиенты разбегутся!
Не пробовала там заказывать и не буду!
Я было обрадовалась, что есть интернет-магазин у белорусской косметики, в нашем регионе ее можно редко найти, а тут вы совсем не рекомендуете.Как жаль.
10.11.2015
Неудачное знакомство! Спасибо за отзыв, буду знать что там лучше не заказывать!
Ещё 125 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также