Опубликовано 18 Октябрь, 2024 - 09:54

Страховал КАСКО, уже не новое авто. Искал подешевле, и ..нашел СБ, 2024 г. Очень было недорого по сравнению с другими компаниями- 32 т.р. при аналогах в 50т.р.+ у других. (авто Palisad,3 года).

Все хорошо, удаленно и т.п. Думал про себя, что теперь буду у них страховаться.

Через 4 мес. авто было продано и куплен новый авто-друг. Перед покупкой поинтересовался в СБстрах, можно ли "зачесть" не использованные средства от предыдущего полиса. Ответ получил странный - можно, но для этого автомобиль "не должен быть продан". Странная формулировка при покупке нового авто с трэйд-ин. Но более внятного ответа не получил от оператора. Получил другой ответ - что СБ страхует только при смене страховой компании. И оказалось, что "хорошая" цена - это такие бонусы при смене страховой компании. Хотя на сайте страхование " с нуля" присутствует, но - методом подачи заявки и ожидания одобрения, которого я не дождался в течение 2-х суток.

В общем новый авто застраховал в другом месте.

Встал вопрос о расторжении договора страхования и возврате части денег.

Заявление на расторжение оформляется на сайте, тут все ОК.

Берут не менее 14 дней на рассмотрение. Тоже ладно. Отправил заявление. Далее стала наблюдаться картина из серии "итальянской забастовки" - вроде не отказывают, но и всячески демонстрируют свою незаинтересованность и тянут резину. Все общение только в ЛК, в который надо заходить и мониторить, на почту прислать сообщение- нет. Стали появляться уведомления о том, что нужно дослать документы. Сначала договор купли-продажи. Потом акт приема-передачи. Потом редакция заявления..... Статус - уточнение. Общение кроме ЛК устроено через чат-бот, который как это часто бывает, довольно "туповат" в выборе вариантов потребностей в общении -в основном все о том, как что-то купить, а не о твоих проблемах. 14 дней постепенно прошло. Пришлось начать ругаться в виде новых "заявлений" с "доколе?".

В результате выплатили менее половины суммы (была сумма 32 т.р. в выплатили 13 т.р.), а пользование полисом было 4 мес. Маловато.

Выводы:

Плюсы - цена ...иногда. При рассмотрении страховки на новый авто, СБ присутствовал в списке кандидатов в автосалоне, но... уже не очень привлекательно.

Минусы:

- сложности общения с компанией через чат-бот. Все же иногда в офисе быстрее и надежнее можно "поговорить и решить". Слышал, что и в страховом случае "безофисный" формат "не очень", но не проверял.

- Плохие условия расторжения.

Serggeyyне рекомендует
Читать все отзывы 187
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.10.2024
Есть у них с этим проблемы, но если в дтп попал, то ремонт быстро делают и без задержек
Официальный представитель СберСтрахование
22.10.2024
Сергей, здравствуйте! Сожалеем, что вы остались недовольны. Мы бы хотели разобраться в ситуации. Пожалуйста, направьте нам детали на официальный сайт страховой компании Сбербанк Страхование - [ссылка]. Обещаем, что обязательно все проверим и разберемся. К тому же, предоставленная вами информация поможет нам стать гораздо лучше. С уважением, СберСтрахование
Другие отзывы
Читать все отзывы 187
Смотрите также