Опубликовано 1 Декабрь, 2020 - 20:36

Сегодня 1 декабря 2020 года в 17:50 имел несчастье обслуживаться на кассе N5 (МП). Кассирша, немолодая "красотка" в очках со светлой короткой стрижкой, явно не обрадовалась моему с дочерью приходу. Сначала не взяла бонусную карту, сказала, что она чужая, потом и вовсе стала демонстративно пробивать следующего за нами покупателя, но и там с картой вышел казус. Досматривать этот маразм я уже не стал, а просто ушёл ни с чем, оставив ей на память несколько кабачков и ещё какую то мелочь. Возникает вопрос: кто дал право этой кассирше с явно ментовскими наклонностями выяснять, чью именно карту ей дают покупатели? Ведь для этого нужно как минимум ещё показывать и паспорт или телефон. Не круто ли для заурядного гастронома?

Недостатки
  • Акции - обман
  • Без карты лучше не суваться
  • Большие очереди
  • Бывают не свежие продукты
  • Встречается не качественный продукт
  • Далеко от центра
  • Дорогие цены
  • Мало качественных продуктов
  • Некачественные продукты от собственного бренда
  • Нет бонусов для постоянного клиента
  • Пофигизм и отсутствие комфорта и спокойствия
  • Путаница с ценниками - всегда!
  • Путаницы с ценниками (иногда)
  • Хамство персонала бывает
fetis67не рекомендует
Читать все отзывы 323
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
fetis67, добрый день! Мы сожалеем, что визит в наш магазин оставил у вас не самые приятные впечатления. Информация по вашему обращению была направлена в дирекцию магазина. Была проведена служебная проверка. Кассир выполняла свои должностные инструкции. По правилам компании использование карты другого клиента не допускается.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся в будущем поводы для обратной связи будут только положительные.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТА»
02.12.2020
Во-первых, у меня была карта и это легко проверить по номеру телефона 89515472273. Во-вторых, причем тут вообще карта? я что без нее не мог обслужиться? почему кассир внаглую стала обслуживать следующего за мной покупателя с 2-мя бутылками водки, фаршем и еще с чем-то? На эти вопросы Вы мне не ответили! Как и на вопрос: каким именно образом кассир идентифицирует карту с покупателем? Я что то не видел на кассе моментов, когда к карте покупатель прикладывал бы еще и паспорт или ходя бы называл номер телефона. Выгораживая больного на голову кассира Вы поступаете не умно, Ваш магазин и так уже не пользуется былой славой, надеюсь скоро загнется!
17.12.2020
Кроме, как отписываться, больше ничего не могут. А вот ГМ Европа даже не отписывается, просто молчит.
Другие отзывы
Читать все отзывы 323
Смотрите также