Вытянуть из пассажира максимум доплат под любым предлогом - вот их девиз.
Пользовался их "услугами" на маршруте Москва-Берлин-Москва в апреле 2019.
- сумка, которую до этого принимали как ручную кладь восемь авиакомпаний - не прошла у них по размеру на 5 см. по длинне, только у них! И по их "правилам безопасности" с ней нельзя. НО, доплатив 2500 р. , их правила поменялись волшебным образом, и мне разрешили!
- муж и жена с единым номером бронирования при получении посадочных талонов оказываются в разных концах самолёта, при этом, регистрацию перед ними прошли не больше 15 человек, и самолёт ПУСТОЙ! Изменить это нельзя, так распределяет "система"... НО, доплатил по пять евро за билет, и система сажает нас рядом... И на обратном рейсе - ситуация повторяется как под копирку!
Ну и конечно, если пассажиру в полёте захочется что-нибудь кроме пол-стакана воды, ему нужно позаботиться об этом заранее, доплатив за это. Правда, и в этом случае результат может быть не достигнут: соседнему пассажиру, который заказал и оплатил питание, было сказано, что видимо из-за сбоя "системы" - его еду в самолёт не загрузили, посоветовав ему после прилета, обратиться по горячей линии...
Видимо скоро введут платные туалеты в своих самолетах. Правда, я этого не увижу, т.к. летать этой "компанией" больше не буду точно!