Опубликовано 11 Январь, 2022 - 17:00

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    Ценою моих нервов и самоуважения

Итак, отодвиньте детей от экрана, сейчас я вам поведаю про кошмар в чистом виде для любого покупателя товаров с доставкой - знакомьтесь, великая в своей ужасности служба доставки КСЭ, или полностью "Курьер сервис экспресс".

Как становится ясно из моего предисловия, невольным клиентом сервиса КСЭ я стала, когда сделала заказ на всем известном китайском сайте и оказалось, что продавец направляет посылки через эту курьерскую службу. Поведаю вам сперва свою историю, а потом расскажу, чем объективно сервис плох.

Сам заказ я разместила 28го декабря и не особо-то надеялась получить свой товар до новогодних праздников - я здравомыслящий человек и понимаю, какая демоническая нагрузка на почту и доставку в этот период. Каково же было моё удивление, когда уже 30го декабря по отслеживанию увидела, что посылка в Москве и плановая дата доставки назначена на 31 декабря! "Ай да молодцы,какой приятный подарок на новый год" - думала я и мечтательно потирала ручки, представляя свой желанный подарочек, с которым я провожу уходящий 2021 год. Красота же! Даже необходимость держаться 31го декабря неподалеку от дома меня не смутила - всё основное к празднику было готово, а остальное можно было найти в сетевике, расположенном буквально на углу моего дома. Прождала я до обозначенных 18:00. Тишина. Ну ладно, подожду ещё пару часов. 20:00 - никого и ничего. Ну, бывает, всё же канун праздника - у курьеров наверняка море работы, рабочий день короткий, а пробки по столице длинные, да сугробы высокие. Не фартануло, не повезло - не успел, не доехал.

Продавец передал в КСЕ заказ 30го декабря. Из Москвы. В Москву.

По графику работы на сайте узнаю,что 1 и 2 января выходные, первый рабочий день у них 3-е января. Жду третьего числа, четвертого, пятого - доставки никак нет. В плановой дате по-прежнему стоит 31-е декабря и что с этим делать,я не знаю: то ли оставить, как есть, и ждать курьера, то ли моя дата "сгорела" и мне нужно застолбить другую, причём ближайшая доступная уже аж на 10 января. Мне надоело ждать у моря погоды, поэтому даю им фору, а себе право на спокойные не_ждуняшные праздники, и переоформляю дату доставки на 10 января. Увы, повторяется история от 31го декабря - от сервиса ни ответа, ни привета, посылка продолжает бессовестно раскатывать по Москве, но, отчего-то всё мимо меня - "и вечерний экипаж её уносит на окраину Москвыыы". Такое ощущение, что фирма "намывает" себе побольше расходов, чтоб платить поменьше налогов. Вот и выходит, что за неделю одна посылочка зачем-то минимум пять раз покаталась по разнообразным складам да офисам.

Всё это время пытаюсь пробиться сквозь бота через сайт, ВК и Вотсап. По телефону у них примерно тот же бот, но с возможностью выхода на оператора спустя "двадцать один минут". На самом деле - спустя полчаса я так и не дождалась, как и мой оператор сотовой связи, который через 30 минут прерывает звонок. Подозреваю, что у "Курьер сервис экспресс" на то и расчёт.

В ожидании его высочества Оператора

Вишенка на торте - сменить дату предполагаемой доставки можно ограниченное количество раз, не более пяти. Да, даже несмотря на то, что меняю я её не по своей прихоти, а из-за безалаберности сервиса КСЕ. Я от своих обязательств не отказывалась и готова была принять посылку от службы доставки КСЕ и 31-го декабря, и 10-го января.

Пока я всё ещё сижу без посылки и теперь лишний раз спрошу у продавца, с какой курьерской службой доставки он сотрудничает. Такая вот история.

Теперь объективно про минусы.

