Опубликовано 30 Октябрь, 2022 - 03:24

Курьер может бросить Вашу доставку, но никакой компенсации Вы не получите. И вот, почему:

28 октября 2022 года воспользовалась услугами курьера. Заказ простой - забрать посылку, привезти мне, из квартиры в квартиру. Стоимость услуги составила 536 рублей (весьма прилично) для такого расстояния, была проставлена молния высокого спроса. Посылка до меня не доехала, курьер позвонил мне, сказал, что он находится во дворе и найти там подъезд он не может. Для понимания масштаба проблемы добавлю, что двор закрытый, к каждому подъезду ведет тропа, над каждым подъездом висит табличка с номером подъезда, есть охрана, есть консьерж (через которых курьер прошел), которые обучены даже за ручку проводить всех гостей до подъезда. В итоге курьер устроил мне истерику по телефону, бросал трубку и отказывался идти по адресу. Что далее происходило с посылкой мне было не известно, нашлась она вечером на охране. То есть курьер просто бросил и ушел. Я написала в поддержку, где мне многократно выразили сожаление и сочувствие. После этого мне 20 раз позвонил курьер, затем несколько раз он позвонил мне в вотсап и стал туда писать. Что он пытался мне сказать, я не поняла, т.к. по-русски он говорил плохо и не отвечал на мой вопрос, кто это и зачем звонит. На мой запрос компенсировать стоимость услуги, которая не была оказана (посылку мне курьер не вручил, я ее разыскивала по жилому комплексу), поддержка ответила мне буквально следующее:

"как мне передают мои коллеги, курьер сообщил, что не смог найти 4 подъезд, поэтому оставил отправление у консьержа 1 подъезда, как вы ему сказали. Вернуть денежные средства за доставку мы не можем. Правилами предусмотрено обязательство Заказчика оплатить услуги по организации доставки при выполнении курьером своих обязательств по этой доставке, а именно - доставить отправление Получателю. В вашем случае отправление было доставлено, то есть услуга по организации доставки выполнена, поэтому оснований для возврата суммы в размере стоимости доставки нет".

Таким образом, компания понимает, что доставка мне не произведена, сами они на это указывают, но при этом тут же пишут, что услуга оказана. Хорошо, что я нашла доставку на охране самостоятельно. Загадкой остается:

почему курьер не дошел до квартиры (ведь он мог спросить у консьержа, у которого оставил посылку),

какую ответственность понесла бы компания достависта, если бы посылка не была найдена,

какую ответственность несет компания при неоказании или некачественном оказании услуги доставки (в правилах относительно оказания самой услуги без порчи посылки ничего не сказано),

почему курьер позволил себе звонить мне 20 (!!!) раз и бросать трубку, когда я его не понимала, и донимать меня в мессенджерах,

почему компания не считает, что должны мне компенсировать стоимость услуги, но называют поведение курьера "недопустимым"

Недостатки
  • Взяли деньги и не выполняют услугу
  • Компания не несёт ответственность за заказы
  • Ненадежно
  • Отвратительно
LennieMeне рекомендует
Читать все отзывы 510
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель dostavista
30.10.2022
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать ваш заказ в нашей системе. Уточните номер заказа или номер телефона, который был указан в нем. Можете направить на почту [ссылка].
Обязательно разберемся с этим вопросом.
02.11.2022
Здравствуйте. Не совсем понимаю, зачем мне здесь повторять запросы к Вам, если я сделала это трижды в чате приложения и получила ответы, указанные в отзыве. Я направила Вам запрет на использование персональных данных, зачем я буду здесь Вам их предоставлять?
Интересно, что у Вас так много аналогичных претензий, что Вы не смогли идентифицировать мою?
Официальный представитель dostavista
02.11.2022
Здравствуйте. Дело не в колличестве проблем, а в большом колличестве заказов, для этого нам необходим номер заказа.
Другие отзывы
Читать все отзывы 510
Смотрите также