Опубликовано 25 Январь, 2018 - 14:40

Нужда привела к ремонту на кухне... решили подобрать более дешевый кухонный гарнитур и нашли на сайте Hoff. До этого с магазином данным знакомы не были. Чем-то напоминает внутри IKEA. Много различной мебели и предметов для интерьера. Ценник и правда симпатичный. Конечно, при более близком знакомстве, приглянулись кухни за 300 тыс.. но... долго старались и остановили свой выбор на кухне эконом класса за 20) к тому же она оказалась на складе, доставку обещали через 2 дня.

С доставкой разобрались - пытались продать аж за 1500₽. Потом оказалось, что до подъезда стоит 1000, а 500₽ подъем до квартиры- мы отказались. Взяли за 1000₽.

Самое ин красное началось, когда пришёл день Х. Доставка оформлена на вечер др 22:00, ждали до 21. Тишина. Позвонили сами, обещали к знать, но естественно а 22:00 закончился рабочий день и никто не перезвонил. В итоге- кузню полка ли через 2 недели. Это стоило нервных разборок каждый день, поиска каких-то неучтенных якобы оплат и т.д. Мне кажется, номер нашего заказа знали все менеджеры всех отделов!

Итог: кухню привезли, качество норм. Можно найти недорогой товар, но лучше если привезёте сами. С доставкой Hoff связываться не советую!

удачных покупок!

Достоинства
  • * низкая цена
  • Акции и скидки
  • Бонусная карта
  • Купоны на скидку
Недостатки
  • Грубо нарушают законодательство РФ
  • Не отвечают по своим обязательствам
  • Неклиентоориентированность
  • Некорректно работает служба поддержки продаж
  • Несогласованность между различными службами магази
  • Ужасная доставка
Descansoне рекомендует
Читать все отзывы 573
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Благодарим Вас, что нашли время подробно описать сложившуюся ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей.
Надеемся, что приобретенным товаром Вы останетесь довольны и мы сможем реабилитироваться в Ваших глазах.
Будем рады видеть Вас нашим покупателем снова.

С уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Другие отзывы
Читать все отзывы 573
Смотрите также