 

1. График работы. На главной странице с 8 до 20, при выборе времени доставки даёт с 9 до 18, при вопросе о сроках доставки боту пишет уже с 9 до 22. Могу предложить, что у головного офиса, склада и непосредственно курьера часы работы разнятся, но почему нельзя об этом написать доступным, понятным языком, чтобы было всё однозначно?

На выбор время доставки с 9 до 18
А бот говорит, что доставка с 9 до 22
Главная страница сайта и третий вариант: с 8 до 20.

2. Статусы отправлений. На первый взгляд обычные, на второй - очень странные. Моя посылка пришла в Москву на следующий день после отправления. И после несколько раз болталась по городу склада к складу, от офиса к офису. За день до даты предполагаемого получения (9 января, получать хотела 10 января) она снова ушла "куда-то" - покинула склад.

Было бы здорово, если бы где-то на сайте выделили место для расшифровки статусов, чтобы мне, получателю, было понятно: моя посылка передана курьеру? Она отправилась на склад, который ближайший к моему адресу? Она слишком долго лежала в ожидании и по ошибке теперь едет обратно к отправителю? Мне радостно ждать и предвкушать скорый приезд моего заказа или с пером в хвосте панически звонить на фирму и исправлять ошибку?

Итак, ребята! Помогите Ждуняше посчитать, сколько раз её посылка безосновательно сменила склад/офис КСЕ?
Начинаем подсчёт: Обручева-Угрешская-основной. Итого три склада
"И тааам шальнааааааая императрица" - снова Обручева, это четыре
Основной - пять! Пять раз каталась моя шальная посылка, и ни единого - ко мне!

3. Взаимодействие получателя с курьером. Как происходит у нормальных доставщиков? За день до доставки приходит напоминалка - ожидайте завтра курьера, номер заказа такой-то, адрес, сроки доставки, что при себе иметь (примерный список, каждый сервис по-разному пишет, естественно).В день заказа с утра пишут - ваш заказ передан курьеру ВасьВасичу, телефон его вот такой-то. Он свяжется с вами за час/полчаса до приезда.

Соответственно, если я вдруг в день доставки срочно выбежала на пять минут в соседний магазин мелкой за подгузниками, я звоню и спрашиваю: "ВасьВасич, ты же в ближайшие 15 минут не привезёшь же мне мою китайскую вазу династии Мин с АлиЭкспресса? Нет? Ну, я тогда ланью в магазин!"

Как происходит взаимодействие у КСЕ? Никак. Никаких сообщений за день или в день доставки. При условии, что имея телефон получателя, можно высылать и в вк, и по любым возможным мессенджерам. Дня доставки у них, кстати, тоже как такового нет. Есть плановая дата. Захочу - привезу, не захочу - не привезу. Звонок для учителя, выбор даты для курьера. А вы, получатели-холопы сидите весь день дома в ожидании посылки то ли до 18, то ли до 22 часов. О том, что посылку решили вам не привозить, вы не узнаете. Вернее, когда не получите, тогда и узнаете - получите знание вместо своего заказа, так сказать. О том, в какой день её, посылочку вашу, теперь ждать - тоже.

Для обратной связи у службы доставки сразу несколько мессенджеров, в которых живёт один и тот же непрошибаемый бот. Кажется, это родной брат бота с алика, который не реагирует ни на грубоватое "позови кожаный мешок" (каюсь - была крайне сердита), ни на вежливое "оператор". Кстати, даже Алик передо мной однажды сжалился и намекнул на призрачную возможность позвать-таки мне живого человека. Бот из КСЕ же бессердечен бескрайне и никакого оператора мне не даёт. Как и внятных ответов. Увы.

