То что Росгосстрах потерял страх - уже давно известно. Способами издевательств над клиентами эта компания не устает поражать. Когда опять подошел период страхования и во многих страховых проблемы со страхованием - вынуждена была опять обратиться в Росгосстрах. Во-первых, по телефону дозвониться до специалиста - не реально, после длительного ожидания и переключения по каналам нарываешься на ответ: "Извините, в настоящий момент все специалисты заняты, перезвоните попозже!" Во-вторых, все он-лайн заявки полисов тоже не работают по причине "Сервис временно не доступен по причине технических работ". И в-третьих, в головном офисе по адресу г.Уфа, ул. К.Маркса, 46, я столкнулась с полным издевательством. При обращении с вопросом: "Нужно ли при страховании ОСАГО покупать дополнительную страховку?" специалист ответила, что ответит на вопрос только в порядке живой очереди (а это ожидание в очереди 3-5 часов!). То есть только чтобы получить ответит "Да" или "нет" я должна выстоять всю эту очередь! Складывается впечатление что "управы нет" на эту компанию! Издевательство в натуральном виде! Приходишь к выводу, что проще купить полис ОСАГО за 1500 и не париться.