Всем доброго дня! Заказала матрас и кровать. Приехал сборщик из Асконы - собрал кровать неправильно, матрас не держится, матрасодержатели вылетают. Позвонила в сервис, прислали специалиста - он зафиксировал, что либо основание неверное положили, либо нужны другие матрасодержатели. Сказал в течении 5 дней - вам позвонят и скажут какие дальнейшие действия. Ждала 3 недели, звонила сама, сказали, что решают вопрос с производителем. Потом по вотс ап мне пишет менеджер из Асконы, что я могу выбрать аналогичные кровати, чтобы заменить эту. Я говорю: скиньте мне ссылки на аналогичные кровати и я определюсь, сама поехать в магазин не могу, болею. Мне скидывают ссылку на сайт Асконы и пишут: здесь смотрите.
Далее разговор, как глухого с немым:
я: я не хочу другую кровать, у вас в ТЦ Коламбус эта кровать рабочая, можно мне сделать также, чтобы работал подъемный механизм и матрас не сваливался?
менеджер из Асконы: мы можем заказать новую такую же кровать, но будет все тоже самое.
я: мне нужна рабочая кровать, ведь у вас образец в магазине работает
Менеджер: вы можете заказать аналог
Я: вы человек или бот?
Через несколько дней я поехала в ТЦ Коламбус, нашла Надежду, которая мне оформляла заказ и она все сделала, заказав новую кровать.
Через день приехали два молодых человека, сделали кровать. Спасибо им.
После их ухода один из них начал со мной знакомиться и через 3 дня после знакомства попросил у меня денег на похороны бабушки.
Резюме: продукт вроде хороший (пользуюсь 2 месяц), но сервис и водитель стирают все хорошее. Удачи всем!