Робот-Человек 1:0. "Мая твая не панимать"

4. Взаимодействие с клиентом техподдержки/сервисного центра/оператора. Собственно, начала раскрывать в прошлом пункте: на сайте информация минимальная и её недостаточно, бот отвечает шаблонами (да, я кэп очевидность) и в большинстве случаев пересказывает то, что написано на сайте. Это скорее даже не бот, а этакий поисковик-навигатор по сайту. Телефонный звонок требует выдержки и минимум полчаса свободного времени. Причём вначале придётся понажимать циферки в ответ на вопросы, аналогичные ботовским (о, мои нервы!), а после получить возможность ответить положительно на вопрос "у вас остались ещё вопросы?" и 30 минут слушать издевательское "спасибо за ваше терпение, время ожидания хх минут".

Робот-Человек 2:0. "Совсем не понимаю"

5. Дата доставки. Она предполагаемая. Получатель предполагает, а КСЕ располагает. Если "Курьер сервис экспресс" в хорошем расположении духа и располагает свободным временем, чтобы слегка поработать и направить вам посылку - возрадуйтесь, вам повезло больше, чем мне. Я у курьерской службы КСЕ в немилости, уж не знаю, за что. Считаю, что такой подход - просто вопиющее неуважение к клиенту, который тратит свой день на ожидание курьера, что и не думал выезжать к нему.

Повторюсь, я предполагала, что посылка может идти с задержкой. Я спокойно могла бы прождать её и до 20-30 января, если бы курьерский сервис меня изначально об этом уведомил и дал мне на выбор к доставке именно эти числа. Так эта проблема и должна решаться: дайте не "плановую", а реальную дату для доставки, когда в в самом деле сможете её привезти. Сейчас многие сидят дома на удалёнке, кто-то может в декрете или на пенсии, но ведь многие получатели имеют офисную работу и отпрашиваются в день доставки. Диапазон для приезда курьера, повторюсь, - с 9 до 18, то есть весь рабочий день!

"Выбыло со склада" - куда?зачем?
Бот говорит, что выбыла в город получения. Из города получения. Посылка, которая изначально и отправлялась из города получения. Браво.

6. Ошибка сервиса, решает её клиент. Допустим, что служба доставки переоценила свои возможности и в самом деле не смогла доставить в срок. Что, кроме политики "и тааак сойдёт" мешает "Курьер сервис экспресс" проявить сознательность и хотя бы с утра в день доставки написать получателю "Приносим свои извинения, мы не сможем сегодня направить курьера с посылкой *номер такой-то*, ближайшая доступная вам дата получения *такая-то*. Пожалуйста, выберите другой удобный вам день по ссылке *ссылка*"? Вот такие действия были бы адекватны. Во-первых, предупредить клиента, во-вторых, предоставить выбор другого времени, в-третьих, направить своего получателя на страничку, где можно будет эту дату выбрать.

Курьерский сервис КСЕ никого не предупреждает, о том, что делать после такого срыва планов, не пишет. Информацию необходимо добывать сквозь тернии сайта и ботов самой, при этом для чего-то установлен лимит в количестве 5 раз на то, сколько раз можно сменить дату или адрес доставки. Опять же, яркий показатель отношения "Курьер сервис экспресс" к получателю - они плохо исполнили свои обязательства передо мной (читай - не исполнили вовсе), но при этом исправлять это должна Я под гнетом их ограничений. Исключительно ввиду того, что я здесь заинтересованное лицо (я же хочу получить свою посылку), а плательщик тут отправитель. Ситуация как из анекдота "проблемы негров шерифа не волнуют" - сервис КСЕ как будто не понимает, что если большинство посылок отправителя будут направлены обратно, а те покупатели, что получили-таки свою покупку, останутся недовольны службой доставки, то вскоре такой отправитель разорвет отношения с необязательной курьерской фирмой. Искренне надеюсь, что скоро все уважающие себя продавцы откажутся от услуг нежелающей работать КСЕ в пользу других курьерских сервисов, коих сейчас весьма много в России.

