Опубликовано 7 Ноябрь, 2013 - 15:31

Несколько раз довелось получать посылки через их компанию. Это адский ад... что не посылка так какая-то проблема.... самая постоянная их проблема заключается в невозможности ВСЕГДА доставить заказать ранее, чем через 7 дней (это самый ранний срок доставки уже после поступления к ним на склад). Как альтернативу всегда предлагают самовывоз (и это платная экспресс-доставка). операторы и сотрудлники клиентской службы утверждают, что доставка только в будние, но на самом деле в он-лайне вы можете выбрать любой день вкл. Выходные, а более того там всегда есть ближайшие даты... несмотря на все оправдания сотрудников, что у н их очень большая загруженность и можно ждать доставки до 30 дней........!! А последний каплей было недоставка посылки в оговоренны й день. При этом ранним утром в этот день я получаю смс о том, что посылка передана курьеру... но курьер со мной в этот день так и не связался. операторы на мой звонок ответили тем, что ваша посылка не влезла в машину курьера :)) а возможности позвонить клиентам после передачи курьерам НЕТ 😉 вот как-то так. От посылки я отказалась принципиально (платит за доставку магазин)....

Достоинства
  • А их нет!!!
Недостатки
  • Ждать заставят, но не приедут
  • Нагло врут
  • НЕ экспресс доставка
  • Требуют забрать заказ самостоятельно
ecatне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.11.2013
Добрый день! Сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. Мы работаем над улучшением качества нашего сервиса.Для предоставления более точной информации, направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон, на адрес электронной почты [ссылка]. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
12.11.2013
здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Отправление поступило в Москву 3.11, Вы согласовали доставку на нашем сайте на 7.11. Но, к сожалению, 7.11 отправление не было доставлено по техническим причинам. Пожалуйста, примите искренние извинения от лица компании за предоставленные Вам неудобства! Сожалеем, что вы отказались от заказа. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
12.11.2013
Техническая причина - это (как сказала, Киреева Татьяна) то,...... что она не влезла в машину курьера.
А самое главное: о том, что курьер не приедет никто не сообщает... ("у операторов нет физической возможности для связи с клиентом после передачи посылки в курьерскую службу")
А зачем? Ничего страшного в том нет, если человек просидит дома (отложив все дела) в ожидании, которое в итоге оказывается совершенно безрезультатным....
Ну что тут еще можно комментировать...
13.11.2013
Екатерина, данная причина является технической. Приносим извинения от лица компании за напрасное ожидание курьера. Мы работаем над повышением качества обслуживания наших клиентов. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также