Опубликовано 25 Сентябрь, 2019 - 14:04

Всем привет!

Я около 5 лет постоянно пользовалась сервисом Блаблакар, но сейчас удалила приложение и возвращаться не собираюсь.

Что из себя изначально представлял сервис? В чём идея? ?

Идея и философия Бла бла кар совершенно чудесна.

Например; вы едите на своей машине из города А в город Б. И, условно, Васе с Аней тоже нужно попасть из города А в город Б. Вы, дабы сэкономить на бензине, и провести поездку за приятной беседой, выставляете на Блаблакар сведения о свободных местах в вашей машине. Вася и Аня находят ваше предложение и бронируют места. Для Васи и Ани это удобнее, чем маршрутка/автобус, ведь в дороге можно пообщаться, завести новые знакомства, да и в конце концов в машине проще занять более удобное и комфортное положение и поспать.

Я хоть и не шибко общительна, это даже написано у меня в профиле, но даже мне в долгой дороге всегда приятно послушать чужие беседы, может даже вставить свои пару слов ☺️ Раньше часто ездили пары, например, водитель с девушкой, и еще один пассажир на заднем. Такие поездки обычно самые комфортные.

Казалось бы, идея прекрасна, да?

И всё именно так. До недавнего времени. Где-то 3 года назад на Блаблакар пришли маршрутчики.

Это люди, частные перевозчики, которые регистрируют кучу профилей с фейковыми фотографиями. Они набирают людей, и тем самым зарабатывают деньги. Это в корне противоречит концепции сайта, но сайту стало плевать, потому что за каждый поездку сайт берет в водителей комиссию. Администрации сайта плевать где и как вас повезут. Прибыль стала на первое место.

Итак, что сейчас из себя представляет сайт

  • обычных водителей на легковых машинах менее 20%. Их днём с огнем не сыщешь, и водители это прекрасно понимают, ставя совершенно заоблачные ценники. Плюс бронируют такие поездки за недели две.
  • частные перевозчики на маршрутках составляют большую часть профилей на блаблакар. Обычно у них или совсем нет информации, или же это женский профиль, и стоит фотография какой-нибудь девушки с фотостока. Администрации на это похрен.
  • Множество профилей-однодневок.

Теперь немного расскажу о своих поездках

Мой профиль уровня Эксперт, далее идет последний уровень - амбассадор.

Не смотря на кучу поездок, отзывы оставляют довольно редко. У меня всего 9 отзывов, все на 5 из 5. Сама отзывы пишу тоже крайне редко. Раньше водители(обычные, не маршрутчики) просили черкануть отзыв, теперь по большей часто всем все равно.

Первое, о чём стоит упомянуть — опасность.

У меня опасных ситуаций не было, не смотря на то, что я пару раз ехала наедине с водителем — мужчиной. Однажды мне нужно было очень срочно попасть в другой город, буквально через час нужно было выезжать. Я нашла только одну поездку, даже не уточняла машину. В профиле было фото и один отзыв. Приехав на место я поняла, что ехать мы будем вдвоём с парнем лет 28 довольно кавказкой наружности. И знаете что я скажу? Поездка прошла отлично. Я просто спала на заднем сидении, за все время поездки (около 6 часов) мы совсем немного разговаривали, никаких провоцирующих действий с его стороны не было. Зато в совершенно официальном Яндекс.Такси меня чуть не завезли в лес. Тут читайте как это было.

Так что раз на раз не приходится, опасности, они всюду. Я ни разу не слышала, чтобы на блаблакар кто-то подвергался насилию. Так что сервис был безопасным.

БЫЛ.

Сейчас главная проблема опять-таки в маршрутчиках. Даже если вас устраивает ездить в таких условиях, велика вероятность нарваться на уставшего сонного водителя. Они почти все такие, так как это их работа, и за сутки они могут совершить два длительные поездки. Сонный водитель — самый опасный водитель.

Я попадала к маршрутчикам, и почти все поездки были неудачные.т

Однажды меня посадили посередине в газели между пассажиром и окна и водителем. Ехали 12 часов. Мне было некуда даже наклонить голову. Однажды ехала в огромном минивене тоже посередине, в жуткой тесноте и темноте. Как-то раз вместо заявленного Мерседеса оказался жуткий старый микроавтобус фольксваген в грязными коврами и отвратительной женщиной-сопровождающей, которая хамила и говорила, что-то вроде «так, вы не дети, остановок будет всего 2, только попробуйте попросить хоть одну дополнительную».

Я больше не пользуюсь Blablacar и вам не советую. Это помойка из грязных маршруток. Администрации сайта плевать, они зарабатывают деньги.

Aviva.beautyне рекомендует
Читать все отзывы 138
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.09.2019
Нет-нет-нет, я ни за что на свете не сяду в машину к незнакомому человеку! ладно, такси, все-таки, компания несет ответственность за пассажиров, а когда не дай Бог чего - в бла бла каре за тебя, по сути, никто не несет ответственности.
Много слышала про этот сервис. Но сама никогда не пробовала его
29.10.2020
Уже три года являюсь водителем на ББК.
Езжу примерно раз в месяц. Очень придирчиво отбираю людей.

В последнее время всё реже беру людей из-за деградации культуры у пассажиров. Сервис превратился в маршрутку. Пассажиры бывают разные, но часто это студенты. "Ни здрасте/ни досвидания". Сядут и всю дорогу слушают на всю машину свои дешевые наушники-затычки. Кто-то едет на вокзал на ББК за два часа до отправления поезда. Ладно у меня тачка исправная и пока ещё новая, но вообще это чем надо думать? Некоторые люди бронируют и пропадают на сутки, появляясь за 30 минут до отправления. Таких, кстати, я сам снимаю с маршрута, ибо нефиг.

Вот из-за таких пассажиров и нет желания кого-то брать.
31.10.2020
Очень жаль! Не удивлена, что теперь проблема не только в водителях, но и пассажирах.
13.08.2021
странно. уточняйте что за машина и не садитесь если маршрутка. ищите легковую. далее-вы бронируйте одно место вот вам его и дают. я как-то прилетала ночью в аэропорт, знала что буду уставшая и забронировала-оплатила 3 места, мне вышло в два раза дешевле такси и спокойно спала на заднем сидении до дома 3 часа, занимая 3 оплаченных места. а вы хотите комфорт за копейки, так не бывает.
Другие отзывы
Читать все отзывы 138
Смотрите также