С укреплением ноготков при помощи акриловой пудры знакомы многие фанаты гель-лаков. Как правило, для этих целей берут самую доступную пудру и первую попавшуюся гель-лаковую базу. Сегодня я покажу систему гель-пудра Atica, каждый компонент в которой разработан специально для работы в этой технике. И расскажу разницу между данной системой и укрепление обычным акрилом и базой.
Так как у меня ноготки тонкие и склонные к расслаиванию, укреплять их акрилом я начала очень давно. В какие-то момент моей жизни, акрил был спасением. С акрилом ногти держались существенно дольше, чем без него. При этом, не требовалось навыков работы с гелем. Намного позже я научилась работать с гелем для наращивания и стала носить его постоянно.
Так как не с чем было сравнить, укрепление ногтей акрилом меня устраивало, но всегда хотелось попробовать оригинальную систему гель-пудра. И вот, наше знакомство состоялось.
Система гель-пудра состоит из 4-х компонентов: База, топ и два вида пудры. Пудру можно приобрести в объеме 15 или 59мл. База и топ тоже есть в двух вариантах - классические флаконы объемом 15 мл и гигантские запасные флаконы объемом 118мл. Бутылочки 118мл стоят очень не скромно, но это так удобно и выгодно... Я, как мастер с хорошим потоком клиентов, просто мечтаю о том, чтоб базы и топы всех производителей выпускались в таком формате. Это же так удобно, не покупать и выкидывать флакончики, а просто подливать в них материал к которому уже привыкла.
Баночки с пудрой наполнены до верха. С одной стороны, я рада тому, что производитель не хочет на нас нагреться, не докладывая продукт. С другой стороны, в работе баночки оказались совершенно не практичными. Много пудры просыпается мимо баночки. Хотелось бы видеть более глубокую и широкую баночку.
Чтоб работать комфортнее для моей нервной системы, я пересыпала часть пудры в одноразовую баночку.
Золотая и прозрачная пудра отличаются только присутствием мельчайшей золотистой слюды. Это не блестки, а именно микро-частички. Мне эти частички напомнили золотистый пигмент-втирку. На мой взгляд, можно не тратиться на приобретение двух видов пудр, достаточно купить одну большую баночку прозрачной пудры и добавить к ней золотистый или серебристый пигмент. А то и намешать целую палитру разных мерцающих посыпушек.
При наращивании и укреплении, золотистая пудра не произвела на меня какого-то особенного впечатления. Она не заменит камуфляж, так как мерцающие частички прозрачные. Получается полностью прозрачное, но мерцающее покрытие. Мое мнение: можно смело обойтись и без нее.
Я эту пудру буду применять только для дизайнов. Для наглядности, я нарисовала вензеля белой гель-пастой.
Щедро посыпаем на дизайн золотистую пудру и отправляем типсу в лампу.
Эта красота полимеризуется в любой лампе. Я в последнее время работаю только на лампах с диодами САН.
После просушивания, стряхиваем лишнюю пудру жесткой щеткой. В отличии от дешевой пудры и бархатного песка, дизайн не стал толще. Линии остались такими же четкими и изящными. При этом, рисунок приобрел бархатистую матовость и легкую шершавость. Золотистые частички придали рисунку легкое изящное мерцание. Я наверно добавлю в отсыпанную часть золотистой пудры мерцающего пигмента, чтоб эффект стал более явным.
Основное предназначение системы гель-пудра не в дизайнах, а в наращивании и укреплении ноготков. Я покажу на одном примере сразу укрепление и наращивание. Эта девушка у меня постоянно ходит с укрепленными гелем ноготками. Перед гель-пудрой, я подготовила ноготки так же как обычно перед коррекцией гелем или наращиванием.
Очистила ноготки клинсером, обработала их препом и праймером. Первый слой базы я наношу очень тонко, буквально втираю плоской кистью в ноготок. Этот слой базы будет отвечать за сцепку материала с ноготком. Возможно, и без этого слоя все будет отлично держаться, но мне так спокойнее.
Подставляю форму и жирненько промазываю ноготок и удлинение на форме базой. Благодаря густоте, база не утекает пока я провожу все манипуляции с пудрой.
Аккуратно посыпаю ноготок пудрой. Вот тут то я и поняла, что баночка для меня маловата. Особенно с формой на пальчике, тяжело сыпать так, чтоб излишки пудры попадали обратно в баночку.
Полимеризую гель с пудрой, покрываю еще одним слоем базы и снова в лампу. После лампы опиливаю ноготок до нужного мне размера.
Вот такой ноготок у меня получился. Такой ноготок будет прекрасно носиться, при этом внешне ничем не отличаться от остальных.
Теперь пришло время остальные ноготки укрепить гель-пудрой. Все делаю аналогично наращиванию. Наношу базовый слой, посыпаю его пудрой, сушу. Перекрываю еще одним слоем базы и снова сушу.
Я была сильно удивлена, увидев практически идеальные блики при перекрытии вторым слоем базы. Вот тут то я и почувствовала главное отличие системы гель-пудра Atica от обычной акриловой пудры и базы. Раньше, после второго слоя базы, мне приходилось опиливать ноготки. База не давала такого выравнивания, да и акриловая пудра грубого помола не ровно распределялась по ноготку. А тут просто идеально. Качественные материала всегда экономят нервы и время мастера.
Ну а вот эти же ноготки в готовом варианте:
Еще пару слов о базе и топе:
База и топ сами по себе очень густые, как модные ныне каучуковые покрытия. Они хорошо выравниваются на ноготке.
Кисти у обоих покрытий прозрачные и мягкие. В целом, кисти мне показались удобными.
Оба покрытия после плимеризации становятся прочными, но эластичными. На мой взгляд, ими можно укреплять ноготки и без пудры. Получится покрытие аналогичное с укреплением твердой каучуковой базой. Для наращивания без пудры они не годятся, слишком гибкие.
Топ не склонен к трещинам и сколам, как некоторые топы из гелевых систем. Он имеет остаточный липкий слой, после снятия которого остается шикарный глянец.
Система гель-пудра подойдет мастерам которые в принципе не работают с гелем для наращивания. Для тех, кому лишь иногда приходится донаращивать сломанные ноготки или укреплять свои. В отличии от гелей, гель-пудра в работе аналогичная с обычными гель-лаками. С этой системой можно работать без опила или с минимальным опилом материала.
Система гель-пудра Atica.