Опубликовано 8 Октябрь, 2021 - 01:52

  • Опыт использования:
    один раз
  • Получено с условием написания отзыва (бесплатно или со скидкой)

Всем привет!

В 2020 году я заболела ковидом -

И в связи с этим была "заперта" дома в течении полутора месяцев. Целых полтора месяца мне нельзя было выходить из дома, работал социальный мониторинг. А кушать, как говорится, хочется всегда. И именно, в это время я в первые заказала доставку продуктов на дом.

В первый раз это было очень волнительно, но со временем заказы стали обычным делом.
Когда появился ребенок, куда удобнее заказать продукты на дом, чем идти в магазин с ребенком, потом тащить и ребенка, и пакеты. В общем, доставка еды - это для меня шикарный вариант экономии сил и времени.

Поэтому оформляя доставку с помощью нового (для меня) сервиса - перекресток впрок, я не переживала. Изначально знала, что все будет нормально.

Сервис новый и прогрессивно развивающийся. По сути им не выгодно делать Вам плохо сервис - ведь Вы тогда к ним больше не пойдете. И другим расскажете, что там обижают. Поэтому обычно такие сервисы имеют высокую клиентоориентированность.

Так произошло и в моем случае - сбор заказа немножко ошибся, но все быстро исправили и урегулировали. Подробнее расскажу в этом отзыве!

 

Почему ВПРОК?

Изначально я повелась на бесплатную доставку. Плюс я люблю магазин перекресток. У меня нет к нему каких-то претензий. Поэтому я и решила - а почему бы и не заказать тут.

 

Акции и скидки.

У сервиса очень много завлекающих акций и скидок. Вы сможете приобрести продукты намного дешевле. чем в магазине. Так это Вам еще привезут домой товары.

Каждый месяц акции меняются. Расскажу о тех, что действуют на данный момент.

  • Бесплатная доставка новым покупателям;
  • Скидки на первый заказ (тут все зависит от суммы заказа, Вы можете приобрести со скидкой в 600 рублей, или со скидкой 15% со всего заказа - такая была у меня);

  • У это приветственной скидки есть один приятный бонус - она суммируется с акциями на продукты! Такое увидела первый раз - брала зубные щетки со скидкой в 10% и она прибавилась к скидке на первый заказ и стало 25%. Ну красота же;

  • Еще у них есть чат в телеграмме, где можно получить индивидуальные скидки и промакоды (подробнее расскажу ниже в отзыве);
  • Кэшбек 10% при оплате картой МИР. К сожалению об этой акции я узнала только после заказа. О чем очень сильно грущу. С моей заказа в 7 тысяч могла бы сэкономить 700 рублей;
  • Использование карты лояльности для накопления бонусных баллов;
  • Конечно, это не все акции и скидки. На самом деле их очень много. И они меняются периодически. Просто перед покупкой - поищите в интернете, и Вы гарантированно найдете способ купить товары дешевле.

 

Приложение [ссылка] Перекресток.

Когда Вы первый раз пользуетесь данным сервисом, то первое, что Вам нужно сделать - это скачать приложение.

Далее заходите в приложение, вбивайте свой телефон, домашний адрес, ФИО и можно приступать.

Порадовало то, что после вбивания всех моих данный в приложении автоматически высветилась карта лояльности.

Также карта автоматически начисляет бонусы.

 

Ассортимент.

В магазине более 55 000 различных товаров. Так что явно будет из чего выбрать.

Все товары, для удобства распределены на подгруппы.

Но лично я не пользовалась этими подгруппами, я просто вбиваю в поиске, что мне надо. Например "колбаса:

Или "сыр"

И выбираю из предложенного списка.

 

Упаковкой дешевле.

Еще один способ сэкономить, это приобрести не один, а сразу несколько товаров. В разделе "упаковкой дешевле":

Или просто в поиске. Там где можно взять упаковкой и получить скидку, стоит бегунок выбора: 1 шт/ 6 шт (и сразу же написано, какую Вы получите скидку).

 

Оформление заказа.

Тут все очень просто. После выбора товара. Нажимаете "оформить заказ" и оформляете его.

