Опубликовано 8 Сентябрь, 2011 - 09:47

Сижу на этом сайте уже около 49 недель. И все мне нравилось, буквально до позапрошлой недели. А дело вот в чем. Наконец-то я дождалась, когда наберутся мои первые 150 рублей. Я завела кошелек на Вебмани и счастливая хотела перевести деньги..Но, когда я ввела номер кошелька мне выдало, что номер введен неправильно.Я вводила и вручную, и копировала и вставляла, и все проверяла на десять раз, но все было бесполезно...Решила написать в поддержку сайта, написала, и вот уже жду я ответа третью неделю... сначала думала, что может просто им много кто пишет, и поэтому ответят позже. Но сейчас уже терпение кончается, сколько можно ждать. Такое ощущение, что меня просто дурят и не хотят переводить заработанные мною деньги. Всегда нравился этот сайт, я его советовала всем друзьям, но сейчас сама очень разочарована!
Сейчас заминусят..) да ставьте хоть тысячу минусов, я всего лишь рассказала то, что случилось со мной.Если у вас перевели деньги, то вам повезло.

Как видите по комментариям ситуация изменилась. Теперь 5.
Спасибо большое сайту! Получила свои первые деньги!
petyрекомендует
Читать все отзывы 2262
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Странно, мне всегда отвечали в течение нескольких часов, а то и сразу
И деньги переводят вот уже 1,5года
А снижать оценку сайту только потому, что вы не можете нормально ввести номер кошелька и нормально отправить сообщение Модератору, считаю глупо 😕
Извините и не обижайтесь, выражаю свою мнение
08.09.2011
Да я не обижаюсь. Спасибо, что прокомментировали, а то ставят и даже боятся объяснить свой минус. Как-то у меня фото не загружались именно на этот сайт, я написала в поддкржку и мне ответили на следующий день, а тут молчат уже три недели. Я не ставлю 3 за то, что не могу ввести номер кошелька, а ставлю за то, что они не отвечают мне, какое-то равнодушие со стороны администрации сайта(
Официальный представитель admin
08.09.2011
1. Письма с вопросом про кошелек от вас не было (ну по крайней мере к нам оно не приходило)
2. Если вам выдается ошибка, значит вы просто что-то не то туда вводите - скорее всего вместо номера рублевого кошелька вводите WMID, либо, например, гривневый, а многие и вовсе номер яндекс-денег пытаются вставить
Официальный представитель admin
08.09.2011
Письмо нашел - оказалось в папке СПАМ.
08.09.2011
Замечательно, хорошо хоть комментарии вы читаете. А на спам я мало похожа) Я ввожу номер рублевого кошелька.Сейчас попробую еще раз разобраться. Спасибо, что ответили.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2262
Смотрите также