Опубликовано 21 Октябрь, 2024 - 15:38

Страхуюсь в Сбербанк страховании, когда произошел страховой случай, первое что сделала, обратилась я на 900. Хотела уточнить порядок действий. Все подсказали.
Также направили в помощь персонального менеджера. Дали хорошего специалиста, он был постоянно на связи в мессенджере, помогал с оформлением. С документами в первую очередь. Я не сильна в бюрократии, мне в принципе сложновато бывает даже элементарные документы собрать, а тут надо было внушительный такой пакет. Так что только за счет подсказок менеджера получилось все сделать быстро.
После предоставления всех документов полностью, страховая приняла решение. Мне выдали направление на ремонт, страховое покрытие по моему случаю полное. Я вообще ничего не платила за ремонт.
Сделали при этом качественно, на приемке меня все полностью устроило. Хотя брала специально с собой человека, который лучше меня разбирается точно. Думала может у него какие вопросы возникнут, но нет, все супер сделали. Забрали машину.
С учетом простоты оформления и быстрого направления а также помощи персонального менеджера работу страховой компании оцениваю высоко.

Достоинства
  • Работа менеджера. Решение страховой.
Недостатки
  • Нормально в целом.
Tretyakova0708рекомендует
Читать все отзывы 187
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель СберСтрахование
22.10.2024
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку и ваш отзыв. Рады, что у вас остались только положительные впечатления от сотрудничества с нами. Мы всегда стараемся предоставлять самые лучшие условия и максимальный уровень заботы для наших клиентов. С уважением, СберСтрахование
Другие отзывы
Читать все отзывы 187
Смотрите также