В процессе оформления заказа Вы сами выбираете, нужен ли Вам звонок оператора, или оповещение по смс, нужно ли заказать пропуск на въезд, нужна ли бесконтактная доставка, а может и вовсе даже звонок в дверь не нужен Вам. А еще есть возможность написать комментарий к заказу.

После оформления заказа Вам тут просят оценить приложение.

И тут же дарят Вам подарок за заказ!

Различные скидки на популярные магазины.

 

Редактировать заказ.

Первый раз встречаю эту функцию в сервисе по доставке еды и она просто великолепна. Вы сможете отредактировать заказ после оплаты. Идеально, у меня постоянно бывают ситуации, что я оформила, а потом "ой, а вот же я и забыла...." И перекресток приходит на помощь - отредактируй заказ и будь спокойна. В этот раз я сделала также.

Доплату потом с меня списал курьер.

 

Доставка заказа.

Доставка заказа в день заказа (г. Москва). Статусы заказы и различная информация приходит в виде смс (как я и просила в приложении).

Помимо смс статусы заказа меняются и в приложении в разделе "мои заказы":

Упаковка.

Как и любят все эти сервисы - упаковано в несколько пакетов. Каждый тип продукта в отдельный пакет. Многие продукты тоже упакованы отдельно в пакеты.

Многим наверное это понравится. Сейчас во всех магазинах пакеты платные. А тут много бесплатных пакетов сразу.

 

Мне не нравится. Потому что для экологии это плохо. Не нужны лишние пакеты. Ну серьезно. Я в магазине все в один кладу, не из жадности. А лишь потому что забота об экологии начинается с личного отношения к этому делу. Ну ладно. Я отвлеклась.

 

После получения заказа Вы можете оставить курьеру чаевые.

Кстати, интересно. Сколько там получают курьеры? Нуждаются ли они в чаевых?

 

Качество продуктов.

Все фрукты свежие, сроки годности везде выдержаны. Я немного волновалась за брокколи. Так как эту капусту даже на рынке не всегда возможно прям свежую взять. И быстро пропадает она.

Но волновалась зря. Посмотрите сами:

Хорошее, свежее, зеленое, не битое брокколи.

Да и вообще все фрукты и овощи, которые я заказала оказались довольно свежими и хорошего качества. Я не нашла ни одного испорченного. Покажу для примера, как выглядит апельсин:

На вкус, кстати тоже ничего.

Ну и по срокам годности - проблем не возникло. Ни одной просрочки. Или к примеру, продукта срок годности у которого заканчивается через два дня. Везде с запасом.

Волновалась, за детский творог (думаю, по понятным причинам), а он оказался супер свежий:

Из таких свежих качественных продуктов, сразу захотелось приготовить что-то "вкусненькое". Сварила целых два супа (для взрослых и детский).

Обращаю внимание: продукты высокого качества. Из которых можно готовить еду детям.

 

Ошибки.

Все ошибаются. Часто бывает, что-то не доложат или переложат. К примеру, в бургерной мне не доложили в свое время сырные палочки:

Так случилось и с доставкой продуктов.

 

Что же случилось?

 

Курьер доставил мне заказ в указанное время, но не доставил ту часть заказа, которую я добавила с помощью функции "редактировать заказ". При этом курьер взял с меня доплату, а товары не поставил.

 

Пути решения проблемы.

Я созвонилась с клиентской службой и курьером.

Как оказалось, у курьера оставшейся части моего заказа не было. Его просто не собрали на складе.

Я еще раз созвонилась с клиентской службой и выяснилось, что доставить весь заказ они уже не могут так, как товар закончился на складе.

 

В общем, мы нашли следующее решение проблемы:

  • То, что они могли доставить - они доставили в тот же день. Они сформировали (сами) в приложении новый заказ, куда добавили все недостающее. Доставили мне продукты, а после отменили второй заказ. И все эти продукты остались в первом заказе. В приложении - это выглядело вот так:

  • То, что они не смогли доставить (закончилось на складе). Они пересчитали и направили на мою карту. На данный момент, деньги я еще не получила. Но мне уже пришел чек об этой операции, а значит со дня на день, я получу возврат финансовых средств.

