Опубликовано 2 Август, 2021 - 09:46

В данном магазине 16 июля был куплен диван за 29000 руб, договорились о доставке чз 3 недели. 28 июля позвонили из магазина и предложили забрать деньги за уже оплаченный диван, т.к. их нет в наличии, а сломанный вы же брать не будете? Передаю дословно. Т.е. никаких гарантий даже при 100% оплате этот магазин не дает.

Когда обратились в магазин за возвратом, зашли в зал, диван который мы оплатили стоял в зале, только на 10 тыс. руб. дороже. Никому не посоветую там что то покупать.

Достоинства
  • Неплохой оффлайн магазин
Недостатки
  • Безразличие к проблеме с товаром
  • Глобальный непрофессионализм
  • Некачественный сервис
  • Неуважение к покупателям
  • Откладывание сроков доставки
  • Просто ужасный магазин
  • Свою мебель вы не получите
Елена Блажконе рекомендует
Читать все отзывы 873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, уважаемый Покупатель.

Мы постоянно работаем над качеством обслуживания, и нам крайне важно слышать мнение покупателей. Сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения.

С уважением,
Компания Hoff
Другие отзывы
Читать все отзывы 873
Смотрите также