Опубликовано 4 Июль, 2019 - 11:04

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    848 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Нахожусь в поисках "своего мастера" в данный салон я записалась по купону с Биглиона (за 850 руб. за стрижку). Принципиально хотела ТОЛЬКО подстричься без ухода и окрашивания.

Начитавшись на Биглионе одних положительных отзывов о данном салоне я была в предвкушении "своего мастера".
Когда я записывалась администратор предложила мне любое время хоть в тот же день, несмотря на то что время достаточно популярное 18.00. Я удивилась, т. к. на Биглионе в отзывах девушка писала, что за 2 месяца записывалась...
Прихожу я в салон строго к назначенному времени 18.00: один мастер занимается одним клиентом и администратор, смотрящий на меня растерянными глазами.

Я уже решила, что я день перепутала. Но нет она посмотрела в свой пустой (без записей) журнал: да я там была записана. Она выбежала в коридор с телефоном начала звонить кому-то говоря, что пришла клиентка. Зашла обратно молча и предложила мне напитки.

Я сижу. Проходит 5,10 минут. Спрашиваю у нее "А где мастер? Задерживается?" На что она, глядя на меня испуганными глазами, пробормотала себе под нос "Наверное"
Что??? Простите. Администратор не знает где находятся мастера салона!!?? Зачем он там вообще находится? Для мебели?
Мастер, который занимался клиенткой, сказал, что она пошла в магазин и сейчас придет...
... Мастер пришла в 18.20. Даже не извинилась за опоздание... Хорошая клиентоориентированность. Ничего не скажешь.
Села я в кресло, объясняю, что мне нужна только моя же стрижка без окрашивания и ухода - боб с ассиметрией. Она мне говорит: "Это креативная стрижка" и бежит за стойку администратора звонить. Слышу она шепотом говорит, что креативная стрижка и переспрашивает цену в размере 2200 руб.
Приходит и сообщает мне, чта стрижка будет стоить 2200р.
Я ей объясняю, что я по купону записывалась и предупреждала администратора по телефону!!!
Ее реакцией были удивленные глаза, пауза и вопрос "А сколько стоит купон?" Услышав цену купона 850 руб она сообщила мне "Тогда доплата 1000 руб за густоту волос".
Что????!!!! Густота волос? ДОплата больше чем цена купона??? В итоге стрижка обходится в 1850р.?
Мне впервые сказали, что у меня густые волосы. Но это ладно.
Хочу отметить "профессионализм" мастера: не трогая мои волосы от слова "совсем", не расчесывая их, она поняла, что мои волосы настолько густые, что требуют доплату 1000 руб. А может у меня начес? или шиньон?
Я отказалась от их услуг!!! При чем у "мастера" и администратора были таки растерянные лица. Аж смешно))) Администратор даже забыла, что мне надо куртку отдать из их шкафчика. Пришлось напомнить.

Позвонила в Биглион там без проблем сказали что вернут деньги за купон в течении 3 дней.
Заманивают купоном на скидку более 50%, по факту мне бы была скидка 10%.
Но за кота в мешке отдавать 2 т. р. я не готова, тем более в таком салоне, где сотрудники бегают по углам и коридорам звонить кому-то за подсказкой, где мастер не знает цену за свою же работу.

Качество услуг оценить не могу, т.к. не получила.Но судя по поведению так называемого мастера - ничего хорошего бы не вышло. Не знаю также ее имени.

Возможно, там есть достойные мастера, но это не точно! не советую рисковать, тем более за такую цену))

 

Приятных покупок услуг!

 

Читайте также:

Чего нельзя добавлять в овсянку

Лучшая овсянка быстрого приготовления

Больше не куплю! Крем для рук Бархатные ручки Гармония арганы

Один из самых эффективных кремов! Незаменим зимой!

Зачем платить больше за крем для лица?

Как можно НОСИТЬ крем на лице

Лучшая умывалка! VICHY PURETE THERMALE

И на елку залезть и ж... не ободрать!!!

Достоинства
  • Расположение
Недостатки
  • Дамская комната
  • Маленькое помещение
  • Махинации с купонами
  • Накручивание услуг
ИринОне рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.07.2019
Ирина, здравствуйте.
Мы сожалеем, что вам довелось столкнуться с подобным отношением. Благодаря отзывам своих клиентов, мы обращаем дополнительное внимание на качество обслуживания нашими партнерами.
По предоставленной вами информации специалистами нашего отдела контроля качества ранее была инициирована дополнительная проверка, по итогам которой с представителем салона красоты Hairclub Moscow будет проведена необходимая работа с целью исправления всех выявленных недочетов.
Надеемся, будущие покупки на нашем сайте порадуют вас больше.
04.07.2019
Добрый день!
Надеюсь Вы найдете методы воздействия на своих недобросовестных партнеров!
Я Ваш недавний пользователь. От предыдущих купонов положительное впечатление.
Также очень надеюсь, что следующие покупки принесут удовольствие!
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также