Когда в нашем доме открыли тайский массаж, я обрадовалась, спускаться на лифте в тай - это показалось мне сродни чуду!
Я десятилетний клиент данного салона и люблю покупать абонементы на 30 разовые каждодневные массажи и не пропустила ни один, я фанат массажа, люблю тактильные расслабляющие техники. Много лет я была клиентом данного салона, портиться обслуживание стало стремительно, в феврале 2024 года я решила купить абонемент на 10 посещений, в салоне была демонтирована крыша салона, не работал туалет, в массажным комнатах были убраны часы, не работал душ, к чаю больше не угощали финиками, каркаде подавали спитый, в общем, ухудшение качества обслуживания было видно буквально в мелочах, в салоне было холодно.
Кроме этого тайки-массажистки стали работать заметно хуже, например, массажистки сильно кашляли, открывали на сеансе ЗИМОЙ окно в комнате для массажа, протирали ноги перед массажем ледяным полотенцем, вместо тёплого, ни извините, ничего подобного! Высказывали крайне не уважительное отношение к клиенту.
Гостеприимства и расслабление улетучилось и тогда, когда администратор салона стала вести себя неподобающе: опаздывать на работу на 40 минут, открывать салон позже положенного времени, повышать голос на клиента, специалисты по массажу тоже стали опаздывать, и при этом ровно никакого сожаления, извинений, наоборот, хамство и нападение, я долго терпела, в надежде, что смогу урегулировать возникшие проблемы с руководством салона, мне обещали, что в понедельник они лично переговорят со мной, и 2 массажа (выходные) я посетила без всякого удовольствия в надежде, что все скоро выяснится.
Каково же было мое разочарование, когда и здесь меня обманули и назначенное время руководство просто не приехало...
Дальше больше, даже по телефону руководство было не готова общаться и разобраться в проблеме.
В итоге мне пришлось прервать абонемент, забрать деньги и разорвать всякие дружественные отношения с салоном.