Всем привет!
В 2020 году я заболела ковидом -
И в связи с этим была "заперта" дома в течении полутора месяцев. Целых полтора месяца мне нельзя было выходить из дома, работал социальный мониторинг. А кушать, как говорится, хочется всегда. И именно, в это время я в первые заказала доставку продуктов на дом.
В первый раз это было очень волнительно, но со временем заказы стали обычным делом.
Когда появился ребенок, куда удобнее заказать продукты на дом, чем идти в магазин с ребенком, потом тащить и ребенка, и пакеты. В общем, доставка еды - это для меня шикарный вариант экономии сил и времени.
Поэтому оформляя доставку с помощью нового (для меня) сервиса - перекресток впрок, я не переживала. Изначально знала, что все будет нормально.
Сервис новый и прогрессивно развивающийся. По сути им не выгодно делать Вам плохо сервис - ведь Вы тогда к ним больше не пойдете. И другим расскажете, что там обижают. Поэтому обычно такие сервисы имеют высокую клиентоориентированность.
Так произошло и в моем случае - сбор заказа немножко ошибся, но все быстро исправили и урегулировали. Подробнее расскажу в этом отзыве!
Почему ВПРОК?
Изначально я повелась на бесплатную доставку. Плюс я люблю магазин перекресток. У меня нет к нему каких-то претензий. Поэтому я и решила - а почему бы и не заказать тут.
Акции и скидки.
У сервиса очень много завлекающих акций и скидок. Вы сможете приобрести продукты намного дешевле. чем в магазине. Так это Вам еще привезут домой товары.
Каждый месяц акции меняются. Расскажу о тех, что действуют на данный момент.
- Бесплатная доставка новым покупателям;
- Скидки на первый заказ (тут все зависит от суммы заказа, Вы можете приобрести со скидкой в 600 рублей, или со скидкой 15% со всего заказа - такая была у меня);
- У это приветственной скидки есть один приятный бонус - она суммируется с акциями на продукты! Такое увидела первый раз - брала зубные щетки со скидкой в 10% и она прибавилась к скидке на первый заказ и стало 25%. Ну красота же;
- Еще у них есть чат в телеграмме, где можно получить индивидуальные скидки и промакоды (подробнее расскажу ниже в отзыве);
- Кэшбек 10% при оплате картой МИР. К сожалению об этой акции я узнала только после заказа. О чем очень сильно грущу. С моей заказа в 7 тысяч могла бы сэкономить 700 рублей;
- Использование карты лояльности для накопления бонусных баллов;
- Конечно, это не все акции и скидки. На самом деле их очень много. И они меняются периодически. Просто перед покупкой - поищите в интернете, и Вы гарантированно найдете способ купить товары дешевле.
Приложение [ссылка] Перекресток.
Когда Вы первый раз пользуетесь данным сервисом, то первое, что Вам нужно сделать - это скачать приложение.
Далее заходите в приложение, вбивайте свой телефон, домашний адрес, ФИО и можно приступать.
Порадовало то, что после вбивания всех моих данный в приложении автоматически высветилась карта лояльности.
Также карта автоматически начисляет бонусы.
Ассортимент.
В магазине более 55 000 различных товаров. Так что явно будет из чего выбрать.
Все товары, для удобства распределены на подгруппы.
Но лично я не пользовалась этими подгруппами, я просто вбиваю в поиске, что мне надо. Например "колбаса:
Или "сыр"
И выбираю из предложенного списка.
Упаковкой дешевле.
Еще один способ сэкономить, это приобрести не один, а сразу несколько товаров. В разделе "упаковкой дешевле":
Или просто в поиске. Там где можно взять упаковкой и получить скидку, стоит бегунок выбора: 1 шт/ 6 шт (и сразу же написано, какую Вы получите скидку).
Оформление заказа.
Тут все очень просто. После выбора товара. Нажимаете "оформить заказ" и оформляете его.
В процессе оформления заказа Вы сами выбираете, нужен ли Вам звонок оператора, или оповещение по смс, нужно ли заказать пропуск на въезд, нужна ли бесконтактная доставка, а может и вовсе даже звонок в дверь не нужен Вам. А еще есть возможность написать комментарий к заказу.
После оформления заказа Вам тут просят оценить приложение.
И тут же дарят Вам подарок за заказ!
Различные скидки на популярные магазины.
Редактировать заказ.
Первый раз встречаю эту функцию в сервисе по доставке еды и она просто великолепна. Вы сможете отредактировать заказ после оплаты. Идеально, у меня постоянно бывают ситуации, что я оформила, а потом "ой, а вот же я и забыла...." И перекресток приходит на помощь - отредактируй заказ и будь спокойна. В этот раз я сделала также.
Доплату потом с меня списал курьер.
Доставка заказа.
Доставка заказа в день заказа (г. Москва). Статусы заказы и различная информация приходит в виде смс (как я и просила в приложении).
Помимо смс статусы заказа меняются и в приложении в разделе "мои заказы":
Упаковка.
Как и любят все эти сервисы - упаковано в несколько пакетов. Каждый тип продукта в отдельный пакет. Многие продукты тоже упакованы отдельно в пакеты.