 

Клиентоориентированность.

Я считаю, что у сервиса очень высокая клиентоориентированность.

Да, сборщик ошибся и мне не доставили часть товаров. Но они уже исправились. Все довезли, остаток рассчитали. Все могут ошибиться, главное признать и исправить.

Также никто ни разу мне не хамил (ни в клиентской службе, ни курьеры). Все вежливо извинялись за доставленные неудобства и пытались решить проблему максимально быстро.

Более того на следующий день, мне позвонили и спросили, урегулировалась ли ситуация и все ли на данный момент в порядке.

Так что да, этому сервису можно доверять.

 

Чат в WhatsApp.

У сервиса есть чат в вотс ап. Куда Вы можете задать свои вопросы (что и делала). И Вы сможете получить быстрый и деликатный ответ.

 

Чат в Telegram.

А вот этот чат даже поинтереснее чата в вотс апе будет. Тут Вы сможете найти различные скидки и акции. Нужно только выбрать нужную команду и получите свою скидку;)

 

Выводы.

Сервисом, ценами, ассортиментом и качеством продуктов полностью довольна! Поэтому смело рекомендую (и даже несмотря на ошибку, допущенную сборщиком продуктов).

 

Доставка продуктов - это такой хороший способ сэкономить свое время, и как оказалось деньги. Попробуйте! И Вы уже не захотите покупать продукты по другому.

 

Спасибо, что дочитали мой отзыв до конца!

Надеюсь, он был Вам полезен.

 

Быть может и эти темы заинтересуют Вас:

 

  1. Какая она? Жизнь я русской деревни?
  2. Можно ли похудеть с помощью имбиря (я сбросила 13 кг). Как укреплять иммунитет, как вылечить простуду с помощью имбиря. Как сохранить имбирь, чтобы он не потерял полезных свойств? Вред от имбиря
  3. Можно ли спасти ноги дачницы? Покажу эффект маски на супер не ухоженных ногах дамы. Слабонервным и брезгливым не смотреть
  4. 9 тестов ПЦР, дома, на удаленке, в поликлинике в роддоме, во время болезни, всегда по разному. Хамское отношение к пациентам - норма дела для москвичей
  5. Копченая скумбрия из магазина Мираторг - самая не вкусная рыба
Достоинства
  • Акции
  • Большое разнообразие товаров
  • Быстро исправляют ошибки
  • В приложении есть все акции
  • Качественные овощи
  • Качество товаров
  • Клиентоориентированность
  • Курьерская доставка
  • Нет просрочки
  • Программа лояльности
  • Товары за 1 рубль
  • Удобно заказывать
  • Удобный интерфейс приложения
  • Управление аккаунтом
  • Хорошая работа курьера
Недостатки
  • Много пакетов
  • Могут быть ошибки в заказе
  • Нужно внимательно проверять заказ.
Афениярекомендует
Читать все отзывы 319
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Полезный отзыв
08.10.2021
Удобный сервис!
08.10.2021
Очень удобное приложение! Сейчас без подобных сложно обходиться.
08.10.2021
Мне нравится, что можно заказывать домой))) удобно
08.10.2021
Как интересно, что скидки суммируются))
08.10.2021
Никак не заставлю себя им пользоваться 😃
08.10.2021
Ещё не пользовалась приложением)
09.10.2021
Очень полезный и подробный отзыв! 👍
09.10.2021
Удобная штука эти доставки
10.10.2021
Хороший сервис, спасибо за рекомендацию!)
11.10.2021
Я ещё не пользовалась данным сервисом, хотя очень много про него уже слышала)
11.10.2021
Удобно!
11.10.2021
Мне нравится, что внимательно относятся к подбору продуктов и привозят все свежее и красивое)))
12.10.2021
Тоже хочу ими воспользоваться)
12.10.2021
Хорошие покупки
12.10.2021
Не слышала о таком)
Другие отзывы
Читать все отзывы 319
Смотрите также