Опубликовано 6 Февраль, 2018 - 18:13

Отвратительнейший сервис и продавцы-консультанты! Покупали в Химках кухню, менеджер сообщила, что все в наличии и максимальный срок поставки 2 недели (мы предварительно сообщили, что не можем ждать больше 2х недель). Оформили заказ 11 января, оплатили 50%. Ждали звонка в конце января, когда никто не позвонил, в феврале связались сами, выяснилось, что ждут столешницу, которая поступит 4 февраля. Естественно, 4го февраля с нами никто не связался, а 6го февраля, связавшись по горячей линии, выяснила, что не хватает уже двух! позиций и ожидают поставку 11го февраля (но по словам оператора это зависит от поставщика и дата может поменяться)! И что в договоре менеджер поставила доставку аж 25го февраля!!! То есть через 1,5 месяца от даты заказа!!! При этом кухня была в наличии по всем позициям по ее словам!!! Да, мы сами виноваты, что не отследили дату, которую менеджер прописала в договоре, но это не снимает с неё ответственность, что она ввела нас в заблуждение сообщив заведомо ложную информацию! При этом повторюсь, мы отказались от первого предложения по комплекту кухни, узнав, что ее необходимо ждать полтора месяца, в итоге нам был предложен второй вариант с ожиданием 2 недели, на который мы согласились. То есть подлог менеджера очевиден. Также это подтверждают слова оператора о том, что 2 позиции они ожидают, как можно ожидать то, что было заявлено в наличии?!
Полное разочарование, при каждом случае всем и каждому буду рассказывать о случившемся.

Mariasha13не рекомендует
Читать все отзывы 573
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы я могла провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Екатерина

Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
09.02.2018
Екатерина, добрый день! Номер заказа 7160578767. Прошу обратить внимание, что мы дважды связывались с информационной службой и дважды получали противоречивые ответы: 1. Не хватает 1й позиции, ожидаем 4 февраля. 2. Через 3 дня уже не хватало двух позиций, ожидают 11 февраля.
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Благодарим Вас за предоставленные данные.
На данный момент Ваше заказ №7160578767 поступил на склад нашей организации в полном объеме.
Вам необходимо подъехать в гипермаркет и внести оставшуюся часть суммы, после чего Вы можете забрать товар оформив доставку, либо самовывозом.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Другие отзывы
Читать все отзывы 573
Смотрите также