Опубликовано 13 Март, 2017 - 17:57

Посчастливилось лететь этой компанией из Адлера в Уфу. Так как я наслышан про то, что у компании есть свои заморочки - приобрел право провоза дополнительного багажа (20 кг) и со спокойной совестью отправился в аэропорт. Но не все так просто, оказывается вес купленного и стандартного багажа не суммируется и его нужно разделять на разные чемоданы. Дальше еще интереснее. У моей жены была сумочка с двумя лямками. По правилам этой авиакомпании - женская сумочка с двумя лямками - это рюкзак, а значит провозить ее в ручной клади нельзя. точнее можно, но уже за отдельную плату. С горем пополам прошли регистрацию, но на посадке многих пассажиров ждал еще один сюрприз: сувениры, которые они приобрели в зоне ожидания надо везти в руках, потому что если они в пакетах, то они также не попадают под бесплатную ручную кладь и за них тоже надо доплатить.

В самом самолете нет ни одеял (которые есть в 9 из 10 авиакомпаний), ни обедов, ни даже банально питьевой воды. В принципе непонятно зачем там нужен целый набор стюардесс, если по сути они не делают вообще ничего. В конечном итоге билеты нам вышли даже немного дороже среднерыночных. Поэтому советую 10 раз подумать прежде, чем пользоваться услугами этой "авиакомпании"

Недостатки
  • Дорогая доплата за багаж,
  • Наплевать на клиента
  • Не кормят и не поят на борту
  • Неполностью прописаны условия провоза багажа
  • Неразбериха с ручной кладью
  • Отсутствие сервиса
  • Псевдо-дешевизна
draccartне рекомендует
Читать все отзывы 933
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 933
Смотрите также