Смена доступна 4 раза - один раз я уже сменила, когда не получила в плановую дату свою посылочку

7. Главный пункт, без которого были бы не важны все остальные - исполнение своих обязательств. Согласитесь, если вы в срок получили свою посылку, вы даже никогда и не узнаете, что на сайте есть бот, отправление вихляло статусами туда-сюда, график работы неопределен, а дата доставки как кот Шредингера: она вроде бы и есть, а вроде и нет её. Всё, что требуется от курьерской службы доставки - доставить в целости в обговоренный срок направленную отправителем вещь по указанному адресу и передать её в руки/ноги/лицо покупателю. И, главное, ничего не упустить и соблюсти каждый пункт из этого определения Миссии. К сожалению, у курьерской службы доставки "Курьер сервис экспресс" хромает исполнение этой миссии и своё название КСЕ не оправдывает.

Тот, кто писал им тексты на сайте, понимает смысл работы курьерской компании. Сотрудники КСЕ - не понимают.

Курьер - не, не видела пока курьера, только виртуальные покатушки моей посылки со склада на склад. Сервис - его нет, кажется, для данной фирмы это вообще сказочный, выдуманный зверь наподобие единорога. Экспресс - такой экспресс, такой экспресс, что даже не знаю, как и угнаться-то за ним! Боюсь, с такими скоростями товар из моей посылки успеет морально и физически устареть. Как и я, как и курьер, его доставляющий.

Предлагаю КСЕ быть реалистами взять в слоган фразу "все, кроме нас - с чего бы мы?" и переименоваться в "Медленно. Нехотя. Когда-нибудь".

Минутка юмора на официальном сайте cse

Такие семь кругов ада предстоит пройти тем, кому не посчастливится стать ещё одним ждуном в коллекции получателей посылок от курьерской службы доставки "Курьер сервис экспресс". Если вы готовы к аду на земле, то заказывайте смело: к апокалипсису как раз доставят то, что вы купили.

Достоинства
  • Нет
  • Это ужас
  • Это шарашка!
Недостатки
  • Абсолютна ненадежна
  • Безответность компании
  • Лимит на смену даты доставки
  • Мало информации на сайте
  • Не доставляют в срок
  • Не уведомляют о том, что не доставят в плановую да
  • Неуважение к клиенту
  • Плохо проработанный бот, операторам не дозвониться
Pattiniне рекомендует
Читать все отзывы 866
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.01.2022
UPD. Окончание истории: через 20 дней ожидания закончился срок на АлиЭкспрессе и я открыла спор на возврат денежных средств. На следующий день без объявления войны предварительного уведомления и согласования позвонил курьер за 15 минут до приезда. Проверить содержимое не дал, на вопрос "а как я пойму, за что я подпись ставлю?" дал ответ "ну вот за это". Изюмительный сервис от начала и до самого конца))) Выдержали уровень и стиль, так сказать. Справедливости ради - содержимое посылки оказалось целым и в полной комплектации.
21.01.2022
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
21.01.2022
Добрый день! Заказ AEWH0005846599RU4
21.01.2022
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Передали Ваш комментарий руководителю клиентского отдела. Будем разбираться.
23.01.2022
Согласен с вами, КСЭ - это шарашкина контора! Вот только я сделал свой заказ не перед НГ, а заранее 26 ноября. Наивно полагал, что 35 дней достаточно, чтобы посылку доставить с Москвы до Сахалина. Жду посылку почти два месяца, обещали привезти на следующей неделе. Я в основном общался с операторами в чате и региональными менеджерами по почте, дважды открывал спор на Али с претензией на плохое отслеживание и долгую доставку, но денег не получил, спор уже длится 20 дней.
23.01.2022
Какой ужас!!! Сочувствую вам, надеюсь, в итоге всё разрешится в вашу пользу. За столько дней ожидания уже и забирать ничего не хочется.
05.06.2023
Здравствуйте! А сколько дней хранят посылку они, прежде чем отправить назад?
Другие отзывы
Читать все отзывы 866
Смотрите также