Салон Wella, благодаря раскрученной странице в Инстаграмм, очень популярен в нашем городе. Нужно отдать должное, фотографии результатов манипуляций с волосами впечатляют и радуют. Соблазн посетить салон подогревают и часто проводимые акции и скидки. Я частый посетитель салонов нашего города, но все-таки сложно остановиться пока на чем-то одном. Я блондинка, и каждый месяц-два мне необходимо качественное окрашивание, так как волосы имеют холодный тон, нужного оттенка очень сложно добиться. Но в профиле Салона Wella очень много примеров собственного окрашивания, очень удачных примеров, поэтому я и решилась на окрашивание именно там.
Итак, о самом салоне. В городе два филиала, один - с хорошим местоположением, другой - не очень (но это чисто мои впечатления). Однако, филиалы находятся друг от друга недалеко, в центре города. Что мне понравилось в салоне - хороший ремонт, чисто, приятная музыка, предлагают кофе/чай. Вроде все как в лучших заведениях города, но почему-то практически у всех девочек очень неприветливые лица. Взгляд оценивающий. В салоне я была не раз, поэтому мне не показалось. Да, попадала к приятным мастерам, но со многими не хочется работать. Честно скажу, мне было не комфортно. Еще я заметила к разным клиентам разное отношение, ходит в салон разношерстный контингент (благодаря акциям процедуры доступны многим), видимо, мастера выделяют для себя людей побогаче/победнее, отношение соответствующее. Ну да ладно, все это не суть.
О салоне могу судить по таким процедурам, как окрашивание волос (сложное окрашивание), полировка волос и ламинирование. Что я могу сказать, окрашивание было удачным, мне понравился результат, но, по моим ощущениям, цвет вообще не держится, то есть меня покрасили на 5 с лишним тысяч с результатом до первого мытья. Сказать честно, я была в шоке и просто не поняла что произошло. За волосами ухаживаю средствами из линейки для окрашенных волос, иногда меняю уход, но....чтобы цвет сходил после первой помывки....как-то странно. Ну да ладно, истерить и разбираться по этому поводу, я, естественно не стала.
Хотелось обновить кончики волос и проламинировать их, чтобы сохранить ухоженный вид, очень удачно началась акция шлифовка волос+ламинирование, цена была приятной и соблазнительной, я записалась. С ламинированием волос я знакома, знаю сколько длится процедура и знаю об этапах. Так вот, после 10-тиминутных манипуляций с волосами в раковине, когда меня посадили в кресло начали сушить, я не поняла, а когда начнется ламинирование???? Ведь это поэтапная процедура, которой нужно время, ну, как минимум минут 30. Что происходит, я так и не поняла. После вопроса о ламинировании, мне сказали, что оно уже сделано и что эта процедура носит только увлажняющий характер, а также честно признались, что эффект гладких волос до первой помывки. Мысленно у меня отвисла челюсть. Я в первый раз встречаюсь с таким откровенным надувательтвом. Это просто неуважение к клиенту по причине того, что он делает процедуру со скидкой. Но, так как мне дороги мои нервы, я не стала спорить, тем более спорить с мастером дело неблагодарное, но про себя отметила, что это мой последний визит.
Шлифовка волос прошла хорошо, только это простейшая процедура, ничего экстраординарного произойти не могло.
Также хочу отметить, что в салоне есть такой аппарат как Steampod (грубо говоря, утюжок с паром). Дело в том, что после каждой процедуры мастера начинают разглаживать волосы этим утюжком, после него, конечно, волосы выглядят как на обложке журналов. Вы будете любоваться своими волосами, это точно. Но, все дело в том, что вы не сможете оценить результат работы мастера , оценить состояние своих волос после окрашивания, шлифовки и всего прочего, потому что вам просто не дадут этого сделать, волосы еще влажными начинают разглаживать Termopod'ом.
В данный салон я больше не пойду, у меня не осталось каких-то супер-негативных эмоций от посещения, но я просто понимаю, что работа мастеров свои деньги не оправдывает.
Ставлю минус две звезды за надувательство клиентов(или незнание процедуры), непродолжительный эффект окрашивания (до первой помывки) и недружелюбность персонала.
ОБНОВЛЕНИЕ
Прошло два года с момента написания данного отзыва. За два года я стала постоянным клиентом салона. Объясню, почему у меня поменялось мнение.
1. Я нашла "своих" мастеров. Все достаточно просто, я вернулась в этот салон и записалась к приятным мне людям. В итоге не меняю мастера ногтевого сервиса практически год. Также и с окрашиванием.
2. Сотрудники салона признают ошибки.Например, у мастера не получился идеальный блонд, мастер данный фат признал и исправил ошибку без доплаты.
3. За два года посещения салона у меня не возникло проблем и претензий, и это с учетом того, что я предвзято относилась к салону.
Да, конечно, есть мастера которые мне категорически не нравятся, но это лишь мое мнение. В этом случае,я просто к ним не хожу. Хотя, я вижу, что запись к данным мастерам большая, значит они кому-то нравятся и пользуются популярностью.
Исходя из обновления, я рекомендую данный салон, работой довольна.