Многим наверное это понравится. Сейчас во всех магазинах пакеты платные. А тут много бесплатных пакетов сразу.
Мне не нравится. Потому что для экологии это плохо. Не нужны лишние пакеты. Ну серьезно. Я в магазине все в один кладу, не из жадности. А лишь потому что забота об экологии начинается с личного отношения к этому делу. Ну ладно. Я отвлеклась.
После получения заказа Вы можете оставить курьеру чаевые.
Кстати, интересно. Сколько там получают курьеры? Нуждаются ли они в чаевых?
Качество продуктов.
Все фрукты свежие, сроки годности везде выдержаны. Я немного волновалась за брокколи. Так как эту капусту даже на рынке не всегда возможно прям свежую взять. И быстро пропадает она.
Но волновалась зря. Посмотрите сами:
Хорошее, свежее, зеленое, не битое брокколи.
Да и вообще все фрукты и овощи, которые я заказала оказались довольно свежими и хорошего качества. Я не нашла ни одного испорченного. Покажу для примера, как выглядит апельсин:
На вкус, кстати тоже ничего.
Ну и по срокам годности - проблем не возникло. Ни одной просрочки. Или к примеру, продукта срок годности у которого заканчивается через два дня. Везде с запасом.
Волновалась, за детский творог (думаю, по понятным причинам), а он оказался супер свежий:
Из таких свежих качественных продуктов, сразу захотелось приготовить что-то "вкусненькое". Сварила целых два супа (для взрослых и детский).
Обращаю внимание: продукты высокого качества. Из которых можно готовить еду детям.
Ошибки.
Все ошибаются. Часто бывает, что-то не доложат или переложат. К примеру, в бургерной мне не доложили в свое время сырные палочки:
Так случилось и с доставкой продуктов.
Что же случилось?
Курьер доставил мне заказ в указанное время, но не доставил ту часть заказа, которую я добавила с помощью функции "редактировать заказ". При этом курьер взял с меня доплату, а товары не поставил.
Пути решения проблемы.
Я созвонилась с клиентской службой и курьером.
Как оказалось, у курьера оставшейся части моего заказа не было. Его просто не собрали на складе.
Я еще раз созвонилась с клиентской службой и выяснилось, что доставить весь заказ они уже не могут так, как товар закончился на складе.
В общем, мы нашли следующее решение проблемы:
- То, что они могли доставить - они доставили в тот же день. Они сформировали (сами) в приложении новый заказ, куда добавили все недостающее. Доставили мне продукты, а после отменили второй заказ. И все эти продукты остались в первом заказе. В приложении - это выглядело вот так:
- То, что они не смогли доставить (закончилось на складе). Они пересчитали и направили на мою карту. На данный момент, деньги я еще не получила. Но мне уже пришел чек об этой операции, а значит со дня на день, я получу возврат финансовых средств.
Клиентоориентированность.
Я считаю, что у сервиса очень высокая клиентоориентированность.
Да, сборщик ошибся и мне не доставили часть товаров. Но они уже исправились. Все довезли, остаток рассчитали. Все могут ошибиться, главное признать и исправить.
Также никто ни разу мне не хамил (ни в клиентской службе, ни курьеры). Все вежливо извинялись за доставленные неудобства и пытались решить проблему максимально быстро.
Более того на следующий день, мне позвонили и спросили, урегулировалась ли ситуация и все ли на данный момент в порядке.
Так что да, этому сервису можно доверять.
Чат в WhatsApp.
У сервиса есть чат в вотс ап. Куда Вы можете задать свои вопросы (что и делала). И Вы сможете получить быстрый и деликатный ответ.
Чат в Telegram.
А вот этот чат даже поинтереснее чата в вотс апе будет. Тут Вы сможете найти различные скидки и акции. Нужно только выбрать нужную команду и получите свою скидку;)
Выводы.
Сервисом, ценами, ассортиментом и качеством продуктов полностью довольна! Поэтому смело рекомендую (и даже несмотря на ошибку, допущенную сборщиком продуктов).
Доставка продуктов - это такой хороший способ сэкономить свое время, и как оказалось деньги. Попробуйте! И Вы уже не захотите покупать продукты по другому.
Спасибо, что дочитали мой отзыв до конца!
Надеюсь, он был Вам полезен.
Быть может и эти темы заинтересуют Вас:
- Какая она? Жизнь я русской деревни?
- Можно ли похудеть с помощью имбиря (я сбросила 13 кг). Как укреплять иммунитет, как вылечить простуду с помощью имбиря. Как сохранить имбирь, чтобы он не потерял полезных свойств? Вред от имбиря
- Можно ли спасти ноги дачницы? Покажу эффект маски на супер не ухоженных ногах дамы. Слабонервным и брезгливым не смотреть
- 9 тестов ПЦР, дома, на удаленке, в поликлинике в роддоме, во время болезни, всегда по разному. Хамское отношение к пациентам - норма дела для москвичей
- Копченая скумбрия из магазина Мираторг - самая не вкусная рыба